Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится автомобиль, заглох

Не заводится автомобиль, заглох. Что делать?

Не заводится автомобиль, что делать? В жизни каждого автолюбителя может случиться ситуация, когда автомобиль вдруг заглох и не заводится. Это может случиться как на ходу, так и при работе на холостых. Бывает такое, что автомобиль не заводится после ночной стоянки, хотя с вечера не было никаких неисправностей. Самое неприятное, когда автомобиль глохнет на трассе, вдали от дома и населённых пунктов. В такие моменты вы остаётесь один на один со своим автомобилем, и вам вряд ли кто-то поможет быстро устранить неисправность. Несложно догадаться, что решать проблему придется самому, как раз сегодня мы об этом вам и расскажем.

Есть конечно вариант вызвать эвакуатор, но стоить он будет скорее всего больше чем ремонт. Да и вообще, вызывать эвакуатор не зная причины поломки – глупо. Возможно, автомобиль заглох из-за какой-то мелочи, которую вы самостоятельно сможете диагностировать и устранить на месте.

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Признаки ошибки

Для сбалансированной работы двигателя, ЭБУ собирает данные со всех датчиков. При отсутствии сигнала с одного из них или получив неправильные параметры, компьютер предупреждает об этом водителя. Для этого он зажигает на панели приборов значок Check Engine. При плохой связи с ДПРВ бортовой контроллер также сигнализирует о проблеме в системе. На диагностике сканер покажет ошибку Р0340 (довольно часто на ВАЗ 2114–2115). За долгие эксплуатации «четырок» и «пятнашек», владельцы научились распознавать признаки неисправности двигателя, которые непосредственно связаны с датчиком положения распредвала:

  1. Мотор отказывается запускаться.
  2. Машина заводится с большим трудом.
  3. Двигатель глохнет на холостых оборотах.
  4. Появляются провалы и теряется былая мощь.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. Мотор начинает троить.
  7. Горит Check Engine.
Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Если перечисленных симптомов не наблюдается, а диагностический контроллер показывает ошибку Р0340, то скорее всего сбой произошёл в самом компьютере. На ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21114, 21124 и другие модели, ставили ЭБУ Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Они могут «глючить» после бесплатных прошивок.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Обслуживание мотора Крайслер

Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:

  • менять моторное масло и маслофильтр;
  • производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
  • проверять состояние деталей ГРМ;
  • определять наличие возможных стуков.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.

Читать еще:  Форд транзит заводится и глохнет

Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:

  • выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
  • проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.

Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Читать еще:  Как снять вентилятор на уаз патриот

Процедура замены, установки стартера

Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:

  • гаечный ключ рожковый – 13 мм;
  • карданный шарнир – 0.75;
  • удлинитель – 0.75;
  • головка с трещеткой – 14 мм.

Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла;
  • аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода;
  • ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник;

  • при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник;

  • далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля);

  • если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.

После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector