Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Установка возвратных (разводных) пружин колодок и замена тормозных колодок для Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16

Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.

О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).

Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.

Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом «Что делать?» я побрёл во всемирную паутину.

Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:

Фото ZvfRUS. Самопал сверху.

Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки

Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)

Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.

Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)

Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.

Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.

Ну и логичное продолжение записи.

Надеюсь информация будет полезна!

2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16

Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 «Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 10гр.» для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.

Читать еще:  Разболтовка дисков ауди а6

суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.

Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.

Уже в разобранном виде

Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.

Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.

Вот наборчик смазок-жидкостей.

Для сравнения старая колодка и новая:

Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.

Ремонт и подтяжка ручного тормоза Nissan Almera N16

Ремонт ручника Nissan Almera N16
Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

Тормозные колодки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.
    Замена колодок тормозных механизмов передних колес

    При прохождении очередного ТО, механик осматривая «ливер» автомобиля вынес вердикт, что передним тормозным колодушкам осталось жить — «хрен да манЕнько». Поэтому купил колодки и положил их в багажник. Пусть будут на готове, как старенькие захрустят сразу поеду и заменю. Предлагаю в этой теме делиться инфой, нравятся новые колодки или нет, скрипят или не скрипят, тормозят лучше заводских или хуже. Вобщем пишем свои впечатления и выкладываем фотки и артикулы.

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Славян

  • Друзья клуба
  • 172 сообщений
  • При прохождении очередного ТО, механик осматривая «ливер» автомобиля вынес вердикт, что передним тормозным колодушкам осталось жить — «хрен да манЕнько». Поэтому купил колодки и положил их в багажник. Пусть будут на готове, как старенькие захрустят сразу поеду и заменю. Предлагаю в этой теме делиться инфой, нравятся новые колодки или нет, скрипят или не скрипят, тормозят лучше заводских или хуже. Вобщем пишем свои впечатления и выкладываем фотки и артикулы.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    первые ваши колодки на альмере? какой пробег?

    пробег на сегодняшний день 30467 км. колодки пока стоят родные

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

  • Друзья клуба
  • 1 164 сообщений

    Награды

    • Город Иркутск
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Да, тема хорошая и актуальная. У меня стали посвистывать, заехал в сервис, попросил снять колеса и посмотреть колодки. Сделали, осмотрели, в общем сношены примерно на 50 %, так же как и сами диски. По ходу вообще сыромятина стоит, жаль что не сфотал. Свистят кстати до сих пор, вчера записался на 18 декабря, подошел ТО 2, когда записывался, вкратце рассказал про колодки. Дама сказала, что не в курсе, мне посоветовала сказать все это мастеру 18 числа, с ним и надо решать — гарантийный или нет случай. Я думаю, что все таки должен быть гарантийный, хотя считается расходный материал. Но ведь гарантируют до 100 000 км, а их еще нету — значит менять надо по гарантии. . раскатал губу, сам же понимаю, что отфутболят, но — надежда умирает последней. По деньгам сказали, что ТО 2 встанет в районе 6 000 рублей. А, спросили, я буду ждать машину в салоне или уеду? Я сказал, что буду ждать, чего кататься. Тогда она предложила тест драйв любой модели, да хоть две, три, ну и консультации по теме замены авто. Я сказал, что в планах машину менять не было, но покататься на террано, тииде или Центре можно, чисто в развлекательно — познавательных целях, на том и порешили. 18 декабря в 8:40 они меня ждут, замена будет длиться часа 2, будем тестировать другие НИССАНчики.

    Читать еще:  Ремонт поворотного кулака уаз

    Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, — ты это непременно получишь!

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    У меня пробег 20100 когда мою,чёрная грязь идёт из под передних дисков.

    Обслуживание задних тормозных механизмов Nissan Almera G15

    Замена колодок сзади на седане Ниссан Альмера G15 проводится немного иначе, поскольку вместо дисков стоит механизм с барабаном. Барабанные колодки имеют артикул France Car FCR210335. Американский аналог – TRW GS8780.

    Диагностика барабанных колодок

    Прежде чем приступить к замене колодок на Альмера G15, нужно их проверить. Для этого седан загоняется на эстакаду или выставляется над смотровой ямой. Диагностика проводится визуально через специальное отверстие в щите. На нем стоит резиновая заглушка, которая вынимается.

    Предельно допустимая толщина основания и накладки составляет 3 мм, если деталь стерта сильнее, требуется замена.

    Ниже рассматривается вопрос о том, как заменить задние тормозные колодки.

    Снимаем тормозной барабан

    Задние тормоза японского седана представлены барабанным механизмом. Ниссан Альмера G15 предварительно выставляется на ровной поверхности и растормаживается (ручник в нижнем положении). Дальнейший порядок действий по снятию барабана таков:

    • Одно из задних колес снимается, а авто ставится на стойку.
    • Колодки сводятся путем вращения храповой гайки. Для этих целей подойдет отвертка, которой можно цепляться за зубцы гайки и сдвигать их вниз.
    • Защитный колпак сбивается подручным инструментом (например, молотком и зубилом).
    • Гайка подшипника ступицы скручивается ключом на «36».
    • Барабан демонтируется вместе с подшипником.
    • Диагностика барабанов и снятие задних колодок

    На авто с внушительным пробегом потребуется проверка степени износа барабанов. Для работ используется штангенциркуль.

    Критический показатель для длительно эксплуатируемой детали составляет 229,5 мм.

    Конструкция заднего тормозного механизма Альмера G15 представлена на фото.

    Демонтаж деталей задних тормозных колодок осуществляется в такой последовательности:

    • Чашка пружины при одновременном удержании стойки проворачивается до момента совпадения паза с кончиком стойки. Таким образом освобождается как сама стойка, так и подпружиненная чашка. Процедура повторяется на другой стойке.
    • Отверткой убирается стягивающая пружина (ее крючок нужно поддеть).
    • Подсборка отводится так, чтобы резиновые защитные пыльники не получили повреждений.
    • Конец троса, идущего от ручника, снимается с рычага колодки.
    • Обе колодки снимаются вместе с распорной планкой, убирается верхняя пружина.
    • Разъединяются оставшиеся элементы – распорная планка, дальняя колодка, планочная пружина. Все детали очищаются.

    Когда на Альмера G15 ставятся новые колодки, необходимо смазкой обработать резьбу планки. Устройство автоматической регулировки зазора можете увидеть на фото. Дальше речь пойдет о том, как правильно осуществить регулировку задних тормозов.

    Читать еще:  Коды ошибок тойота камри

    Регулировка задних тормозов Альмера G15

    Регулировочные работы на Альмера G15 не представляют ничего сложного. Вся процедура сводится к многократному подъему и опусканию ручника с зажатой кнопкой выключения при нажатой до упора педали тормоза. Если все идет правильно, во время регулировки раздаются щелчки. Они указывают на то, что задействован механизм авторегулировки зазора между внутренней поверхностью барабана и колодками. Работать ручником нужно до прекращения щелчков.

    После регулировки проверяется жидкость в расширительном бачке, она доливается до нужного уровня. Иногда обновление деталей требует дополнительной регулировки стояночного тормоза.

    Прокачка тормозов

    1. Дно от любой пластиковой бутылки.
    2. Шприц, у которого объем побольше.
    3. Капельница (система).
    4. Тормозная жидкость.
    5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

    Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

    1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
    2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
    3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
    4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
    5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
    6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
    7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
    8. Начинайте прокачивать другое колесо.

    Запишитесь к нам на ТО Ниссан Almera

    1. Позвоните по телефону: +7 495 902-73-40 .
    2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие.
    3. В оговоренный день приезжайте по адресу Гаражная улица, дом 4 (схема проезда) .

    В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    Выбор тормозных колодок для Nissan

    Далеко не все тормозные колодки при совпадении по типоразмеру с рабочей конструкцией системы, способны справляться со своей задачей действительно эффективно. Многие образцы вызывают неприятный скрип или скрежет при эксплуатации, что недопустимо с точки зрения комфорта и безопасности. Установка качественных заводских керамических колодок не приведет к подобным распространенным проблемам.

    Среди многообразия производителей целесообразно выделить такие марки тормозных колодок как AKEBONO, ADVICS и BREMBO. Оригинальные комплектующие являются лучшим вариантом с точки зрения износостойкости вне зависимости от климатических условий эксплуатации. Неплохие результаты показывают также южнокорейские альтернативные колодки Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Данные комплектующие обойдутся значительно дешевле оригиналов, однако прослужат на несколько тысяч километров меньше. Главным условием в любом случае остается заводское сертифицированное качество приобретаемых изделий.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector