Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в сильный мороз ВАЗ2110 (21104)

Не заводится в сильный мороз ВАЗ2110 (21104)

#1 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • ваз 21104
    2006г.
    сток
    мозги вроде не прошиты (брал с рук), по крайней мере датчик кислорода и абсорбер стоят
    Проблема: на улице температура упала ниже -20 (сейчас -23) и машина перестала заводится. Причём не слышно бензонасоса при включении зажигания. При выключении идёт откачка, звук слышен. Грешу на блок предохранителей, ибо его вроде подёргаешь и опять включаешь зажигание насос начинает работать, но не всегда.
    Когда зажигание включено, но если подёргать блок предохранителей и если контакт появится, насос начнёт качать или нужно перевключение зажигания??
    Может от мороза бензонасос глючит??

    P.S. Замечаю за блоком предохранителей глюки, «залипание» ближнего света. Тоесть после того как припаркуешся, фары выключаешь кнопкой, а они горят. Залипает реле?? или ещё что?? Ибо опять блок потормошишь и фары бывают гаснут. А бывают и сами гаснут.
    ——————————————————-
    Говорят ещё у них и приор проблема, в сильный мороз что бы заводилась перепрошивать надо. Так ли это??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    насчет отключения света: возможно индентичная проблема с реле. здесь однозначное лечение заменой.
    реле не так дорого стоят чтобы пытаться их реанимировать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AndroiD

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 12 116
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jeka063

  • Пользователи
  • Cообщений: 784
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео

    #5 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 evg

  • Пользователи
  • Cообщений: 13 292
  • схема зависит от мозгов.

    прошивать стоит когда начинает заливать свечи в мороз.

    щелчок реле — это отключение бензонасоса. он может и просто замёрзнуть из-за воды в баке, а может его тупо не слышно, т.к. бензин густеет + вода.

    в любом случае релюхи лучше заменить (хотябы на которые подозрения падают) и тщательно осмотреть контакты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Димас-21083

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
  • Причины, по которым не заводится автомобиль

    Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:

    • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
    • Сбои в работе газораспределительного механизма;
    • Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
    • Выход из строя свечей зажигания;
    • Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
    • Засорение топливного насоса;
    • Засорение очистительного элемента;
    • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

    Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

    При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

    Читать еще:  Сборка коробки передач ваз 2110

    Бензонасос ВАЗ

    Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

    Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

    Прежде всего, требуется убедиться, что на них подается напряжение. Для этого одну из них необходимо прижать к корпусу автомашины в том месте, где имеется неокрашенный металл, и включить зажигание. В случае если искры нет, эти элементы подлежат замене или как минимум чистке.

    Регулированием работы этой системы ведают следующие датчики:

    • расхода воздуха;
    • положения заслонки дросселя.

    Эти контролирующие приборы подают сигналы на компьютер, определяющий баланс между топливом и воздухом, при их смешивании. Датчики необходимо заменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Их неисправность не позволит завести двигатель.

    Кроме того, возможно, причина кроется в засорении воздушного фильтра. Снять и проверить его достаточно просто. В ситуации если ни одно из вышеприведенных действий не устранило проблему, нужно будет проверить, имеется ли достаточное давление, чтобы обеспечить впрыскивание бензина через форсунки. Делается это так:

    • манометр подключают к диагностической втулке, расположенной на топливной рампе.
    • низкое давление свидетельствует, что фильтр насоса забит;
    • высокое показывает – неисправен редуктор.

    Соответствующие показатели нормального характера разнятся, в зависимости от типов силовых агрегатов. Так:

    • двигатели серии 2111 и 2112 имеют значения между 284 и 325 килопаскалями;
    • 21114, 21124 – 634-400.

    Причины, по которым не заводится автомобиль

    Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:

    • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
    • Сбои в работе газораспределительного механизма;
    • Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
    • Выход из строя свечей зажигания;
    • Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
    • Засорение топливного насоса;
    • Засорение очистительного элемента;
    • Низкий заряд аккумуляторной батареи.
    Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

    Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

    При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

    Фильтры

    Случается, что машина перестает заводиться из-за загрязненного фильтра. Их всего два. Это топливный и воздушный. Проверять нужно оба, но сначала последний (так как он проще снимается). Если его состояние оставляет желать лучшего, его нужно заменить.

    В таком случае воздух не в состоянии попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 2110 8 клапанов. Инжектор может дать сбой и из-за плохой подачи самого топлива. В таком случае нужно заменить бензиновый фильтр. При покупке обратите внимание, что существуют карбюраторные и инжекторные фильтры. Их легко спутать, а рассчитаны они на разное давление.

    Как проще завестись холодною зимой

    Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

    Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

    Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector