Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать

Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:

  • ключ вставлен в зажигание;
  • бензонасос накачал топливную смесь;
  • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).

Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

  • водитель поворачивает ключ;
  • стартер начинает крутиться;
  • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:

  • одна малая;
  • три шестерни сателлитов;
  • одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114

Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114 не является исключением, оно таково, что успешный автозавод зависит от ряда позиций. Этих 30 лет было достаточно для того, чтобы механический насос доставлял топливо в карбюратор, и на свечах зажглась искра. Теперь есть достаточно проблем, которые мешают вам запустить двигатель. Электрический инжектор запрашивает роль нескольких датчиков и не ограничивается ими. Далее мы объясним, почему «четверка» не запускается и как с ней бороться.

Все, что остается для нашего клиента, это ошибка, разделенная на две огромные категории:

  1. Топливная помеха, позволяющая учесть (программное обеспечение). В эту группу входят любые поломки, по окончании которых топливо обычно не поступает в двигатель, подается неправильно или имеются ошибки в свойствах консистенции.
  2. Сложности в электронной части. Зажигание консистенции топлива обеспечивается подачей электронного сигнала на свечи. Если есть препятствия (и много электронных частей), машина не начнется.

Самые серьезные неисправности попадают в отдельную категорию. например, «сбитый» двигатель ВАЗ 2114, разрыв ремня ГРМ и, как следствие, изгиб клапана. Во многих ситуациях дорогой ремонт не подойдет.

Трудности в системе учета топлива

Из частей (программного обеспечения) для учета топлива на запуск двигателя влияют следующие причины:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопровода под «брюшкой» машины;
  • Чистота фильтра: грубая очистка (расположена в баке) и узкая очистка (расположена под машиной, справа от отсека запасного колеса).

В эту категорию также входят электронные компоненты, непосредственно связанные с подачей топлива. Это электронный топливный насос и реле топливного насоса.

При проверке других методов вы должны быть абсолютно уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заполнен. «Да, пока, пять» согласно курсору на заклинании, как его называют «я вчера налил, я не мог потратить столько», не подходит. Аккуратно может лежать, есть утечки в баке или топливопроводах. Тщательно проверьте автомобиль на наличие утечек топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сетка в резервуаре время от времени забивается, оставьте эту опцию в конце, но вы должны попытаться заменить фильтр, если проблемы с электронными деталями устранены.

НАЧАЛО ВРЕМЕНИ, НО НЕ НАЧИНАЕТСЯ . НЕ НАЧИНАЙТЕ НАЧАЛА . НАЙТИ ПРИЧИНУ

Работа газового насоса проверяется на слух (после поворота ключа необходимо услышать его работу; если нет, насос «умер», как это называется реле насоса или обрыв провода). Согласно инструкции, необходимо подключить манометр к топливной системе. Если давление не поддерживается в течение 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не фиксируется из-за отсутствия давления топлива.

Неисправности в электронной части

Большинство проблем скрыто здесь, поэтому мы тщательно сосредоточимся на каждом из вариантов здесь:

Когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит

На ВАЗ 2114, как правило, это свидетельствует о неисправности на полосе выключателя зажигания. стартера, однако, одна из причин поломки «для блондинок». разряженная батарея, помните об этом (проверено вольтметром: оно будет быть более 11,8 В. и с ареометром, если батарея обслуживается: два или более 1,22 в каждой банке).

Переехать. Обязательным условием такой неисправности является то, что вам захочется сломать цилиндр зажигания, и инжектор не имеет к этому никакого отношения. Если у вас появляется новое чувство, когда вы поворачиваете ключ (что-то цепляется, легче поворачивается или труднее поворачивается), это происходит на персональном компьютере.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Под панелью, примерно над муфтой, находятся два реле: выключатель зажигания и стартер. Причина, по которой вам нравятся неисправности 1-го среди них. Они проверяются в инструкциях у хорошего электрика или переходят на предоперационный.

Стартер. Часто обязательным условием является уборщик. Если вы стоите в поле, постарайтесь постучать по нему чем-нибудь вялым, так как огромный ключ (без фанатизма) поможет. Если машина находится в гараже, ее следует убрать стартер и попробуйте запустить его прямо от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме батареи, установите «крокодиловый» провод на положительную клемму батареи и подключите его к положительному позиционеру. Если стартер будет пытаться выпрыгнуть из наших рук. это остается нормальным для нашего клиента (будьте осторожны, эта процедура не рекомендуется без простого знания безопасности и помощника!).

Если нет реакции, значит, проблема в ретракторе. Если реле гудит, однако стартер не скрученный. проблема в руках. Если стартер издает ужасный звук, к сожалению, он не крутит, проблема в бэнди.

Если стартер возвращается, поместите аккумулятор в это место и проверьте источник питания микросхем, подключенных к стартеру (один помощник поворачивает ключ, а другой измеряет мультиметр).

ВАЗ 2114 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Также ищите заземляющий провод, который подходит к батарее. Если в месте соприкосновения с корпусом или на клемме имеются отверстия, его необходимо заменить. Также отсоедините провод от корпуса и тщательно почистите его металлической щеткой. Предпосылка растения в том, что вам нравится очевидное окисление.

Стартер возвращается, к сожалению, машина не заводится

Это обычная ситуация, если вы путешествуете с ВАЗ 2114. Процедура ее решения должна начинаться с ответа на вопрос, конечно же, искра ли. Для этого возьмите помощника, открутите одну свечу, наденьте на ее поверхность бронированный провод и очень осторожно (будьте осторожны, дотроньтесь до деталей питания, сохраните изолированную часть провода) и поместите свечу на крышку головки блока цилиндров. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет, вам нужно ее найти.

Модуль зажигания является одной из основных проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Это часто разрывается на части, а иногда новое приходит с браком. Конечно, для получения дополнительной информации о проверке модуля зажигания читайте другие материалы онлайн на нашем портале. Мы хотели бы сообщить вам, что проблема также может быть покрыта в чипе, который подключается к модулю. Наличие пищи здесь также необходимо проверить.

DPKV является следующей причиной возникновения искр. Поскольку этот обычный слуховой датчик контролирует фазы цилиндра, он является одним из основных компонентов системы зажигания. Обратите внимание, что вероятность отказа ниже, чем у модуля зажигания. Это проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы не дают четкой оценки состояния датчика (только переход на гарантированную работу).

ЭКЮ Январь является относительно надежным инжектором, однако «мозг» тоже иногда терпит неудачу. Зачастую проблема распознается как нарушение фазы впрыска: например, искра подается только на 5-й и 4-й цилиндры или только на 1 и 3. Когда проблема устраняется путем обычной очистки контактов на чипе ЭБУ Он также подвергается окислению, что является необходимым условием для потери сигнала. ,

Часто, к сожалению, возникает такая проблема. Судя по всему машина должен запуститься (бензин разливается по рампе, стартер вращается, возникает искра), но двигатель не ловит. Они начали подводные камни здесь.

Насадки Основная часть проблемы здесь заключается в том, чтобы взять аппарат для диагностики и УЗИ. Если дорога не удалась, посмотрите на свечи. Если форсунка доставляет смесь, вы должны быть в бензине, если свечи сухие. вероятность неисправности форсунки высока. Но имейте в виду, что насадки периодически становятся непригодными для использования. Обычно не выполняет качественную установку, такую ​​как машина не запущен, двигатель нужно протереть.

Машина не заводится . Что мне делать?

Плохой газ. Понятно, что надлежащий мотор должен заводиться практически на воде, просто чтобы работать плохо. На самом деле это ересь. Примеров «убитых» двигателей после заправки (при этом в образе «дяди Ашота», то есть полностью официальной заправки всех узнаваемых марок) вполне достаточно. Запомни. Если машина завершает захват сразу или вскоре после заправки, вам не нужно очищать миф от выставления счетов. Выход в том, чтобы слить газ и налить другой.

Отсутствие соответствующего давления в рампе. Здесь мы возвращаемся к дилемме с топливной системой. Может быть, что насос, другими словами, имеет дилеммы TPS (маловероятно). Если у вас 7.4.5 января, в комнате может быть неисправность DMRV. В отличие от января 5.1, этот датчик запрашивается при запуске, и в случае сбоя компьютер может не позволить запустить двигатель.

Наконец, следует отметить, что из-за обстоятельств завода в присутствии бензина и искр происходят следующие события:

  • фазы установлены неправильно при замене ремня ГРМ, также следует проверить его разрыв. другими словами, поворот;
  • из-за перегрева «подвела» головку цилиндров;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «подстилка», кольца.
Читать еще:  Мазда 6 замена подшипника ступицы

Завод ВАЗ 2114. обычная ситуация, и есть много обстоятельств, которые ее вызывают. Поэтому к этому вопросу необходимо подходить полностью вооруженным.

Неполадки связанные с электронной системой зажигания

Нерезко случается, что двигатель плохо заводится на холодную, в мороз. Причина может крыться в неисправности аккумулятора либо просто в его разряде. Проверить его состояние можно следующими способами:

  • при помощи мультиметра – нормальное напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В;
  • при помощи ареометра – нормальная плотность отличается в зависимости от окружающей температуры.

Например, если мотор плохо запускается при низкой температуре даже на горячую – то причина, очевидно, кроется именно в низком уровне заряда аккумулятора. Основные проблемы, связанные с электрикой:

  • вышел из строя замок зажигания;
  • повреждено одно из двух установленных под капотом реле – зажигания и стартера;
  • не работает стартер;
  • втягивающее устройство.

Замок зажигания – одно из слабых мест почти любого автомобиля. Причем ВАЗ 2114 не является исключением. Проверить его работу достаточно просто. Требуется лишь демонтировать устройство, после чего прозвонить все контакты при помощи мультиметра. При выходе из строя проще всего заменить замок зажигания. Ремонтировать его не имеет смысла.

Реле зажигания и стартера проверить без их вскрытия не представляется возможным. Потому лучшим решением будет просто заменить сразу оба таковых. Стоимость их в магазине обычно не составляет более чем 250 рублей за штуку.

Определить работоспособность реле можно просто по звуку. Если после поворота ключа оно щелкает, значит на него приходит напряжение на него подается, оно срабатывает так как надо. Когда замок зажигание исправен, реле щелкает – следующим на очереди узлом для проверки становится стартер. Обычно проблема кроется во втягивающем устройстве.

Иногда помогает решить проблему просто легкий удар ключом. При наличии отапливаемого хорошо освещенного гаража стартер следует снять и внимательно его осмотреть. Обычно выходят из строя щетки. Если пробег автомобиля существенно больше 150 тыс. км – из строя может выйти подшипник. После снятия стартер можно попробовать запустить напрямую от аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто:

  • корпус нужно подключить к нулевой клемме;
  • положительную клемму при помощи крокодила следует присоединить напрямую к втягивающему.

В случае, если стартер исправен – он должен прокрутиться. При отсутствии какой-либо реакции проблема, скорее всего, кроется во втягивающем устройстве.

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Полезные советы

Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы.

Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.

К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.

Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.

Почему не крутит стартер?

Далеко не всегда сам стартер окажется виновником в этой ситуации, хотя и его неисправности рассмотрим также.

В первую очередь, стоит проверить те узлы и их исправность, от которых зависит работа самого стартера.

Чаще всего причина кроется именно в них, поэтому с вторичных причин и начнём расследование. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем — ничего не происходит. Стартер не крутит, под капотом тишина.

Если надо срочно ехать!

Данный способ не рекомендуется к частому использованию! Завести двигатель можно попробовать, если замкнуть контакты стартера напрямую.

Проверка системы пуска на ВАЗ-2114

Проверяем состояние системы пуска в таком порядке:

    Состояние аккумуляторной батареи . Если после проворота ключа на запуск стартера контрольные лампы на приборной панели загорелись, а потом потухли под нагрузкой, скорее всего, у АКБ не хватает ёмкости для запуска двигателя. Аккумулятор разряжен. Проверить это просто, когда есть пуско-зарядное устройство или под рукой есть заведомо заряженный аккумулятор. Если при полностью заряженной АКБ слышен только щелчок втягивающего реле или же нет никакой реакции вообще, ищем проблему дальше.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена термостата

Запускаем двигатель с помощью пуско-зарядного устройства

Зачищаем клеммы на втягивающем реле стартера и плотно закрепляем их

Проверяем сигнал от замка зажигания на втягивающем реле

Когда виноват сам стартер

После предварительных проверок силовой и управляющей цепей, которые мы уже провели, под подозрением оказывается сам стартер.

Неисправность может иметь как механический характер, так и электрический.

К механическим неисправностям относится износ шестерни бендикса. В этом случае втягивающее реле срабатывает и стартер крутится вхолостую, но не вращает при этом маховик коленвала. Этот симптом может говорить также об износе венца маховика. В этом случае необходимо демонтировать стартер и установить причину визуально.

Стартер не прокручивает двигатель из-за износа венца маховика

Продолжаем диагностику

Далее диагностика проводится в таком порядке:

    Втягивающее реле . В том случае, когда при повороте ключа зажигания втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка) при наличии напряжения на нем, можно говорить об отсутствии контакта в самом реле. Как правило, в этом случае подгорают контакты. Для устранения неисправности придётся снимать втягивающее реле и зачищать контакты на контактной пластине. Кроме этого, возможен обрыв на втягивающей обмотке. Проверить целостность обмотки можно мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Меняем щетки стартера

Видео как снять стартер и проверить его на работоспособность

Стартер крутит, но не заводится: дизель

Конструкция дизельных автомобилей отличается от классических, бензиновых агрегатов. Здесь воспламенение горючей смеси происходит по другому принципу, что накладывает собственные критерии к диагностике силовой установки.

Среди распространенных проблем особенно выступают такие.
Отсутствие накала
Наиболее часто встречается перегорание электрода накаливания. Проверка свечей выполняется исключительно при помощи специального оборудования. Отказ одного элемента вызывает троение или хлопки во время работы мотора. Если сами детали функционируют исправно, причина может скрываться в бронепроводах или силовом реле.

Примечание! Отказ детали может произойти в процессе движения авто. По причине достаточной температуры камеры сгорания, проблемы начинаются только после остывания блока.

Некорректная подача топлива
Распространенная проблема зимой – замерзание дизеля или запарафинивание фильтрующих элементов. При этом необходимо сменить очищающие сетки и отогреть машину в теплом боксе. Если дело происходит летом, поиск «корня зла» выполняется так.

  1. Ошибочное срабатывание противоугонного оборудования – сигналка отключается или ремонтируется.
  2. Проверяется состояние основного насоса и целостность топливных магистралей. Если шланг или трубка дала течь, через трещину может подсасывать воздух, что вызывает проблему.
  3. Выкручиваются форсунки из блока ДВС и тестируются на специальных стендах. Часто напорное отверстие засоряется после заливки низкокачественного горючего или езды по ухабам – осадок поднимается со дна бензобака и поступает на мотор.
  4. Если стартер крутит, а мотор даже не хватает (также нет дыма из выхлопной трубы) значит, солярка совсем не поступает в цилиндры. Первым делом проверяется исправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его приводного насоса.
  5. Далее диагностируются все магистрали для каждой форсунки персонально.
  6. Калибровка угла подачи дизеля. Ремень ТНВД может перескочить или порваться, что спровоцирует неправильное впрыскивание жидкости.

Общие проблемы

Также причиной того, что стартер крутит но не запускается двигатель бывают общие проблемы, характерные для всех автомобилей, независимо от типа потребляемого горючего или схемы его подачи. В качестве основных выступают такие.
Заклинивание навесного оборудования
Заклинивание привода ГУР, генератора или компрессора охладителя. Застопорившийся агрегат может препятствовать проворачиванию коленчатого вала.
При запуске мотора необходимо посмотреть свободно ли проворачиваются все шкивы.
Снижение компрессии
Потеря необходимого давления внутри рабочих цилиндров может способствовать утеканию горючей смеси в картерный отсек или выпускной коллектор. Здесь может быть несколько источников.

  1. Залегание поршневых колец. Уставшие уплотнители могут закоксоваться или даже лопнуть, что непременно приводит к потере номинального давления.
  2. Износ или эллипсность цилиндров. Это крайний случай, когда требуется капитальный ремонт ДВС.
  3. Загибание или дефекты клапанов. Вставки могут отломаться или неплотно прилегать к ГБЦ.
  4. Разрыв ремня ГРМ – предшественник вышеуказанного случая.
  5. Образование дефектов термического или механического происхождения. Сюда относятся трещины, сколы или царапины в блоке, поведенная от перегрева ГБЦ. Также нарушение конструкции коленвала и его креплений (вкладыши, шатуны, пальцы).
  6. Самая страшная причина – заклинивание двигателя (стуканул мотор). В таком случае требуется полная замена агрегата, что чревато затратами сопоставимыми с 50% стоимости авто.
  7. Самая комичная ситуация – внутри бака банально нет горючего. Как правило, подобное вызывается неисправностью поплавка или соответствующего датчика. Лечится проблема посещением АЗС.

Причин того, что стартер крутит но не запускается двигатель может быть множество. Быстро и точно найти «корень зла» сможет квалифицированный механик или автолюбитель с большим опытом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector