Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Вольво Хс90 2

Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

Замена ремня ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на турбине Volvo 5.5, в соответствии с рекомендациями производителя, следует менять каждые 180 000 км. Если уникальный пояс не найден, вам придется выполнять его чаще. Ходить на техническую станцию ​​каждый раз сложно и дорого. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T, конечно, меняется без посторонней помощи, если вы будете следовать правильной последовательности действий.

Разборка Volvo XC90 2.5 с турбонаддувом

  1. Для начала достаточно снять правое переднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части газораспределительного механизма. Затем снимите верхнюю крышку механизма газораспределения. Затем откручиваем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля. Снять шкив распределительного вала.
  2. Отодвиньте их в сторону, чтобы они не мешали синхронизации, и закрепите, если трубы достаточно гибкие, затем установите их на двигатель. Хотя вы можете лучше взглянуть на трубы на предмет утечек. Бог хранит их в безопасности. После этого факта можно снять нижнюю часть временного корпуса. Затем снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов. генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня установите распределительный вал и коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в мертвой точке. Для этого на шкивах вала и в корпусе двигателя имеются метки, с которыми необходимо взаимодействовать. С очень натянутым ремнем они могут немного измениться, поэтому мы устанавливаем передачи точно в соответствии с метками. В этом случае шкивы распределительного вала будут такими, что опасности шариков будут четко ориентированы вверх.

Установка /замена ремень грм xc90 2.5т

Замена ремня ГРМ для Volvo XC90 2.5.

замена ремень Условия Volvo. совет эксперта. Мы рекомендуем смотреть это видео раньше замена или выбрав сервер.

На некоторых автомобилях Volvo XC90 4.5 турбо на зубчатых колесах нет отметок (см. рис. 1). В этом варианте они должны применяться. Поворачивайте коленчатый вал с помощью гаечного ключа до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в правильном положении, отметьте шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо закрепить хотя бы несколькими удобными способами. людей уже много (см. Рис. 3.5).

Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, выкрутите болт, который удерживает натяжной ролик. Сам зажим крепится на эксцентрике, отвинчивая, что, конечно, ослабляет натяжение. Последнее, что осталось, это открутить демпфер колебаний. Когда это будет сделано, вы можете снять ремень ГРМ.

замена ремень и сборка

Для добра нужно поменять не столько ремень, сколько, к сожалению, ролик. Натяжной ролик имеет самый высокий срок годности, поэтому его состояние следует пересмотреть.

Мы устанавливаем ремень по назначению и следим за тем, чтобы распределительный вал и шкивы распределительного вала не двигались и не двигались. После монтажа поместите в зону демпфер вибрации и затяните ремень роликом. Легко определить, насколько идеально он подходит. в самом длинном свободном пространстве попробуйте натянуть ремень вниз и вверх. Оно должно вытягиваться меньше толщины 1-го пальца.

Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

Замена масла Volvo XC90 2.5.

Когда ремень ГРМ установлен, мы надеваем приводной ремень вспомогательных устройств по назначению и собираем механизм газораспределения. Как мы уже видели, боги не сжигают горшки. замена ремней Volvo XC90 Турбина 3.5.5 может быть завершена без помощи других.

Замена ГРМ на дизеле

  • Версия для печати

Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение sorento » 02 май 2011, 09:56

Здравствуйте. 120 000 км. нужно пройти ТО 4. Позвонил в мажер, сказали, что стоит 35 000 рубрей. и включает:
— замену масла (меняю сам, т.к. ничего сложного в этом не вижу)
— замену торм. жидкости (никогда не менял, как не знаю)
— замену фильтров (тоже ничего сложного)
— гамену ГРМ с роликами и еще какой-то там ремень
Про масло в АКПП ничего не сказали, хотя я несколько раз спросил. Кто знает, когда оно меняется? и как?))

ИЗ НИХ 25 000 запчасти, 10 000 за работу. Я понимаю, что машина хорошая и относительно дорогая, но мне кажется, что цены на ТО4 заоблачные.

СОБСТВЕННО ВОПРОС. КАК МНЕ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ)))))

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение goodman393 » 02 май 2011, 15:55

Добрый день,
у меня у самого недавно ХС90, сразу скажу если что сделаете не так то прибавляйте еще один нулик. Это по поводу ГРМ, а может и больше.

На счет масла коробки — поменял недавно, пробег 100 000. Как здесь советовали чем раньше тем лучше. Интервал 60 — 80 тыс идеален. Но мало кто именно этого придерживается.
Вот здесь все как нужно делать :
http://wiki.auto4life.ru/xc/transmissio . -awd-.html

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение volver » 02 май 2011, 16:16

sorento http://wiki.auto4life.ru/ вам в помощь.
тормозная жидкость сохраняет свои свойства около 2-х лет. дальше стреительно теряет свои свойства.
грм больше 120тыс эксплуатировать не стоит. большая вероятность обрыва, даже при идеальном внешнем виде.
с грм стоит менять и поликлиновый. в идеале с роликами.
масло акпп менять стоит как можно чаще (по мере наличия лишних денег в кармане).

по замене ремня грм- поменять его самому не сложно. но лично я меняю на сто. процедура по его замене у нас стоит 35 долларов. при этом получаю гарантию на материалы и работу.
при желании менять самому-там невозможно ошибиться. распредвалы стоят внутри. синхронизацию мезду ними нарушить не реально.
а так проварачиваем коленвал для совмещения меток. ну и скидываем ремень. дальше ставим новый натяжитель и ремень.
дело 30 минут.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.
Читать еще:  Снятие коробки ваз 2112

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Читать еще:  Замена втягивающего реле ваз 2114

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Примерная стоимость

Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

  • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
  • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
  • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
  • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
  • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.

Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector