Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Замена тормозных колодок Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450—/—
28697976—/—28697631—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349—/—A.B.S. 37349—/—
BENDIX 573018B—/—BENDIX 573085B—/—
—/— 573186B—/—BOSCH 0986424701—/—
BOSCH 0986494032—/——/— 0986494127—/—
—/— 0 986 TB2 410—/——/— 0 986 TB2 446—/—
BRAKE ENGINEERING PA1426—/—BRAKE ENGINEERING PA1660—/—
BREMBO P24058—/—BREMBO P59042—/—
COMLINE ADB01150—/—COMLINE CBP01150—/—
—/— ADB01599—/——/— CBP01599—/—
DON MDB2272—/—DURON DBP241568—/—
DURON DBP241931—/——/— DBP351540—/—
EEC BRP1195—/—EEC BRP1326—/—
EEC BRP1448—/—FERODO FDB1540—/—
FERODO FDB1931—/——/— FQT1931—/—
FREMAX FBP-1254—/—FRI.TECH. 346.1—/—
FRI.TECH. 549.0—/—FTE BL1784A1—/—

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Замена тормозных колодок

Замена задних и передних тормозных колодок на Форд Транзит

Необходимость в срочной замене передних и задних тормозных колодок Форд Транзит может возникнуть из-за ряда различных факторов, ведущих к износу указанных деталей. Вовремя отреагировав на неполадку, вы можете обеспечить безопасность нахождения транспортного средства на дороге.

Важно отметить, что колодки должны меняться комплектом – на оба передних и задних колеса. Делать это, согласно регламенту, следует через каждые 40-50 тысяч км пробега вашего Форд Транзит. Также характерными признаками того, что детали пришли в негодность (помимо электронной индикации) являются следующие показатели:

  • наличие посторонних звуков в процессе торможения;
  • скрип колодок;
  • продление тормозного пути;
  • педаль «проваливается»;
  • стояночный тормоз ослабел.

Цены на замену тормозных колодок

Наши специалисты максимально срочно вернут вашему авто безопасность на дороге. Своих клиентов мы радуем экономически обоснованными, доступными ценами на замену тормозных колодок Форд Транзит и тормозных дисков.

Наличие арсенала фирменных запчастей и современного оборудования позволяет минимизировать себестоимость предоставляемых услуг, сохраняя при этом высокое качество. Наше предложение существенно выгоднее среднерыночных цен в Москве на обслуживание Транзитов.

Обращайтесь за безупречным сервисом и доступной ценой замены тормозных колодок Ford Transit!

Причины замены задних колодок на Форд Транзит

Тормозные колодки являются самым изнашиваемым компонентом в тормозной системе. Крайне важно постоянно выполнять их проверку при техобслуживании. Если этого не сделать вовремя, то их выход из строя может обнаружиться прямо во время пути, что особенно неудобно, когда вы за рубежом. К поломке колодок Ford Transit приводят следующие моменты:

    Обычное изнашивание. Всякий раз во время торможения колодки захватывают диски, что позволяет затормозить. По этой причине по прошествии каждых 10 тыс. км пробега делается замена колодок.

Низкое качество материала накладок. В нашем автотехцентре монтируется лишь проверенная продукция. Это обеспечивает хороший срок службы деталей.

Стиль управления автомобилем. Известно, что при агрессивном стиле вождения узлы намного быстрее выходят из строя.

  • Неправильное функционирование тормозных цилиндров. Данные неполадки приводят к неравномерному износу колодок и выходу из строя тормозных дисков.
  • Если учитывать все приведённые выше моменты, то значительно повышается возможность увеличения срока службы колодок.

    Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

    Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

    Допустимая толщина дисков для замены

    Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

    Какие ставить?

    На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

    • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
    • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

    Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

    1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
    2. Sangsin — SP 2091.
    3. Ate — 13046071952.
    4. Brembo — Р 59042.

    1. Ford — 1756395.
    2. TRW — GDB1732.
    3. Ate — 13046027232.
    4. Brembo — Р 24075.

    Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

    Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

    Делаем приспособление для вдавливания поршня

    Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

    1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
    2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
    3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
    4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

    С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

    Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

    1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
    2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
    3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

    Готовим инструмент

    Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

    • баллонный ключ;
    • шестигранник на 7 мм;
    • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
    • отвертка с плоским «жалом».

    Порядок замены

    Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

    1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
    2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
    3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
    4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
    5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
    6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
    7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
    8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
    9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
    10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

    На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

    ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

    Читать еще:  Разболтовка колес на ваз 2114
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector