Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте Рено Меган II с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня ГРМ на 145 000 км. Оговоримся сразу, что с заменой клиент затянул, так как производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 115 000.

На данных двигателях при обрыве ремня гнет все клапана, поэтому лучше поменять пораньше, а каждые 20 000 контролировать состояние и натяжение.

Так вы убережете своего верного друга от преждевременной встречи с мотористом.

На данном движке нет шпонки на звездочке коленвала и это существенно усложняет жизнь, придется изготовить два фиксатора. Вообще на Мегане изготовление спец инструмента не самая большая сложность при замене ГРМ, больше всего напрягает практически отсутствующие расстояние между передней крышкой двигателя и лонжероном. Мне кажется, что так французы мстят нам за 1812 год. Но это все лирика. Для процедуры замены нам понадобится помимо стандартных ключей и головок еще 16 и 18, а так же звездочки и шестигранник на 5. Комплект ГРМ (ремень, болт коленвала и два ролика) как отличить оригинальный комплект от подделки читаем в этой статье, две новые заглушки распредвалов и помпа.

  1. Специальные приспособления
  2. Изготавливаем фиксатор коленвала
  3. Изготавливаем фиксатор распредвала.
  4. Подготовительные операции
  5. Выставляем верхнею мертвую точку
  6. Замена помпы
  7. Установка нового ремня ГРМ
  8. Видео замены ремня ГРМ на Рено Меган

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.
Читать еще:  Как работает климат контроль

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Renault Scenic Belt Руководство по замене и маркировке 1 и 2

Автомобили Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому востребованы запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает пробег между сервисами до 60 тыс. Км, одновременно меняя всю систему синхронизации с роликами. Кроме того, после обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «дорогих», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Вы можете позвонить для развлечения, чтобы получить расценки на услуги. по какой цене будет произведена полная замена Renault Scenic. Стоимость может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. замена целый набор Есть ряд отличий, потому что Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто размещение тегов не будет работать. нет облицовки для ремонта. Поэтому низкая производительность после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В противном случае механизм синхронизации может сместиться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10000 рублей, замена ремня на dci 1.5. до 6000 рублей, а маркировка будет стоить не менее 5000 тысяч.

Ремонт запчастей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, поэтому вопрос будет интересен не только поклонникам этого «француза». Есть много причин для изменения времени. это низкая производительность двигателя, поломка ремня и другие неисправности. Прежде всего, запастись инструментами. BMT крепления Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен винтом M8x80. Не забудьте звезду E14, чтобы разблокировать замок под зажимной частью.

Что мы делаем в первую очередь?

  • Снимите все тело спереди и капот;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не требуется. Затем нужно залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
  • Снимаем корпус через верх, слегка встряхивая его;
  • С полностью выключенным двигателем и увеличением домкрата выше;
  • Штанга или груз могут быть размещены между поддоном и подрамником;
  • Когда вы открутите суппорт сверху, двигатель опустится до своего базового спуска. (Но будет сложно достать болты снизу, так как упор сделан на крыло);
  • Верхняя опорная часть двигателя снята;
  • Обе защелки снимаются с крышкой таймера;
  • Датчик распредвала также снимается сбоку.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается уверенно и уверенно. Затем мы переходим к складу инструментов. Для начала возьмите простой ключ 19 и поверните его к корпусу натяжителя, поверните по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии, когда газораспределительная система удалена.

Renault Scenic 3. Ремонт. замена ремень Сроки и насосы.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и насосы.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C Бонус.

Коробка имеет защитный кожух. откручиваем и снимаем пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. жесткий диск не даст ему сломаться.

Затем мы выполняем несколько действий по очереди

  • После откручивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель для этого процесса должен быть поднят выше нормы. Нижние болты всегда трудно снять. Не переусердствуйте, чтобы сломать холодные трубы или решетку;
  • Пропустите коленчатый вал со шкивом, чтобы отверстие в шкиве не слилось с основным отверстием;
  • На всякий случай мы установили болт М8, а затем сняли его. Затем коленчатый вал можно слегка повернуть назад.

Ремонт газовых запчастей

Тогда самое интересное. фиксация коленвала при смене времени на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он крепко сидел на зубах маховика из-за своей формы.

Если вы не нашли датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, он сидит на двух болтах.

В качестве крепления зонда вы можете использовать другие предметы по своему желанию.

Затем откручиваем натяжитель и снимаем его синхронно. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. По поводу замены насоса. решайте сами, но желательно изменить как есть. Не забудьте слить охлаждающую жидкость перед этим.

Носите осторожно, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите вал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть найдена напротив этикетки, но об этом позже. Важно найти маркировку и соединить их с маркировкой и разгрузкой вала шкива.

Чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать лифт или поднять часть машины с помощью прорези.

  • Установка будет удалена, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Сначала вставьте в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем натянуть его на шкив или звезду.
  • Возьмите ключ E14 и снимите крышку с коленчатого вала. фиксатор. Это под маслом. слева и чуть ниже.
  • Также для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
  • Возьмите шестигранник и поверните шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на отметку.
  • Слегка затянуть шкив.
  • Ключ цепляется за болт и вращается несколько раз.
  • Далее мы проверяем посадку шкива.
  • Зафиксируйте и затяните полностью.

Механизм равных точек

Затем вам нужно проверить все с маркировкой. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. Затем вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы убедиться, что все одинаково. Даже если вы пропустите удлинение на один зуб, машина начнет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям. Запасные части поршня или клапана могут взлетать с большой скоростью.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2107

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причина не столько в поиске проблемы в обслуживании тысяч рублей, но, если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка может не сработать, но это гарантия безопасной езды после ремонта. Это не займет много времени, так как требует проверки натяжения ремня.

Новые запчасти всегда имеют ярлыки. Иногда при разборке можно заметить, что маркировка отклонена на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, важно закрепить его здесь.

Маркировочный коленвал также смотрит вверх, а насос насоса смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до конца и убедитесь, что метки собраны. Если что-то не совпадает, нужно переделать напряжение, а затем все проверить снова. Важно! При затягивании закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом, без приложения силы. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.

Замена ремня ГРМ Renault Scenic

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Scenic и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Scenic связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Scenic – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Scenic от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Scenic в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Scenic. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Scenic вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Scenic

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Scenic установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Читать еще:  Не заводится уаз хантер

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Scenic.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Scenic. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Опубликовано 29 Сентября 2016

Автор: Дневник Механика .

Двигатель Renault K9K 1.5 dci

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. Снимите: Правое переднее колесо. Правый подкрылок. Нижнюю защиту двигателя. Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Снимите: Правую опору двигателя. Кронштейн правой опоры двигателя. Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18. Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Сдвиньте в сторону. Снимите: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Заглушку с блока цилиндров

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Вставьте установочный штифт коленчатого вала

Вставьте установочный штифт распределительного вала Извлеките установочные штифты Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Снимите: Болт шкива коленчатого вала Шкив коленчатого вала

Ослабьте болт натяжителя Отведите натяжитель от ремня. Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго. Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

Вставьте установочные штифты Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Используйте ключ-шестигранник на 6 мм . Затяните болт натяжителя . Момент затяжки: 25 Нм. Установите шкив коленчатого вала Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт шкива коленчатого вала M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт. M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Вставьте установочный штифт . Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно. Вставьте установочный штифт распределительного вала Извлеките установочные штифты Ослабьте болт натяжителя максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя с выступом Рис.. Затяните болт натяжителя Рис. Момент затяжки: 25 Установите детали в порядке, обратном снятию.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак. Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета.

Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.

Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика.

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Сделать это можно через окно картера. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.

Особенности ГРМ на Дастере

Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. Вали выставляем в положение мертвой точки.

Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector