Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ KIA Picanto в Москве

Замена ремня ГРМ KIA Picanto в Москве

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Пиканто

  • Модель: Kia Picanto (TA)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.2 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • пробег на момент обращения составил 131000 км, причиной шума была растянутая цепь ГРМ
  • снятие растянутой цепи и установка новой по меткам

Замена цепи ГРМ Kia Picanto

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Picanto является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Picanto обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Picanto является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

Читать еще:  Ремонт рейки мазда 3

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Picanto – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Picanto в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Picanto на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Picanto зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Picanto.

© 2017 Автосервис Kia Picanto «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Читать еще:  Шкода октавия а5 не заводится

Замена ремня грм на киа пиканто 1.0

Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению метки грм киа пиканто на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза метки грм киа пиканто масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня. Салон вполне соответствует внешности. Интерьер нового Picanto заставляет метки грм киа пиканто о том, что автомобиль относится к самому бюджетному классу.

Уже в стандартной версии автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, фронтальными подушками безопасности и полным электропакетом. В максимальной комплектации метки грм киа пиканто может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3, подогревом руля и передних сидений, а также невиданной доселе на моделях такого класса кнопкой запуска двигателя.

Качество сборки и материалов отделки салона также оставляет самое благоприятное впечатление. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы.

Двигатель Kia Picanto с 2011 г. Цепь ГРМ Kia Picanto с 2011 г.

Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго метки грм киа пиканто не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый.

Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Метки грм киа пиканто ремни навесного оборудования генератора и кондея. Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения.

Метки ремня грм Киа пиканто

Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем. Выставляем шкив по метке.

Калькулятор расчёта замена ремня грм kia picanto

На Kia Picanto производитель рекомендует выполнять замену приводного элемента каждые 60 тыс. км или раз в 4 года (проверка его состояния выполняется через 10 тыс. км). Более поздний интервал обслуживания увеличивает риск обрыва приводного элемента, что может привести к дорогому ремонту ДВС.

Привод газораспределительного механизма может утратить эластичность и прочность по ряду причин:

  • качество материала, который применялся при производстве;
  • воздействие масла и антифриза ввиду износа сальников, прокладок ДВС и помпы;
  • перепад температур (в некоторых местах пиковые значения превышают 150° С, из-за чего рассыхается материал ремня).

Худший исход – это обрыв приводного элемента. Клапаны «зависают» в одном положении, а поршни по инерции продолжают двигаться. Это приводит к загибу впускных и выпускных клапанов. В отдельных случаях удар приходится и на распределительный вал. Ремонт такого двигателя не только затратный, но и долгий. Поэтому замену ремня ГРМ стоит выполнять заблаговременно.

Запишитесь на замену ремня ГРМ Kia Picanto в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения.

Читать еще:  Плохо греет печка шкода октавия тур

Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Киа Пиканто влияет его состояние.

Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Киа Пиканто позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса. При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Дело в том, что в этом случае возможен загиб клапанов, деформация направляющих втулок и седел, поврежденные поршня и стенки камеры сгорания. Таким образом, последствия обрыва ремня на работающем двигателе могут быть просто фатальными для двигателя.

Как менять ремень ГРМ Киа Пиканто Интересно, что простой замены ремня ГРМ недостаточно — важно, чтобы эту операцию проводили специалисты специализированного технического центра. Все это потому, что замена ремня ГРМ Киа Пиканто — достаточно специфическая процедура, поэтому для ее проведения необходим определенный опыт.

К примеру, слишком сильно или слабо натянутый ремень ГРМ станет причиной преждевременного износа. Помимо этого, важно правильно отрегулировать зажигание, иначе автомобиль может потерять часть мощности.

Замена ГРМ Киа Пиканто

Также возможен повышенный расход топлива и снижение динамики двигателя. Здесь обладают огромным опытом обслуживания автомобилей Киа.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 или 15 км в зависимости от условий эксплуатации.

Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ.

До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Высоковольтные провода от руб.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый автомат иногда выходил из строя не включались передачи выше второй и его меняли по гарантии.

В подвеске нередко лопались задние пружины от руб. Для начала нам нужно демонтировать пластмассовый кожух двигателя, он держится на четырех гайках.

После чего лезем под машину и удаляем защиту картера, снимаем переднее колесо со стороны пассажира. На этом этапе рекомендуется заодно проверить целостность передних тормозных колодок.

Работая в достаточно тяжелых условиях, таких как перегрузки, огромные обороты, пульсирующее воздействие и перепады температур, ремень ГРМ Киа Пиканто нуждается в тщательном контроле и периодической замене.

Кстати, визуально контролировать состояние ремня нужно как можно чаще. Опытные автовладельцы делают это не реже, чем через каждые км пробега. Если этого не сделать, в следующий раз разбирать механизм газораспределения для их замены придется раньше, чем закончится ресурс ремня ГРМ.

Словом, экономить на замене ремня не стоит — несколько сотен рублей экономии не покроют стоимость ремонта двигателя после обрыва ремня. Дело в том, что в этом случае возможен загиб клапанов, деформация направляющих втулок и седел, поврежденные поршня и стенки камеры сгорания.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Выставляем шкив по метке. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта. Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом.

Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector