Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт

Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Баранов Иван. Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех ситуациях, когда батарея полностью исправна, необходимо обязательно проверить – все ли другие элементы зажигания работают так, как надо. Так, прежде всего, нужно убедиться в том, что:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.

Кроме того, потребуется проверить также и топливный насос. Его неисправность определяется на слух. Данный механизм располагается у ВАЗ-2110 в районе заднего сиденья. Порядок действия такой:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Чаще всего основной причиной плохого пуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не произошло, скорее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть. Решение проблемы простое — нужно лишь проверить клеммы, и при необходимости зарядить батарею (датчик-индикатор должен гореть зеленым светом). Кстати, о также свидетельствует «мертвое» состояние стартера (тогда ВАЗ-2114 не заводится вовсе). Когда после попытки завести машину вы не услышали, как вращается стартер, и при этом на панельной доске появились загоревшиеся лампочки, то явно причиной всему этому будет разряженная батарея.

Читать еще:  Не заводится форд фиеста

Не заводится в сильный мороз ВАЗ2110 (21104)

#1 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • ваз 21104
    2006г.
    сток
    мозги вроде не прошиты (брал с рук), по крайней мере датчик кислорода и абсорбер стоят
    Проблема: на улице температура упала ниже -20 (сейчас -23) и машина перестала заводится. Причём не слышно бензонасоса при включении зажигания. При выключении идёт откачка, звук слышен. Грешу на блок предохранителей, ибо его вроде подёргаешь и опять включаешь зажигание насос начинает работать, но не всегда.
    Когда зажигание включено, но если подёргать блок предохранителей и если контакт появится, насос начнёт качать или нужно перевключение зажигания??
    Может от мороза бензонасос глючит??

    P.S. Замечаю за блоком предохранителей глюки, «залипание» ближнего света. Тоесть после того как припаркуешся, фары выключаешь кнопкой, а они горят. Залипает реле?? или ещё что?? Ибо опять блок потормошишь и фары бывают гаснут. А бывают и сами гаснут.
    ——————————————————-
    Говорят ещё у них и приор проблема, в сильный мороз что бы заводилась перепрошивать надо. Так ли это??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Djonni

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 174
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    насчет отключения света: возможно индентичная проблема с реле. здесь однозначное лечение заменой.
    реле не так дорого стоят чтобы пытаться их реанимировать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AndroiD

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 12 116
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jeka063

  • Пользователи
  • Cообщений: 784
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
  • неа не так. просто слишком много влаги на главном реле оказалось. от оно и примерзает.
    за насос отвечает реле которое за торпедой.
    вспышек естетсвенно у тебя не будет елси не будет работать насос. надо лусть туда и либо поменять реле, либо сделать так чтобы оно не залипало. вполне возможно что из-за конденсата примерз контакт.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Мерседес не заводится в мороз

    #6 evg

  • Пользователи
  • Cообщений: 13 292
  • схема зависит от мозгов.

    прошивать стоит когда начинает заливать свечи в мороз.

    щелчок реле — это отключение бензонасоса. он может и просто замёрзнуть из-за воды в баке, а может его тупо не слышно, т.к. бензин густеет + вода.

    в любом случае релюхи лучше заменить (хотябы на которые подозрения падают) и тщательно осмотреть контакты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dox

  • Пользователи
  • Cообщений: 638
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Димас-21083

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Leo_163

  • Пользователи
  • Cообщений: 6 233
  • Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

    Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

    Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

    Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

    Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

    • стартер крутит;
    • бак полный;
    • батарея разряжается;
    • загорелся индикатор уровня масла.

    Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

    Читать еще:  Течет радиатор ваз 2114

    Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

    Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

    Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

    Подготовьте авто к зиме

    Во избежание замерзания вашего автомобиля с АКПП необходимо подготовиться к эксплуатации зимой.

    • Замените моторное масло на более качественное, соответствующее эксплуатации в зимних погодных условиях (чистое масло – легче пуск мотора).
    • Приобретите и установите специальные ускорители-присадки. Облегчить запуск автоматики могут топливные присадки, улучшающие способность воспламенения замёрзшего топлива.
    • Проверьте состояние аккумуляторной батареи, которую стоит заменить, если она работает нестабильно или период её эксплуатации составляет три года и больше.
    • Позаботьтесь о гараже (хотя бы простом и неотапливаемом) для вашего автомобиля. Его наличие поможет вашей машине перезимовать без замерзания.

    Не успели подготовить авто к зиме, и движок не заводится, тогда следует реанимировать работу АКПП и повысить ёмкость батареи. Для этого придётся воспользоваться некоторыми проверенными способами.

    Как завести автомат зимой?

    • Включите на короткое время ближний свет фар. Данное действие позволит прогреть электролит, располагающийся в аккумуляторе, повысив ёмкость батареи. Это должно повысить эффективность проворачивания застывшего двигателя.
    • Впрысните во всасывающий коллектор несколько граммов эфира, который предназначен для облегчения запуска двигателя в холодное время года.
    • Заведите мотор при помощи пуско-зарядного устройства. При его отсутствии можно «прикурить» у соседнего транспортного средства.

    Если ничего не получается, тогда придётся пройтись пешком/проехать на общественном транспорте, а двигатель отогреть паяльной лампой. Когда ваша машина-автомат согреется, нужно зарядить аккумулятор в домашних условиях, заменить свечи на сухие и, если вы ещё этого не сделали, подготовить авто к эксплуатации зимой (проверить/заменить аккумулятор и сменить масло).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector