Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VOLVO не заводится

VOLVO не заводится

Экскаваторы и другая спецтехника Вольво очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель VOLVO заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Двигатель Volvo не заводится

Из-за неисправностей датчика положения распредвала или датчика положения коленвала двигатель Volvo может не запускаться. При этом фиксируются ошибки, указывающие на один из датчиков. В ряде случаев виновником могут быть окислившиеся контакты в электроразъемах датчиков.

Поэтому перед заменой датчика распредвала или распредвала стоит проверить подачу напряжения на 3 контакт датчика, также должна прозваниваться «масса» по 1-му контакту. При прокручивании двигателя на среднем контакте должно присутствовать сигнальное напряжение, скачущее от 0 до 5 вольт.

Не заводится машина

  • Версия для печати

Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Vasya » 22 окт 2009, 18:15

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 22 окт 2009, 18:34

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Vasya » 23 окт 2009, 10:35

Зарядил акумулятор. Стартер крутит хорожо, только двигатель не схватывает. включаю зажигание, ошибок кажись нет . Может проблема с топливным насосом? не могу понять работает он или нет, включаю зажигание, секунду или две что-то жужит, и перестает, может быть насос и работает. предохранители кажись все целые.. непонятно, откуда растут ноги.

Аккумулятор сел не из-за генератора, мне подкрашивали машину, пока там затирали грунтовали и прочее. пооткрывали двери, багажник. вот он и сел. Потом с зарядно пускового запустили, доехал домой, заглушил, попробовал завести — завелась. И оставил машину на стоянке на месяц на сигналке. вот похоже сигналка и посадила аккумулятор окончательно.

Может когда с пускового заводили, что-нить сгорело?

Не стесняемся, пишем свои предположения.

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 23 окт 2009, 10:48

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Vasya » 23 окт 2009, 11:26

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 23 окт 2009, 12:45

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение сено » 23 окт 2009, 13:41

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение JMikle » 23 окт 2009, 19:45

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Centurion » 24 окт 2009, 16:56

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 24 окт 2009, 21:31

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение roflhere » 26 окт 2009, 06:04

хмм, сегодня завожу — хоп бодрячком завелась. проходит где то с 15-20 сек, хоп глохнет! завел, прогрел поехал!

может акум сдох?

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение tob » 26 окт 2009, 06:46

roflhere писал(а): хмм, сегодня завожу — хоп бодрячком завелась. проходит где то с 15-20 сек, хоп глохнет! завел, прогрел поехал!

может акум сдох?

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение Vasya » 26 окт 2009, 18:48

Уважаемые форумчане, всем спасибо за помощь. Полностью излечился. Проблема была в следующем — изрядно подсаженный аккумулятор за месяц окончательно посадила моя сигналка. Раньше на 3 недели оставлял, и даже зимой заводилась с «полтыка». Когда прикуривал от другого аккумулятора видимо нехватило тока, то ли на проводах все подсело, то ли действительно нужно было на «доноре» оборотов поддать. Буксир ничего не дал, только подбавил мне проблем — когда заводили с буксира, залили свечи. вот поэтому и не заводилась машина, когда подзарядил аккумулятор. Выкрутил свечи, протер их, прокалил на газовой плите, поставил на место, и машина завелась с «полтыка». Сейчас все гут. Нужно будет только свечи поменять, время уже перишло.

P.S. Если сдох аккумулятор, не заводите с буксира, меняйте аккумулятор или подзарядите старый, ну на крайняк можно прикурить у сочувствующих.

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение studebaker » 29 окт 2009, 09:11

Re: Не заводится машина

  • Цитата

Сообщение brokers » 04 янв 2010, 13:22

Здравствуйте.
Буквально недавно стал владельцем S40 и через три дня после покупки перестала заводится, ночь простояла и на второй день с утра завелась с пол оборота, поехал поставить машину на учет, получил номера и больше не завелась. Стали гадать что и как, на форуме прочитал про какой то датчик холла на маховике, поменял свечи, безрезультатно. Позвонил в Major, пригнали эвакуатор на халяву и повезли в сервис на 18 км. МКАД. После диагностики стало понятно что дело в топливном насосе который расположен под сидением, почистили его, продули и поставили обратно. Машина работает, заводится но сказали что это признаки кончины топливного насоса и в один прекрасный день просто не заведется и лучше его поменять.
Все это дело обошлась в 1800 руб., (диагностика топливной системы), так как туда пригнали машину вечером и не успели сделать диагностику до закрытия, мне вызвали такси и бесплатно довезли до дома.
Так-что сервисом остался довольным и результатом тоже.

Читать еще:  Ваз 2114 замена шаровой опоры

Оригинальный топливный насос у них стоит 17 000 руб, установка 1300 руб, гарантия один год.
Вот такой опыт сразу после покупки авто.

  • Версия для печати
  • Официальный раздел
  • Новости.
  • Сайт, форум.
  • Партнеры клуба.
  • Test-drive
  • FAQ — наши закрома, кладезь информации
  • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
  • Шоу Автоэкзотика 2009
  • Шоу Автоэкзотика 2010
  • Шоу Автоэкзотика 2011
  • Шоу Автоэкзотика 2012
  • Модельный ряд VOLVO
  • Все модели
  • Volvo — S40-I / V40 (классика)
  • Эксплуатация
  • Покупка. S40-I, V40
  • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — V40new / V40 cross country
  • Volvo — S60new / V60
  • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
  • Тюнинг
  • Резина / Диски
  • Аудио / Видео
  • Дополнительное оборудование и автохимия
  • Мир за нашим окном
  • Юридические вопросы
  • Кредитование
  • Автострахование
  • Аварии
  • Беседка
  • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
  • Поздравлялки
  • Детский раздел
  • Уголок Ху Цзиньтао
  • VOLVO vs .
  • Путешествия.
  • Россия
  • Европа
  • АЗИЯ
  • Америка, Австралия
  • Африка
  • Наши друзья! 🙂
  • M3club.RU
  • Анонимный форум
  • Клубный маркет
  • Куплю
  • Продам
  • Магазинчик Freeman(а)
  • Отдам(возьму) в хорошие руки
  • CARscope.ru
  • AutoMobilGoda.ru
  • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
  • Новости
  • Привилегии
  • Дилеры и Сервисные центры
  • Покупка, дилеры, автосалоны
  • Дилеры Volvo | Москва
  • ОБУХОВ
  • MAJOR
  • MUSA MOTORS
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ
  • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
  • АВТОБИОГРАФИЯ
  • ПОБЕДА МОТОРС
  • СВИД-МОБИЛЬ
  • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
  • Дилеры Volvo | Екатеринбург
  • АВТОЛЕНД
  • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
  • Дилеры Volvo | Регионы
  • Сервисные центры (неофициальные)
  • БЛОК АМПЕЛЬ
  • ВИКИНГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

Основная заслуга неплохого состояния не в трепетном отношении владельцев, а в уже упомянутой выше грамотной конструкции кузова и использовании оцинкованного металла на всех элементах конструкции. А еще кузов очень жесткий – в отличие от еще одной «иконы оцинковки», VW Passat B3, у которой сильно страдают швы силовых элементов из-за разрушения герметика, на Вольво они держатся много лучше. Даже при полностью сгнивших порогах машина сохраняет похвальную жесткость, не выдавая скрипом и дребезгом ослабление конструкции.

Разумеется, большая часть экземпляров побывали в мелких и не очень ДТП, а качество ремонтов обычно не очень высокое, в итоге будут проблемы и с внешними панелями, и с внутренней конструкцией. В принципе, сейчас с кузовными запчастями с «распилов» особых проблем нет, английские машины находятся в очень хорошем состоянии, и их пока хватает, не все отправили в переплав. Да и со шведских свалок поставляют очень живые экземпляры, несмотря на суровый тамошний климат. Ну а такие элементы, как пороги и крылья, давно освоены как нашей, так и тайваньской промышленностью. Можно найти и очень неплохие варианты из толстого оцинкованного листа, которых хватит надолго. Но лет пятнадцать-двадцать назад чинили все «на коленке», а о распилах по смешным ценам могли только мечтать, и те старые ремонты обычно проявляют себя самым неприятным образом.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Читать еще:  Где находится реле стартера

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.

Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон

На момент выхода салон у машины был шикарный, да и сейчас качество исполнения приятно удивляет, а такие элементы, как деревянный «яхтенный» руль или рукоятка КП, заставят обладателей цельнопластиковых «полуседанов» и примкнувших к ним современных Мерседесов утереть скупую слезу.

Найти машину с оригинальным салоном в неплохом состоянии еще можно, благо он при аккуратном обращении вполне держится больше 300 тысяч, но в большинстве случаев хороший салон – результат кропотливого восстановления. Так, неродная кожаная обшивка передней панели – скорее всего следствие «вспухания» мягкого пластика от времени, ее просто перешивают, а на дверных картах это была заводская опция, но материал был искусственный.

Проблемы со стуком жгутов проводки в недрах передней панели, петлей и замка перчаточного ящика, а также скрип передней панели о лобовое стекло были у 850 с самого начала. К этим врожденным «болячкам» добавляются и приобретенные с возрастом: отклеивающийся потолок, трещины на элементах отделки, повреждение крепежа, коррозия механизмов люка и т. д. Кстати о люках: они бывают стальные непрозрачные с механическим приводом и стеклянные с электрическим. Практика показывает, что первые текут чаще, но к счастью можно поставить стеклянный – точки креплений совпадают.

При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.

Климатические системы на 850 представлены в двух вариантах, обычный «ручной» с механическими приводами заслонок и новомодный на тот момент автоматический климат-контроль с электронным регулированием и автоматическими алгоритмами поддержания заданной температуры. У ручного климата проблем немного, разве что обычно ресурс мотора вентилятора уже на пределе, да резисторы иногда сдаются. Отдельные уникумы сдергивают приводы заслонок.

У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.

Разумеется, страдают жгуты дверей и багажника, такие элементы, как приводы дворников лобового стекла и фар закисают с возрастом, вентиляторы все при таких пробегах уже или заменены, или требуют ремонта. У машин из жарких стран проблем с проводкой больше, чем у «северных». Основные проблемы – это старение изоляции, кривые руки электриков, а также влага под коврами, в надмоторной нише. Конечно, хватает и мелких «особенностей» вроде вечно утерянных годов разблокировки магнитол, слабой контактной группы замка зажигания, создающей много странных неприятностей и тому подобных сюрпризов, описать которые просто невозможно в рамках короткого материала.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.

Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
Других неисправностей не встречается.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.

VOLVO

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

Причины

Для начала убедитесь, что машина не заводится из-за сигнализации Аллигатор. К характерным признакам можно отнести мигание контрольной лампы или звуковой сигнал охранной системы, информация о закрытом замке после разблокировки, срабатывание световой сигнализации и бездействие центрального замка.

Если говорить о причинах, почему машина не заводится из-за действия / бездействия сигнализации Аллигатор, их может быть несколько:

  1. Снижение напряжения на элементах питания брелка.
  2. Глюк пульта управления охранной системой.
  3. Проблемы с ЭБУ.
  4. Неисправность электрической проводки подключения / питания Аллигатор.
  5. Отказ обходчика иммобилайзера.
  6. Поломка реле, блокирующего пуск стартера.
  7. Нарушение контакта по шине CAN.
  8. Сбои ПО охранной системы.

Выше рассмотрены основные причины, почему машина не заводится. Если причиной является сигналка, необходимо выполнять рассмотренные ниже шаги.

Volvo

8501991 — 1996
C70 11998 — 1999
S70 11996 — 1999
V70 11996 — 1999

До 1996 года стояла капризная система V-VIS во впуске, но потом от нее отказались

А в остальном это очень надежный агрегат, который славится только течами смазки

Чаще других здесь течет задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 75 000 км или с обрывом загнет клапана

Невысоким ресурсом обладают опоры двс, помпа, бензонасос, гидрокомпенсаторы

Обзор как раз такого мотора от канала Теория ДВС

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector