Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Mitsubishi L200

Типичные неисправности

Частые признаки неполадок:

  • металлический звон со стороны привода ГРМ;
  • трудности с выставлением зажигания;
  • шорох на холостом ходу;
  • утрата мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:

  • нерегулярная замена моторного масла и его качество;
  • суровые условия эксплуатации;
  • агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.

Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)

Рассматриваемый автомобиль:
— Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.

Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены — 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.

Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 2 шт. — 1145A078
3) Ролик натяжной — 1 шт. — 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.

Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.

И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 3 шт. — 1145A078
3) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

+ ремень балансиров и ролик к нему

4) Ремень балансиров — MD310484
5) Ролик ремня балансиров — MD050125

Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.

Что касается роликов и натяжителей — используйте только такие бренды:
— NTN
— NSK
— KOYO

Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.

Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:

2) Ролик обводной — 1145A078 — на NTN GT37335

Замена цепи ГРМ Mitsubishi L 200

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mitsubishi L 200 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Читать еще:  Как поменять лампочку в подвесном потолке

Цепь газораспределительного механизма Mitsubishi L 200 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mitsubishi L 200 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mitsubishi L 200 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mitsubishi L 200 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Читать еще:  Замена грм ваз 2110 8 клапанов

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mitsubishi L 200 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mitsubishi L 200 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mitsubishi L 200.

© 2017 Автосервис Mitsubishi L 200 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Mitsubishi L200

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mitsubishi L200

Полная диагностика Mitsubishi L200 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mitsubishi L200. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mitsubishi L200. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mitsubishi L200 мойка в подарок

Читать еще:  Замена успокоителя на ваз 2106

Тема: то-90 L200new. замена ОЖ. замена ремней ГРМ и роликов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прокачка, в моем понимании, не такая процедура, более жесткая , тутой это вылезет прослаблением и обрывом ремня. Что и произошло недавно, после самостотельного ремонта в гараже у знакомого.

    Собираюсь делать большое ТО (ТО-180). Комплектую запчасти.
    нашел информацию о том, что вместо запчастей россыпью можно приобрести комплект.
    Код комплекта для ремня ГРМ (без ремня балансиров) — KD47319.
    кто чего может сказать хорошего или хренового.

    Миша, для ремня балансиров тоже ролик натяжитель нужен.
    Всё равно россыпью получается.
    Только что в наборе всё оригинал, и дешевле, чем по отдельности.

    NTN, насколько знаю, делают подшипники, их ролики идут как оригинал. А какой ремень будет в комплекте — вот в чем вопрос

    Сань, я ремень балансиров вообще ставить не хочу. Точнее пока такая идея в голове бродит.
    А комплекты предлагаются и с ремнем балансиров. сейчас погляжу и, наверное, выложу номер полного набора/
    Вот, поглядел и дополняю:
    — NTN-SNR KD47319 — 7545,00 — комплект только для ремня ГРМ (без балансиров)
    — GATES K025641XS – полный – 3 ролика, 2 натяжителя, 2 ремня — 9874,00 (154 и 99 зубьев)
    — GATES K015641XS – почти полный – 3 ролика, 1 натяжителя (только натяжка балансиров), 2 ремня — 6548,00 (154 и 99 зубьев)
    — SKF VKMA95676 – не нашел в описании комплектности гидронатяжителя ремня ГРМ.

    Последний раз редактировалось mixailo13; 27.04.2015 в 20:07 .

    Всех с праздником!
    Нужна помощь.
    Сегодня начал замену ремней грм на своей l200 new 2007гв.

    Возник вопрос по меткам.

    Вращая шкив коленвала добился того что метка на нем совпала с меткой на нижней крышке. По-моему, такое положение правильное.

    Но в таком случае шкив распредвала встает не точно по метке.


    Получается на один зуб не совпадает.

    Беру, совмещаю метку на РВ с задней крышкой ГРМ.

    Но в таком положении метка на шкиве коленвала убегает аж вот куда.

    Сегодня я не смог снять шкив. Открутил болт, надеелся снять без съемника — но не получилось. Завтра раздобуду съемник и под этим шкивом КВ, будет другой — привода ГРМ, на нем метка однозначная — посмотрим что там.

    Подскажите, правильно ли я выставлял метку на первом фото (коленвал)? Зачем на крышке грм несколько рисок у шкива коленвала? У меня неверно установлен ремень? Каковы последствия в таком случае?

    Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.

    Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.

    Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
    Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector