Ремонт АКПП Ниссан Ноут
Ремонт АКПП Ниссан Ноут
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт АКПП | от 10000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт АКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена АКПП | от 18000 руб. | отправить |
Замена фильтра АКПП | от 2500 руб. | отправить |
Замена масла в АКПП | от 1200 руб. | отправить |
Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» выполняют устранение неполадок АКПП Ниссан Ноута. Мастера оказывают услуги быстро с гарантией качества. Результат работ соответствует стандартам и требованиям официальных дилеров. Филиалы удобно расположены в разных округах Москвы – Теплый Стан, Свиблово, Рязанский пр-т.
Замена АКПП Nissan Note цена:
Ремонт АКПП Nissan Note
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note
Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Nissan Note мойка в подарок
Ремонт АКПП Nissan Note
При каждом капитальном ремонте RE4F03A/JF009E заменяется комплект прокладок и сальников, хотя резина может выглядеть еще нормально, но после восьми-десяти лет эксплуатации с перегревом может потрескаться и, как результат, в любой момент порваться. Важным является и замена колец, износ которых значительно влияет на давление масла в пакетах сцепления.
Металлический фильтр с открытой сеткой, как правило, меняется, а не продувается, поскольку в ремонте появляются «безнадзорные» АКПП с горелым маслом.
Капитальный ремонт подразумевает также замену всех фрикционов. Реже подлежат замене стальные диски.
Наиболее часто ремонт АКПП заключается в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходных материалов, ремонте гидротрансформатора.
«Железо» АКПП достаточно надежно. Возможна протечка масла из-под сальника насоса (более 150 тысяч километров пробега). Это свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса. По остальным параметрам эту АКПП считают «неубиваемой» (при условии вовремя сменяемого масла).
АКПП вариаторного типа JF015E комплектуется на моделях выпуска с 2012 года. Конструктивная особенность этой АКПП – две ступени прямого хода и 3 пакета фрикционов.
Источником проблем этой АКПП является естественный износ расходников. Для устранения неполадок требуются ремкомплекты прокладок уплотнителей и сальников.
Ремонт входного вала предполагает и смену тефлоновых колец. Частая неисправность возникает за счет слабого первичного вала. Серьезной поломки можно избежать своевременной заменой подшипника входного вала.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Note
АКПП вмещает в себя 8 литров смазывающего средства. Это полный объем для автомата Ниссан Ноут. Для частичной замены надо приобрести всего лишь 3.5 литра. Но помимо смазывающего средства вам потребуются следующие материалы:
- фильтрующее устройство с каталожным номером 31728-31Х01;
- прокладка для поддона (№31397-31Х02) и уплотнители для пробок;
- тряпка без ворса;
- тара для слива смазывающего средства с Ниссан Ноут;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- пятилитровая бутылка, если вы собрались делать полную смену трансмиссионной жидкости в гараже;
- воронка.
Подготовьте все эти материалы и инструменты и только потом приступайте к замене жидкости в АКПП Ниссан Ноут.
Напишите в комментариях, делали ли вы своими руками замену масла в АКПП Ниссан Ноут?
Поломки и утечки масла из АКПП
Когда происходит поломка АКПП из-за утечки масла, первые признаки можно определить самостоятельно. В таком случае, как обычно, снизу автомобиля наблюдаются масляные пятна, которые можно заметить простым наблюдением. Также в процессе эксплуатации автомобиля собственник может столкнуться и с другими поломками коробки передач, которые так или иначе связаны с уменьшением уровня смазочной жидкости в картере КПП:
- Если наблюдается подтекание масла снизу авто, то, скорее всего, виной тому является нарушение соединения сливной пробки. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо срочно заменить пробку и ещё раз удостоверится в отсутствии трещин на картере.
- Во время движения слышится посторонний звук. Причиной этой неисправности является недостаточное количество масла в вариаторе КПП, а сильный шум говорит о сильном износе трущихся деталей. В таком случае, нужно срочно долить смазочную жидкость до требуемого уровня.
- Передачи могут переключаться рывками. В случае сильного износа шестерен и других важных компонентов вариатора, передачи выходят из зацепления самостоятельно, иногда не переключаются. Ремонт выполняют только специалисты автосервиса, поэтому рекомендуется долить смазку и направится в ближайшее СТО.
- Рычаг самостоятельно перемещается в нейтральное положение. Этот недостаток также свидетельствует о полном износе шестерен и требует срочной замены масла. В результате проверки и замены трансмиссионной жидкости, могут обнаружится и более значительные неисправности, а значит этот этап пропускать строго запрещается.
При любых неисправностях АКПП, расход смазки резко увеличивается, а узнать об этом поможет бортовой компьютер, который должен своевременно сообщать о всех возможных неисправностях. Когда требуется срочная замена масла в АКПП на Ниссане Ноут, признаки недостаточной смазки важных компонентов проявляются в следующем:
- Сильный шум коробки при движении;
- Появляются посторонние звуки;
- Переключение происходит недостаточно эффективно;
- Автомобиль не откликается на действия водителя;
- Происходит самостоятельное переключение в нейтральное положение.
Все эти неисправности поможет избежать своевременная проверка масла по уровню, а также на основе сведений борт-компьютера.
Технология замены масла в АКПП Ниссан Ноут
- Машина поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
- Демонтируется сливная пробка АКПП
- Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
- Снимается поддон, чистится от отложений
- Устанавливается новый фильтр АКПП
- Коробка собирается, заливается свежее трансмиссионное масло
На работу по замене масла АКПП Ниссан Ноут предоставляется гарантия. В наличии масла и фильтра автомата. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!