Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора Kia Ceed

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Причины поломок нейтрализатора на Киа Сид: замена катализатора

Для Киа Сид замена катализатора первостепенная задача, когда неисправный каталитический нейтрализатор наносит урон силовой установке авто, чем доставляет массу неудобств.

Мы выполняем удаление детали, вышедшей из строя, заменяя ее качественным многокамерным пламегасителем. Проводится и коррекция сигнала, поступающего в ЭБУ от второго датчика.

Особенность конструкции модели Киа Сид предполагает использование трехступенчатого катализатора, отличающегося неустойчивостью, непредсказуемостью при эксплуатации в суровых условиях.

Основные причины поломок:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Заправка низкокачественным топливом;
  • Засорение сот узла;
  • Разрушение, оплавление керамической составляющей;
  • Проблемы с каталитическим покрытием;
  • Механические дефекты;
  • Проникновение масла внутрь узла;
  • Неисправности системы зажигания.

Признаки неисправностей и диагностика

Первый симптом, сигнализирующий о поломке катализатора Kia, – это уменьшение мощности двигателя. Снижение динамики заметно при стремительном разгоне особенно на маломощных моторах объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Причина в том, что нейтрализатор забивается внутри и выхлопные газы не могут выходить в достаточном объеме.

Если вовремя не отремонтировать машину, то двигатель Сида начнет глохнуть.

Если деталь неисправна, увеличивается расход топлива, а во время зажигания и прогрева мотора в салоне Киа может возникать неприятный запах.

При механическом разрушении катализатора автомобиль может «застучать» в нижней части. Это проявляется на высоких оборотах силового агрегата и при его запуске.

О том, что необходима замена катализатора Киа Сид, подскажет приборная панель. На ней высветится ошибка системы зажигания.

Как удаляют катализатор?

Отремонтировать катализатор невозможно. При его поломке обязательно нужна замена детали. На место оригинальной запчасти может быть установлен пламегаситель. Допустима установка универсального блока, цена которого в разы меньше.

Удаляют каталитический конвертер на Киа Сид так:

  • вывешивают авто на подъемнике;
  • снимают пыльник, освобождая доступ к выхлопной системе;
  • демонтируют фланец передней части газоотвода.

При работе в подкапотном пространстве нужно:

  • отсоединить коллектор от мотора и извлечь его вместе с нейтрализатором;
  • болгаркой распилить корпус;
  • вырезать и демонтировать середину;
  • установить новую деталь и приварить;
  • нанести термозащиту, наложить на швы антикоррозийное покрытие;
  • провести монтаж и сборку в обратной последовательности.

Киа Сид: удаление катализатора и установка пламегасителя

На сегодня востребованы для подавляющего большинства автовладельцев Киа Сид удаление катализатора и установка на его место пламегасителя.

Этот метод имеет свои плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • долговечный результат;
  • повышение тяговых характеристик двигателя и снижение шумности.

Не лишен этот метод и своих недостатков:

  • теряются очистные свойства;
  • необходима модификация системы контроля со стороны ЭБУ.

В целом, этот метод имеет всего один реальный недостаток: невозможность пройти техосмотр по параметру вредных выбросов. Для решения проблемы с контролем ЭБУ сейчас разработано множество методов, таких как механические и электронные обманки или перепрошивка.

Замена масла в АКПП Киа

Весь модельный ряд автомобилей Киа отличается надежными в эксплуатации и долговечными автоматическими трансмиссиями. Качественное ТО и ремонт Киа Спектра подразумевает проведение диагностики работоспособности коробки-автомат, выявление скрытых неисправностей и критического износа тех или иных деталей плюс замену трансмиссионного масла.

  • Плановая замена масла в АКПП Киа Рио осуществляется с подбором рабочей жидкости, соответствующей техническим параметрам ранее использованной.

Кроме замены рабочих жидкостей, наши специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля и выполнят ремонт Киа Рио при необходимости.

  • Быстрая замена масла в АКПП Киа Сид может потребоваться даже в случае отсутствия видимых подтеков и при удовлетворительно работе коробки-автомат.

Все дело в том, что на Киа Сид замена масла в АКПП,

так же как и в других моделях авто, оснащенных автоматической трансмиссией, должна осуществляться через каждые 10–15 тыс. км пробега. И все потому, что при эксплуатации массовая доля залитого в трансмиссию масла постепенно уменьшается (испаряется), что приводит к повышенному трению деталей и, как следствие, износу. Наш автосервис проводит качественное техническое обслуживание с заменой расходных материалов и осуществляет ремонт Киа Сид с гарантией на 40 000 км пробега.

Можно ли просто вырезать катализатор Киа Сид?

При этом корпус катколлектора просто разрезается, из него вынимается каталитический наполнитель и его минеральная подложка, и корпус обратно заваривается. Преимущество здесь только одно: минимальная цена.

В нашем сервисе мы выполняем ремонт выпускной системы и по такой схеме, но перед производством работ клиенту необходимо знать о недостатках этого метода. Они следующие:

  • прекращение очистки выхлопных газов;
  • увеличение шумовой отдачи;
  • появление резонансных явлений, которые нарушают расчетный режим работы системы выпуска;
  • увеличение температуры ведет к ускоренному износу компенсирующей гофры;
  • несмотря на кажущуюся простоту метода, потребуется установка системы обхода контроля ЭБУ.

Поэтому этот метод в основном применяется при гаражном ремонте. Для автосервиса такой уровень, а именно просто вырезать катализатор Киа Сид без установки какой-либо замены, считается неприемлемым.

Читать еще:  Бмв е34 не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector