Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    для начала нужна понять нужно ли вообще 20 летняя машина

    • Наверх

    #17 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    Внесу ясность непонимающим, которым кажется дикостью установка мкпп в моем случае.
    Мне очень нравятся bmw и я фанатею этими машинами, но я не настолько богат что бы не только вкидывать в ремонт треть от стоимости авто, но и ставить 20-ти летнюю акпп и надеяться что её использовала пенсионерка ни разу не пробовавшая буксануть. Уж тем более что найти необходимую не получилось ( может оно и к лучшему).

    А будь я богат то с радостью купил бы новую, особенно учитывая что последний кузов просто шикарен.

    Бесспорно акпп намного удобнее и лучше, но в данной ситуации целесообразно поставить мкпп.

    • Наверх

    #18 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    • Наверх

    #19 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    Сообщение отредактировал Vaentin: 07 Октябрь 2017 — 11:26

    • Наверх

    #20 Shnur001

  • Members
  • 326 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    • Наверх

    #21 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    мои поздравления , костер умеете разжигать ?

    • Наверх

    #22 Shnur001

  • Members
  • 326 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск
    • Наверх

    #23 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
    • E24, Е32, Е30
    • Минск

    Пока автор сам не попробует, денег не вкинет, не поплюется, фиг вы его убедите, что смысла в таких манипуляциях НЕТ.

    • Наверх

    #24 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    У друга с Е39 тоже приключилось похожее : акпп сдохла. Думал ставить мкпп, но все отговорили. Решил капитались. Повёз в сервис — приговорили практически ВСЁ, поставили карбоновые фрикционы, перебрали бублик, поставили новые пружины, в общем поменяли практически всё, что требовалось. Сказали что акпп практически новый. За всё вышло около 1300$. И всё бы неплохо, но при спокойной езде акпп даёт пинков, если давить сильнее и ездить агрессивно или в спорте — вообще всё отлично. В общем расстройство.

    Сказал никаких больше акпп

    • Наверх

    #25 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    механику с автомата — легко. А вот наоборот — это геморр

    BMW E36 1993 замена АКПП на МКПП

    #1 AVATARPR

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город Tyumen

    Есть машина в сабже. Была замена акпп на мкпп. Нужно прошить ms40.1 на механику.

    Естественно, ни о какой к-линии в таком году нет речи. Собственно, вопрос, сможет ли мне tinyads-плата помочь с этим? По сути там нужно настроить эдиабас и в винкфп выставить STD:ADS, верно?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 X-Ander

  • Пользователи
  • 923 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 855 сообщений
    • Город Питер

    А зачем прошивать? Машина от этого быстрее не поедет.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AVATARPR

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город Tyumen

    А зачем прошивать? Машина от этого быстрее не поедет.

    Разве в прошивке для акпп и мкпп одинаковые параметры заложены? К тому же необходимо закодировать EWS, чтобы убрать эту стремную перемычку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Кутузофф

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Город Москва

    Для кодирования EWS, прошивать DME необязательно. И если мне не изменяет память, кроме как будет отсутствовать одна ошибка, что мотор не видит коробку, больше ничего толком и не изменится. так что я бы не шил, если ехать нормально будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Ratt2

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Для кодирования EWS, прошивать DME необязательно. И если мне не изменяет память, кроме как будет отсутствовать одна ошибка, что мотор не видит коробку, больше ничего толком и не изменится. так что я бы не шил, если ехать нормально будет.

    Хм, шил 36ые, можно шить, так чтоб насмерть — небыло, но давно это было. Какую-то перемычку надо запаять в 20ти пинах для успешной прошивки. Любителям монстров пригодится.

    ews — вообще ни при делах на таких, мне кажется, шейте моторник и привет.

    Диме — взял айком в хозяйство — в резалте помогло в конкретном случае, хоть я и противник этого добра, но не зря туда столько мб льются. Хотя это, конечно, реально нае. лово. Тот же интерфейс мог быть и со стороны компа, ноу квешн. И все бы шилось по шнурку без проблем. Уж проц айкома никак не составит конкуренцию коре ай интел что-то в этом смысле никак. Бред, короче, от производителя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Arhis

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Это DME который с флешем или который с вариантами? Я что-то забыл уже. Если с вариантами — посчитать код варианта по табличке для новой коробки и сменить через дис, не забыв плюс программирования подать. Если с флешем, просто залить новую прошивку через дис по номеру из етк.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена помпы

    Евс и прочее — центральный код пересчитать и залить. Там поидее еще ошибка асцабс будет гореть если не перепрошить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Ratt2

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Это DME который с флешем или который с вариантами? Я что-то забыл уже. Если с вариантами — посчитать код варианта по табличке для новой коробки и сменить через дис, не забыв плюс программирования подать. Если с флешем, просто залить новую прошивку через дис по номеру из етк.

    Евс и прочее — центральный код пересчитать и залить. Там поидее еще ошибка асцабс будет гореть если не перепрошить.

    Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

    После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

    Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

    • отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

    • отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

    • снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

    После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

    После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

    Как сделать правильный выбор

    Если вы остановились на замене коробки, а не на ремонте, нужно грамотно и ответственно подойти к вопросам выбора подходящего компонента. В большинстве случаев автовладельцы покупают восстановленную (заводскую), либо поддержанную трансмиссию. Первый тип обладает важным достоинством – он имеет большой рабочий ресурс и официальную гарантию от производителя.

    Под контрактной коробкой подразумевается оригинальный агрегат, который восстанавливался в промышленных условиях с использованием новых запчастей. Но на фоне поддержанных моделей такие варианты значительно дороже.

    Планируя купить именно восстановленный узел, нужно убедиться, что он не имеет дефектов и серьезных повреждений. Для проверки автоматической трансмиссии нужно сделать следующее:

    • удостовериться, что втулка не изношена. Для внешнего осмотра детали нужно снять компонент со шпица;
    • убедиться в отсутствии люфта в радиальном направлении. Это делается посредством прикладывания усилия к хвостовику. Незначительный осевой люфт допускается, при условии, что он не больше 1 мм;
    • проверить поддоны на предмет наличия фрикционных остатков, частиц пластика и прочих загрязнений. Также нужно учесть, что масло в таких деталях не должно обладать запахом горелого;
    • выполнить проверку соленоидов с помощью омметра. Если компоненты исправные и работают корректно, при соприкосновении с напряжением в 12В должен издаваться характерный щелчок. При этом на тестере появится нормальный показатель напряжения.
    • Во время проверки АКПП для замены, следует убедиться в отсутствии стружки и крупиц металла на магнитах.

    По сути, это все действия, которые можно выполнить для анализа АКПП. Но этого хватит для проверки рабочего ресурса важных узлов. Дальнейшая диагностика проводится уже в ходе тест-драйва транспортного средства.

    Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

    • Выход из строя АКПП.
    • Большой расход топлива.
    • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

    Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

    Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

    • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

    • Демонтировать узлы ДВС.
    • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
    • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    • Демонтировать стартер.
    • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
    • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

    • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
    • Демонтировать блок гидротрансформатора.
    • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
    • Дополнительно установить тросы привода для механики.
    • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
    • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

    • Установить МКПП.

    Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

    Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

    • Новая МКПП.
    • Селектор.
    • Тросы привода.
    • Маховик.
    • Элементы сцепления.
    • Кронштейны для крепления элементов.
    • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
    • ЭБУ для МКПП.
    • Проводка.

    Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

    Видео установки МКПП вместо АКПП

    Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.

    Читать еще:  Мазда 3 не работает магнитола

    Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?

    входная диагностика автомобилябесплатно
    снятие и установка5 000р.
    разборка и сборка5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач бмв:
    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных мкпп (смотри статью замена ) . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

    Запасные части при ремонте мкпп:
    • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес — от 8 000 до 38 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский — от 18 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.

    Ремонт КПП БМВ

    BMW AG – немецкий автопроизводитель, занимающий одну из лидирующих позиций в мире. Компания планирует выпускать не менее 3 миллионов автомобилей в год, в линейке продукции сегодня представлены городские седаны, хетчбэки, кроссоверы, кабриолеты и другие типы легкового транспорта. Марка стала одним из символов комфорта и качества: большинство ее моделей входят в премиальный ценовой сегмент, высокая стоимость обусловлена оснащённостью по последнему слову техники. Широкая линейка мощных двигателей на бензине и дизеле обеспечивает автомобилям отличные скоростные качества.

    Используемые коробки передач: основные особенности

    Концерн БМВ использует современные коробки-автомат производства ZF, ставка сделана на увеличение количества передач для максимального повышения комфорта управления. «Заряженные» модели комплектуются роботизированными кпп производства Getrag : на современные автомобили устанавливаются роботы с двойным сцеплением, позволяющие снижать расход топлива и обеспечивать практически мгновенное переключение скоростей.

    Роботизированные кпп занимают промежуточное положение между механикой и автоматом. Они позволяют лучше контролировать автомобиль благодаря ручному переключению передач, при этом в обычном режиме их работа полностью контролируется электроникой.

    На стартовые версии автомобилей и базовые варианты комплектации может устанавливаться классическая механика с 6-ступенями. Классическая конструкция с ручным переключением передач остается востребованной благодаря невысокой стоимости: ее используют для повышения экономичности автомобилей и снижению трат топлива. Кроме того, механика позволяет полностью контролировать автомобиль и остается наиболее надежной благодаря отсутствию электронных систем.

    Мкпп по праву считается наименее требовательной к обслуживанию: достаточно проводить периодическую замену масла через каждые 60 тыс. км пробега, при этом необходимо использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Внимание владельца к состоянию коробки передач обеспечит ее долговечность: такие кпп способны прослужить до 300 тыс. км пробега и даже более.

    Почему возникают неисправности?

    Проблемы с механическими кпп автомобилей БМВ зачастую не связаны с конструктивными особенностями: такие агрегаты не имеют выраженных уязвимых мест, естественный износ деталей будет медленным. Однако при неправильной эксплуатации автомобиля он существенно ускоряется, отсутствие правильного обслуживания может полностью вывести агрегат из строя всего за несколько лет.

    Ремонт кпп БМВ может понадобиться по нескольким распространённым причинам:

    • Износ деталей в результате длительного использования коробки передач с загрязненным трансмиссионным маслом. Поверхности комплектующих страдают от сильного трения и постепенно шестерни, валы и другие комплектующие выходят из строя.
    • Повреждения механизма переключения передач. Он страдает от высоких нагрузок, особенно при агрессивной манере вождения. Чтобы предотвратить негативные последствия, необходимо провести диагностику и ремонт механизма уже при первых признаках неполадок.
    • Износ сальников и уплотнителей, что может привести к утечке трансмиссионной жидкости с негативными последствиями. Изношенные расходники требуется своевременно менять на новые.
    Читать еще:  Не греет печка форд фокус 1

    В нашей мастерской предлагается квалифицированный ремонт по доступным ценам: воспользуйтесь нашим предложением, чтобы недорого восстановить автомобиль и гарантировать ему длительную безотказную работу.

    Услуги по восстановлению коробки передач

    В мастерской в Москве будет выполнена бесплатная квалифицированная диагностика: она позволит точно установить причины сбоев в работе автомобиля и найти способ быстро их устранить. Предлагается текущий ремонт, капитальная переборка коробки передач, также выполняется техническое обслуживание. В продаже постоянно представлены новые и б/у детали, можно подобрать полный комплект для успешного устранения неисправностей.

    Одним из самых эффективных вариантов ремонта остается полная замена коробки передач. Предлагается купить кпп БМВ в сборе по выгодной цене: в нашем фонде представлены не только новые, но и восстановленные коробки передач. Такая покупка даст возможность сэкономить и быстро заменить неисправный агрегат. В результате машине будет гарантировано многолетнее безотказное использование.

    Фотоотчёт ремонта механической коробки передач.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
    • замену и ремонт коробки передач БМВ
    • замену и ремонт коробки БМВ
    • замену и ремонт мкпп БМВ
    • замену и ремонт кпп БМВ
    • замену трансмиссионного масла БМВ
    • замену сцепления БМВ
    • замену выжимного подшипника БМВ
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала БМВ
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов БМВ
    • замена первичного вала мкпп БМВ
    • замена вторичного вала мкпп БМВ
    • ремонт кулисы кпп БМВ
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп БМВ
    • ремонт вторичного вала кпп БМВ
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) БМВ
    • ремонт 1 и 2 передачи БМВ
    • ремонт 3 и 4 передачи БМВ
    • ремонт 5 передачи БМВ
    • купить кпп БМВ
    • купить мкпп БМВ
    • купить коробку БМВ
    • купить коробку передач БМВ

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач БМВ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп БМВ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп БМВ — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп БМВ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    • АУДИ
    • БМВ
    • БЬЮИК
    • ВОЛЬВО
    • ГРЕЙТ ВОЛ
    • ДАЙХАТСУ
    • ДАТСУН
    • ДФМ
    • ДЖИЛИ
    • ДЖИП
    • ДОДЖ
    • ДЭУ
    • РАВОН
    • ЗАЗ
    • ИСУЗУ
    • КИА
    • КРАЙСЛЕР
    • ЛИФАН
    • ЛЕНД РОВЕР
    • МАЗДА
    • МЕРСЕДЕС
    • МИНИ
    • МИЦУБИСИ
    • НИССАН
    • ОПЕЛЬ
    • ПЕЖО
    • ПОНТИАК
    • РЕНО
    • СААБ
    • СЕАТ
    • СИТРОЕН
    • САНГ ЙОНГ
    • СУБАРУ
    • СУЗУКИ
    • ТОЙОТА
    • ФИАТ
    • ФОЛЬКСВАГЕН
    • ФОРД
    • ХАВАЛ
    • ХЕНДАЙ
    • ХОНДА
    • ЧЕРИ
    • ШЕВРОЛЕ
    • ШКОДА

    тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
    8 (926) 700 50 77

    Что в итоге

    Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

    Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector