Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обманка или прошивка — что лучше

Обманка или прошивка — что лучше?

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Схема работы выхлопной системы авто

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Ауди будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Поломки, влекущие удаление катализатора А6 С6

  1. Заправка некачественным топливом. Плохое топливо содержит присадки для повышения октанового числа и снижения детонационных процессов. Эти присадки зачастую являются несгораемыми химическими соединениями, которые могут как разрушать структуру каталитического нейтрализатора, так и засорять проходные каналы. Поэтому заправляться стоит только на проверенных заправках.
  2. Использование присадок в топливо и масло. Для оздоровления двигателя или повышения его характеристик сегодня популярным стало использование различных присадок. Большинство из них содержит элементы, пагубно влияющие на долговечность каталитического нейтрализатора, и систематическое их использование скачкообразно ускорит процесс деградации.
  3. Выключение зажигания на больших оборотах. Это закачивает в систему выпуска топливо, которое осталось во впускном коллекторе. При следующем запуске оно загорится внутри катализатора. Он рассчитан на режим работы в интервалах от 300 до 800 градусов, а температура горения бензина составляет, примерно, 1 300 градусов.

Если минимизировать все эти факторы, катализатор отслужит не менее 150 тысяч километров.

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Читать еще:  Замена тормозных дисков хендай солярис

Замена катализатора на ALT

#1 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    1 вариант:
    — замена каталика на родной — дорого
    2 вариант
    — замена на универсальный — говорят не долго с ним
    3 вариант
    — вырезаем каталик, ставим пламягаситель + обманка на втрой. в случае появления чека, переходим к 4 варианту
    4 вариант
    ставим пламягаситель, на панели приборов отключаем лампочку чека)))

    У кого как, инфы полно, а конкретно у кого как работает. поделитесь информацей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    4 вариант — не выход, ибо при появлении ошибки по системе выхлопа и лямбдам впрыск переходит на аварийный режим работы — ты можешь особо ничего и не заметить, но к бензоколонкам чаще начнешь подъезжать.

    Еще вариант для тебя — купить родной, но б/у каталик — его состояние довольно легко проверить визуально и методом тряски (никаких вообще внутри звуков быть не должно). Насчет универсальных — не знаю, не ставили, но у клиентов изредка видно что стоят. Еще есть способ — подборка родного ката, но с другой марки, где он в разы дешевле. Так точно знаю, что на Фолькс 1,6 ставили кат от 2110 и все ОК, ездили явно более 2-х лет и проблем не было, а цена в разы другая. А подбор прост — по объему ДВС и по диаметру выхлопной

    Кстати если вариант 3 и грамотная обманка — то чека может и вообще не появляться

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    спс за информацию, много всего было прочитано про катализатор в интернете, даже и не все варианты тут)) например даже даже так поступают:
    — кто просто выворачивает 2 лямбду и глушт болтом, а саму лямбду в сухом месте вывешивает под капотом)))) пишут что работает)))) джекичан спит)))
    — есть даже и такое, выворачивают, глушат, отрезают от лямбды провода и вместо ее родной подключают просто лампочку, кто под капотом оставляет, кто в салом выводит, другие мыслят куда нибудь пристроит этот ток на благо авто))) и тоже отписываются работает))) джеки чан спит)))

    сам склоняюсь к 3 варианту, попробую ))) купить каталик и вернуть все обратно всегда можно)) если ставить каталик то хочу металлический универсальный)))) керамину не ХОЧУ

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

    Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка
  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 murzik

  • Пользователь
  • 389 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: A4 1.8T 190HP
    • Город: Москва

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    не знаю, но мне хватит с ним приключений)))

    до приключений))) хотел регулятор фаз распредения поменять (надоело по утрам 2-3 сек звенеть), посмотреть как будет вести авто на низких оборотах, если ни чего не изменится то думал за катали возмусь, подозрения были , например немного на холодную обороты плавали, да и подхватывала как то запоздало)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    пробил чип-тюниг 12800 (увеличение л.с и т.д), а исключение лямбды 50% от общей стоимости как раз где то на 6 тыр и выходим))) только вот жду ответа от ребят которые этим занимаются,

    Пока время позволяет Рассматриваю все варианты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Доброго времени суток.
    Удалил каталик)))) на вторю лямбду поставил механическую обманку (заказывал токарю по чертежам с инета), как все таки не удобно на моторе ALT снимать каталик, каталик снял, снес внутренности, вварил в корпус трубу с просверлинными отверстиями)))
    Сейчас рано давать какие либо оценки ))) но все таки есть первые впечатления:
    1) как показалось, звук немного изменился.
    2) то что «картошку» (это про каталик) из выхлопной системы убрал — легче мотор заработал)))
    и 3) джеки чан не загорается))))

    Пока все, будут изменения отпишусь))))

    PS: Не знаю как привязать к удалению каталика, но все же на холодном моторе обороты ХХ несколько секунд плавали, сейчас ровно, сразу 1100-1200 (не долго), а затем =800 как вкопанные)))

    Читать еще:  Замена сальника привода ваз 2110

    Узнай стоимость ремонта или Т.О.

    Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
    Выбери марку и модель автомобиля.

    О сервисе

    На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.

    Ремонт Автомобилей

    • Ремонт автомобилей Audi
    • Ремонт автомобилей BMW
    • Ремонт автомобилей Chevrolet
    • Ремонт автомобилей Ford
    • Ремонт автомобилей Honda
    • Ремонт автомобилей Hyundai
    • Ремонт автомобилей Mazda
    • Ремонт автомобилей Mercedes
    • Ремонт автомобилей Nissan
    • Ремонт автомобилей Opel
    • Ремонт автомобилей Renault
    • Ремонт автомобилей Skoda
    • Ремонт автомобилей Toyota
    • Ремонт автомобилей Volkswagen
    • Ремонт автомобилей Volvo

    Наши автосервисы

    ул. Советская, 31с1, Балашиха, Россия (бывший адрес: Парковая, 6)

    Стоимость работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector