Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

КПП в разборе

Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

Проблемы с включением задней передачи

Наиболее распространённой проблемой при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители, — это проблемное включение задней передачи.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  1. Неполное выключение сцепления.
    Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  2. Деформация тяг или рычагов привода КПП.
    Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
  3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости.
    Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач.
    Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ.
    Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  2. Износ фрикционных дисков.
    В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  3. Срез шлицов ведущего барабана.
    Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс).
    При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты.
    Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом.
  6. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  7. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором.
    Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.
Читать еще:  Чери тиго замена термостата

Новая или восстановленная старая?


Разобранная КПП
Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Как работает механическая коробка

На всех автомобилях с передним приводом механические коробки работают по одному принципу. Если я что-то неправильно расскажу, то компетентные читатели поправят меня в комментариях.

Есть первичный вал с закрепленными шестернями. На который при включенном сцеплении передает вращение двигатель. Он вращается с оборотами мотора.

Также есть вторичный вал со свободно вращающимися шестернями. Они находятся в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала.

Но вращаются они все с разной частотой, так как имеют разный размер и количество зубьев. Кроме этого, на вторичном валу установлены синхронизаторы, которые жестко на нем закреплены. В момент включения передачи муфта синхронизатора входит в зацепление с нужной шестерней. Она жестко блокирует ее и передает вращение от первичного вала к вторичному.

Через дифференциал вторичный вал жестко связан с колесами и передает на них вращение. Он вращается только тогда, когда крутятся колеса. Если Лада Веста стоит на месте, то вторичный вал находится в покое.

Весь смысл работы КПП – передать вращение от двигателя на колеса с нужным передаточным числом и крутящим моментом.

Когда автомобиль стоит на нейтрали с отпущенной педалью сцепления, то все элементы коробки передач, кроме вторичного вала, вращаются. Чтобы включить скорость, нужно, чтобы все элементы механизма были неподвижны, либо шестерни вращались с одной угловой скоростью. Для этого водитель нажимает педаль сцепления, разъединяя двигатель и трансмиссию. Но первичный вал вместе с вращающимися шестернями вторичного еще некоторое время крутится по инерции.

Для включения всех передач, кроме задней, применяются синхронизаторы. Когда включаем скорость, блокирующее кольцо синхронизатора за счет фрикционных свойств останавливает шестерню и первичный вал. Муфта синхронизатора легко входит в зацепление с шестерней, фиксируя ее жестко на валу.

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2114

Нравится ВАЗ 2114 включить задняя передача

Коробка ВАЗ 2114: устройство, схема, ремонт

ВАЗ 2114/2115 отличается нормальным сервисом, оснащен надежным двигателем, коробкой передач. Коробка на ВАЗ 2114/ 2115 обеспечивает наилучшую производительность для вашего устройства. Иными словами, уникальная коробка ВАЗ 2115 на самом деле в два раза больше использованных денег.

Конструктивные особенности коробки передач

ВАЗ 2114 (рестайлинг ВАЗ 2109) работает на российском авторынке, который является оснащен механической коробкой передач. Особенность этого устройства в том, что оно отлично справляется с нагрузками, которые туда попадают.

Иногда коробку на ВАЗ 2114 нужно обслуживать. КПП на ВАЗе включает в себя следующие основные элементы:

  • отстойник;
  • Задняя обложка;
  • шестерни / шестерни;
  • дифференциальный;
  • валы;
  • передач.

Механическая коробка передач делится на следующие виды:

  • 4-ступенчатая;
  • 5 скоростей;
  • 6 скоростей.

У каждого из этих типов коробок есть различные поддержки; сливные пробки установлены в разных отсеках.

Подбор масла в коробке передач

Время от времени следует держать под контролем уровень масла; Рекомендуется доливать по мере необходимости. Когда автомобиль преодолеет рубеж в 60 000 километров, потребуется полная замена масла.

Следует отметить, что ранний износ механических компонентов на ВАЗ 2114 обусловлен жестоким приводом или резкой сменой рычага переключения передач.

Коробка для этой версии автомобиля прекрасно работает на минеральном масле GL-4. Это помогает продлить срок службы коробки. Обязательные параметры: 75W90, 80w85, 85w90. Всегда выбирайте смазочные материалы для коробки, необходимо учитывать критерии, по которым будет использоваться автомобиль, обращать внимание на вязкость трансмиссионного масла.

Нужны ремонтные работы

Коробка ВАЗ 2114 подлежит ремонту. Обычно эта процедура предполагает установку новых передач, подшипников. Ремонт КПП ВАЗ 2114 целесообразно, если стали отмечаться следующие проявления:

  • герметичность при работе вручную коробка передач;
  • стук при переключении передач или на определенной передаче;
  • если синхронизатор выходит из строя, соответствующий кризис может упасть;
  • если смазочные материалы утратили свои характеристики, наблюдается усиление гула (часто нейтрального).
Читать еще:  Замена амортизаторов киа спектра

Для любого из этих проявлений рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики всей системы автоматического учета.

Основные этапы снятия коробки

Как снять КПП на ВАЗ 2114? Чтобы разобрать коробку самостоятельно, водитель должен оборудовать себя отвертками, гайками, жидкостью WD-40. Этапы демонтажа коробки:

  1. ВАЗ можно разместить на эстакаде.
  2. Вам нужно выключить аккумулятор и вынуть его.
  3. Вылейте масло из коробки.
  4. Снятие стартера, защитная оболочка, соединительный трос.
  5. Они присутствуют на датчике регулятора скорости, проводка датчика заднего хода отключена.
  6. Болт реакционного стержня должен быть удален.
  7. Разборка полного привода.

Снятие коробки занимает около 5 часов. Сборка обратная.

Как правильно поменять МКПП правильно. Видео урок вождения № 6

В этом случае урок. как правильно переключаться перечислить на авто с механической коробкой передач.-.

Как переключить передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок коробка передач.

Таким образом, чтобы увеличить вместимость коробки, установленной на ВАЗе, владелец транспортного средства должен пройти своевременное техническое обслуживание, заменить масло. Рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим маслам. Если вы хотите разобрать коробку передач, есть опция без посторонней помощи, следуя инструкциям нашего клиента.

ВАЗ 2115 | Коробка передач

Переключение передач и положение рычага

Положение рычага переключения передач показано на его ручке. Поднимите кольцо под ручку ручки перед включением задней передачи.

При переключении передач полностью нажмите педаль сцепления, затем медленно отпустите ее. Не рекомендуется управлять автомобилем одной рукой на рычаге переключения передач, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте рычаг в боковом направлении, поэтому включить вторая передача, которая заставляет двигатель превышать допустимую скорость и повредить его.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в состоянии покоя и ваша нога не находится на педали газа. Переместите рычаг из нейтрального положения вправо, пока он не согнется, а затем зафиксируйте задний переехать.

В приведенной ниже таблице указаны скорости, на которых должна включаться следующая передача для максимальной экономии топлива.

Коробка передач. автоматическая коробка передач

В центре рычага переключателя расположен циферблат с подсветкой, который показывает метки положения диапазонов выбора.

П ?? Парковка R ?? задний двигаться N ?? Нейтральная позиция

Д ?? Первый. 4-я передача 3 ?? Первый. 3-я передача 2 ?? Первый. 2-я передача 1 ?? только 1-й вещания

Вы не можете установить положение P, R или N во время вождения. Сброс положения движения приводит к трагедии или повреждению коробки.

Положения рычага выбора

Нажатие педали акселератора, когда рычаг селектора смещен, вызывает чрезмерный износ коробки.

Всегда держите ногу на педали тормоза, чтобы установить положение движения. Крепко держите руку на рычаге переключателя, так как это приведет к износу коробки.

Рычаг коробка передач

Между рулевым механизмом и ускорением нужно переключиться на очень короткое время, чтобы переключить передачи.

D ›3 N› R R ›P P› R 3 ›2

Это положение может быть установлено только тогда, когда транспортное средство стоит на месте. Рычаг и распределительная коробка заблокированы. И, возможно, двигатель был запущен.

Вы предпочитаете эту позицию, только когда машина стоит. Нажмите кнопку на рукоятке рычага.

Прежде чем начать, подождите немного, чтобы включить его вещания задняя передача.

В этом случае положение двигателя отсоединяется от коробки. И, возможно, двигатель был запущен. Используйте ручной тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля по склону. Чтобы избежать перегрева двигателя и коробки передач, необходимо установить N положений для длительных остановок автомобиля (например, в пробках). В ожидании на светофоре, положение D.

Это положение используется при езде в повседневных условиях. Машина выходит на первую передачу, после чего происходит автоматическое переключение передач между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали газа и скорости движения.

Решая эту проблему, 4-я передача блокируется. Автомобиль задерживается на первой передаче, а затем происходит автоматическое переключение передач между 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при движении по зигзагообразным дорогам и в условиях интенсивного городского движения. Когда рычаг перемещается из положения D в положение 3, коробка немедленно переключается на 3-ю передачу, вызывая сильный эффект торможения двигателем. Это не обязательно делать на скорости выше 130 км / ч.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

Эта позиция рекомендуется при движении по горным дорогам. При всей этой мощности лучше использовать двигатель, а эффект торможения двигателем возрастает. Коробка передач автоматически переключается между первой и второй передачами. 3-я и 4-я передачи заблокированы.

Перемещение рычага из положения D или из положения 3 в положение 2.7, переключение с третьей передачи на вторую происходит заранее только на скорости ниже заданной скорости, чтобы избежать увеличения частоты вращения двигателя до недопустимых значений.

Эта позиция рекомендуется при подъеме на крутые склоны и спуск с месторождения. Положительным моментом является то, что двигатель эффективно тормозится, а постоянные переключения передач исключаются, что приводит к перегреву воды в коробке передач.

Как проверить работоспособность лягушки?

Контакты с датчика снимаются и зажимаются между собой, после включается зажигание. Если освещения есть, тогда нужно заменить датчик. А если нет, тогда проблема в цепи, а лягушка исправная.

Когда не горит лампа заднего хода, часто требуется поменять старый датчик на новый.

Что нужно сделать:

  • поставить автомобиль на эстакаду;
  • установить ручник;
  • снять защиту;
  • удалить контакты ос старого датчика;
  • подставить емкость и снять лягушку;
  • выкрутить неисправный прибор и заменить его новым.

Дальше даем ему немного отстояться и проверяем масло в коробке передач. Подливаем до нужного уровня и собираем все конструкцию обратно.

Внимание цена на новый датчик в пределах 250 рублей.

Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке. Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации.

Лампочку вращаем против часовой стрелки и немного надавливая на патрон – снимаем. Теперь ставим новую, проверяем контакты и собираем весь агрегат обратно.

Визуально оцениваем состояние проводки, если нужно – зачищаем провода, проверяем обрывы методом прозванивания, проверяем контакты на пленке фары.

Отчего же еще не горят лампы заднего хода?

Перегорел предохранитель, причина частая, а, значит, необходимо точно знать, где они расположены и как меняются.

Расположены изделия в блоке предохранителей, который можно найти под рулем с левой стороны. Снимается легко, одним нажатием руки. Откручивать ничего не нужно.

Когда не горит лампочка заднего хода, нужно проверить состояние предохранителей. Как это сделать?Можно визуально посмотреть на предохранители и определить поломку – целостность средней части.

Но не всегда так хорошо просматривается сгоревшая перемычка, поэтому нужно включить габариты и не вынимая предохранители, проверить напряжение, если один конец горит, а другой нет – прибор неисправен.

Внимание: когда часто случается такая поломка, нужно проверить всю системы электропроводки, которая и вызывает подобные сбои в работе автомобиля.

Для замены изделия не потребуются инструменты, просто берем пинцет убираем старый агрегат и устанавливаем исправный.

Основные выводы и рекомендации профессионалов

О том, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114 можно узнать очень просто, взглянув снизу-вверх на КПП, а если водитель не может залезть под машину, тогда открывается капот и таким образом проверяется состояние лягушки.

Чтобы полностью удостовериться в поломке ДЗХ, необходимо вывернуть влево колеса и посмотреть со стороны водителя на коробку скоростей. Сбоку расположена защита с контактами внутри, удаляем ее, замыкаем контакты на ДЗХ и включаем зажигание. Когда все в порядке, появляется белый свет.

Если нет, тогда тестером меряем напряжение на массе и на оранжевом проводе, который идет от лягушки. Если же напряжение присутствует, тогда проверяем саму плату фонарей и зачищаем контакты.

Также есть доля вероятности того, что «полетел» контакт между лягушкой и блоком предохранителей, необходимо его найти и проверить состояние.

Внимание: когда все в норме, а фонари не горят, может быть причина в контакте лампы, поэтому даже при вкручивании новой обязательно нужно проверить ее работоспособность. Как говориться в народе, чем черт не шутит, ведь поломка может быть самая легкая, а вот повлечь за собой множество неприятностей.

Вот почему не горит задний ход на ВАЗ 2114, как видно причин может быть множество, а для автомобилиста важно внимательно проверить целостность всех механизмов лягушки, выявить неисправность и починить работоспособность освещения.

Счастливого Вам пути, хороших попутчиков и гладкой дороги!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector