Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

Изменить ремень тайминг Lifan Solano сам

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, иногда необходимо обратить внимание на рабочие характеристики ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как меняется ремень ГРМ Лифан Солано в доме.

Когда время?

Если ремень не изменится в самый раз, то есть вероятность его поломки во время езды. Это будет необходимым условием для изогнутых клапанов двигателя, что вызовет новые проблемы для владельца автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Автомобилисты пишут, что они меняют элемент каждые 100 тысяч километров. Это, безусловно, неправильно, поскольку в этом пробеге нет сомнений, что ремень не сломается мгновенно.

Поэтому лучше всего прислушаться к совету производителя автомобиля. По официальным данным, производитель Lifan рекомендует владельцам автомобилей создавать смену ремня ГРМ каждые 60 000 км. запустить. Не превышайте пробег, чтобы защитить себя от неприятностей на трассе.

Пошаговое руководство

Начните ремонтные работы с подготовленных, с небольшим опытом подобных работ, без этого вы обрекаете автомобиль на новые задачи.

Неправильное движение во время замены приведет к другим поломкам. Прежде чем сделать это, подумайте, можете ли вы правильно изменить элемент и установить, что остается для нашего клиента, чтобы сделать этикетки в соответствии с требованиями производителя?

Следуйте инструкциям в руководстве ниже. Если вы не знаете, что можете сделать правильно, доверьтесь экспертам.

инструменты

Хранение инструментов для транспортных ремонтных работ будет завершено без инструментов. Подготовьте нашего клиента заранее, чтобы процесс не затянулся. Найти и приготовить:

  • набор ключей для гаек;
  • две розетки;
  • отвертка.

Этапы

Если наш клиент остался готовиться к замене ремня ГРМ, приступайте к ремонтным работам.

  1. Передняя правая фара должна быть снята. Используйте гаечные ключи, чтобы открутить корпус и снять его.
  2. Поставьте автомобиль на домкрат. Когда машина подключена, проделайте то же самое с двигателем.
  3. Снимите колесо с брызговиком. С помощью гаечного ключа выкрутите винты на колесе и снимите его. Затем используйте ключи, чтобы снять вкладыш и убрать его.
  4. Мы начинаем демонтаж опор двигателя. Снимите правильную подвеску двигателя. Будет необходимо разобрать, что еще предстоит сделать для клиентских ремней. Снимите крышку генератора и клапан головки цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить предметы. Открутите звездочку коленвала.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра так, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Затем снимите защитную крышку ремня ГРМ. Вы увидите ремешок, открутив винты и сняв его. Корпус состоит из 3 частей. верхней, средней и одной из. Разборка необходима, наш клиент остается.
  7. До тех пор ремень Не трогай время. Пометьте ремень на шкиве распределительного вала на ремне. Отметьте стрелку так, чтобы она указывала в сторону, позволяя подсчитать гвоздику на предмете. Нанесите аналогичные метки на шкив коленвала на ремень. В конце концов, на поясе есть две метки и нарисована стрелка.
  8. Теперь открутите ролик натяжителя ремня кондиционера, затем снимите внутреннюю шайбу.
  9. Закрепите маховик с помощью отвертки, затем выкрутите болт крепления шкива после ключа. Оправдание должно быть нажато.
  10. Затем открутите крепление натяжителя элемента, которое хотите заменить, и снимите ремень Timing.
  11. Подсчитайте количество зубов на использованном ремешке. Возьмите новый и отметьте его, а также стрелку. Это делается в любой области пояса. Затем посчитайте то же количество зубов, помеченных на изношенном изделии, и отметьте еще один. Необходимо полностью перенести оставшиеся для нашего клиента теги со старого элемента на новый.
  12. Поменяйте ролик, снимите его заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпадали с метками на шестернях.
  14. Поверните двигатель несколько раз вручную и при необходимости затяните ремень ГРМ. Затяните ролик полностью. Все последующие сборки выполняются в обратном порядке.
Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Лифан Солано, замена ремня тайминг

Пробег 102 000 км. Поменяй ролик и ремень ГРМ. Разбирать и собирать.

Замена ремня тайминг Лифан Солано, Часть 2 (Пустяки)

Для тех, кто смотрел первую часть и читал комментарии, простое объяснение, будьте особенно осторожны с делом (мусор).

Как видите, процесс смены элемента занимает много времени. Без опыта будет трудно сделать это правильно. Это о маркировке. Следуйте инструкциям в инструкции, чтобы избежать неприятных нюансов.

Если вы не хотите идти на ремонт, обратитесь за помощью в сервисную станцию. Помните, что вам нужно покупать запчасти у надежного поставщика, иначе вы получите поддельный и дорогой ремонт.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ДомкратНеобходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключДля монтажа и демонтажа колеса
ГоловкиНабор
Гаечные ключиКомплект
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Накидные ключиКомплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого валаМожно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2010

Lifan Solano, 2014

Комментарии 52

У меня с помпой все ок было до продажи это 2000000 тыс. А дальше не знаю

Здравствуйте. На 80000т буду менять грм. Стоит ли поменять заодно помпу? Или нет

Поклон тебе добрый человек.
Пришлось менять ремень ГРМ после обрыва енного. Твои фото по выставлению зажигания оооооочень помогли

Не плохая информация. Сейчас занимаюсь данной проблемой. Замена ГРМ и прочее. По болтику с последних фото ( для интересующихся ) могу дать совет — небольшая обработка ключа болгаркой, т.е. толщину головки ключа немного сточить. Далее откручиваем болт до упора и далее. Болтик немного уходит в сторону и в конце-концов все снимается.

Да, полезная фиговина будет, я перед Новым годом опять с грмом возился, срезало зубцы на ремне, а так мы уже выяснили что есть два типа двигателей, один из них такой как у меня, и под него можно заморочиться с ключом, второй у везунчиков, там все ок выкручивается) есть ещё вариант, так как качество крышек просто пердец какое, можно туда вообще болт не вкручивать

При желании можно и титановый лом сломать)))

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Привет, у меня до снятия грм выставилось вот так, 1 поршень установлен в ВМТ а на шкиве не совпадает

Судя по этой фотке это не та ВМТ у тебя. Метки на шестернях не совпадают ваапсче, На шкиве соответственно тоже. Вот внизу наверняка совпадает, но она всегда когда ВМТ совпадает. Я писал что есть две ВМТ в рабочем цикле, одна из них нам не нужна

Я прокрулил коленвал раз 10 и ни разу метки не совпали как надо.Если внизу совпадает-то наверху нет.И наоборот

Как было я не знаю. Может ремень проскочил может еще что, гадать сейчас толку нет, по фото видно что не выставлены метки. Но если выставить так как надо, при прокрутке колена метки будут совпадать каждый второй раз вращения. 4 раза прокрутить достаточно для того чтоб понять что метки не ушли (или ушли при перескоке на зуб)Ниже написал почему

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Сделал как у тебя в посте, вроде заводится, но вибрация небольшая идет…и как так машина работала со сбитыми метками? Может по книге всё таки правильно?

По сути должны совпасть всего две метки, на шестернях распредвалов, ( дублируется на шкиве грм буквами) и на шестерне коленвала. ( дублируется так же на шкиве колена выемкой ) то что у тебя 1й поршень в вмт в принципе ещё ни о чем не говорит, там два положения вмт, какое из них на фото твоём? В книге в принципе правильно написано, картинка прост так сделана чтоб метки были видны, а не так как можно подумать, типа «как сфотано так и должно быть»

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Про книги я уже изложил свое мнение) В рабочем цикле двигателя 4 такта (впуск, сжатие, расширение, выпуск). (на что как бы намекает название 4х тактный ДВС) Из них два такта — сжатие и выпуск,
(соответствуют двум полным оборотам коленвала) приходятся на ВМТ В одном из тактов (сжатие) подается искра в камеру сгорания. Вот именно он и считается нужным ( речь ессно про первый цилиндр) для установки меток и настройки всего ГРМ в принципе. На авто с трамблером это просто обнаружить, достаточно снять крышку трамблера, бегунок в нужной ВМТ показывает на первый цилиндр -соответственно там искра, там сжатие ибо поджиг смеси идет именно в этом такте. (Отвечая на твой вопрос, вторая ВМТ показывает на такт сжатия 4го цилиндра, который нам не нужен при установке меток, так как в первом цилиндре в этот момент идет такт выпуск)) На наших авто два набора меток выставляешь и вуаля. Я этот момент описывал в БЖ при замене ремня ГРМ можешь выше прочитать (кстати, про то что в книге про это ни слова я тоже писал, видимо авторы считают что раз ты сам ремонтируешь двигатель, то должен разбираться в принципе его работы)

Дак а как понять какую я ВМТ выставил-сжатие или выпуск?))))Будут ли какие то различия в работе движка?

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

Нет, валы ставил по меткам ГРМ, со стороны шкива.А два отверстия которые сзади смотрели вверх.Тупо выставил 1 поршень в ВМТ(не знаю какую именно))), поставил выпускной вал, впускной прикинул чтоб метки совпали-поставил прикрутил.Одел шкив, ремень, ролик.Прокрутил 6 раз-все метки совпадают

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

В шестерню перед снятием болт вкрутил чтоб не взводить)))У меня правда не солано а бриз, но движки ведь у них одинаковые

106 и 118 н/м это 10,6 и 11,8 кг/с нечнго очковать, болт на самозатяг по часовой идет! Вы учились хотя бы в школе?

Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

Изменить ремень тайминг Lifan Solano сам

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, иногда необходимо обратить внимание на рабочие характеристики ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как меняется ремень ГРМ Лифан Солано в доме.

Когда время?

Если ремень не изменится в самый раз, то есть вероятность его поломки во время езды. Это будет необходимым условием для изогнутых клапанов двигателя, что вызовет новые проблемы для владельца автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Автомобилисты пишут, что они меняют элемент каждые 100 тысяч километров. Это, безусловно, неправильно, поскольку в этом пробеге нет сомнений, что ремень не сломается мгновенно.

Поэтому лучше всего прислушаться к совету производителя автомобиля. По официальным данным, производитель Lifan рекомендует владельцам автомобилей создавать смену ремня ГРМ каждые 60 000 км. запустить. Не превышайте пробег, чтобы защитить себя от неприятностей на трассе.

Пошаговое руководство

Начните ремонтные работы с подготовленных, с небольшим опытом подобных работ, без этого вы обрекаете автомобиль на новые задачи.

Неправильное движение во время замены приведет к другим поломкам. Прежде чем сделать это, подумайте, можете ли вы правильно изменить элемент и установить, что остается для нашего клиента, чтобы сделать этикетки в соответствии с требованиями производителя?

Следуйте инструкциям в руководстве ниже. Если вы не знаете, что можете сделать правильно, доверьтесь экспертам.

инструменты

Хранение инструментов для транспортных ремонтных работ будет завершено без инструментов. Подготовьте нашего клиента заранее, чтобы процесс не затянулся. Найти и приготовить:

  • набор ключей для гаек;
  • две розетки;
  • отвертка.

Этапы

Если наш клиент остался готовиться к замене ремня ГРМ, приступайте к ремонтным работам.

  1. Передняя правая фара должна быть снята. Используйте гаечные ключи, чтобы открутить корпус и снять его.
  2. Поставьте автомобиль на домкрат. Когда машина подключена, проделайте то же самое с двигателем.
  3. Снимите колесо с брызговиком. С помощью гаечного ключа выкрутите винты на колесе и снимите его. Затем используйте ключи, чтобы снять вкладыш и убрать его.
  4. Мы начинаем демонтаж опор двигателя. Снимите правильную подвеску двигателя. Будет необходимо разобрать, что еще предстоит сделать для клиентских ремней. Снимите крышку генератора и клапан головки цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить предметы. Открутите звездочку коленвала.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра так, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Затем снимите защитную крышку ремня ГРМ. Вы увидите ремешок, открутив винты и сняв его. Корпус состоит из 3 частей. верхней, средней и одной из. Разборка необходима, наш клиент остается.
  7. До тех пор ремень Не трогай время. Пометьте ремень на шкиве распределительного вала на ремне. Отметьте стрелку так, чтобы она указывала в сторону, позволяя подсчитать гвоздику на предмете. Нанесите аналогичные метки на шкив коленвала на ремень. В конце концов, на поясе есть две метки и нарисована стрелка.
  8. Теперь открутите ролик натяжителя ремня кондиционера, затем снимите внутреннюю шайбу.
  9. Закрепите маховик с помощью отвертки, затем выкрутите болт крепления шкива после ключа. Оправдание должно быть нажато.
  10. Затем открутите крепление натяжителя элемента, которое хотите заменить, и снимите ремень Timing.
  11. Подсчитайте количество зубов на использованном ремешке. Возьмите новый и отметьте его, а также стрелку. Это делается в любой области пояса. Затем посчитайте то же количество зубов, помеченных на изношенном изделии, и отметьте еще один. Необходимо полностью перенести оставшиеся для нашего клиента теги со старого элемента на новый.
  12. Поменяйте ролик, снимите его заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпадали с метками на шестернях.
  14. Поверните двигатель несколько раз вручную и при необходимости затяните ремень ГРМ. Затяните ролик полностью. Все последующие сборки выполняются в обратном порядке.

Лифан Солано, замена ремня тайминг

Пробег 102 000 км. Поменяй ролик и ремень ГРМ. Разбирать и собирать.

Замена ремня тайминг Лифан Солано, Часть 2 (Пустяки)

Для тех, кто смотрел первую часть и читал комментарии, простое объяснение, будьте особенно осторожны с делом (мусор).

Как видите, процесс смены элемента занимает много времени. Без опыта будет трудно сделать это правильно. Это о маркировке. Следуйте инструкциям в инструкции, чтобы избежать неприятных нюансов.

Если вы не хотите идти на ремонт, обратитесь за помощью в сервисную станцию. Помните, что вам нужно покупать запчасти у надежного поставщика, иначе вы получите поддельный и дорогой ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector