Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя
Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя
Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол.
Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.
К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность.
При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.
Распространённые неисправности
Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:
- термостат;
- фильтр;
- контур циркуляции;
- регулятор;
- мотор печки;
- радиатор.
Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.
Термостат
Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:
- Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
- Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
- Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
- Отключите патрубки, идущие около термостата;
- Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
- Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
- Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.
На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.
Фильтр
На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:
- Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
- В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
- Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
- Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
- В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
- Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
- Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
- Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
- Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
- Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
- На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
- Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.
Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.
Радиатор и моторчик печки
Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:
- установите автомобиль на ровной площадке;
- снимите минусовую клемму с АКБ;
- демонтируйте передние кресла;
- снимите бардачок;
- снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
- на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
- теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
- для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
- воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
- переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
- отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
- если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
- снимается фиксатор;
- моторчик немного толкается внутрь;
- вновь переместитесь под вещевой ящик;
- схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.
Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.
Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.
Как поменять моторчик печки на Мазда 3 видео
Первым делом снимаем патрубок кондиционера, благо есть точка опоры его изгиб. Прежде чем снимать, брызгаем на него силиконовой смазкой. Брызгал вслепую В итоге он достаточно легко снялся. Теперь осталось только снять стопорное кольцо и замена мотора печки мазда 3 видео фишку питания. Я сперва снял стопорное кольцо, чтобы подобраться к фишке, но проблема в том, что моторчик постоянно болтался и «убегал» Если вы сможете подлезть к ней не освобождая моторчик, то лучше сперва снять фишку.
Чтобы снять стопорное кольцо, нужно потянуть его на себя и повернуть по часовой стрелке. Снимаем стопорное кольцо 8.
Замена Мотора Печки Мазда 3
На СТОшках узнавал по стоимости подмены выходит от 8 тыс. В общем приобрёл мотор печки и в один красивый, летний, солнечный денек решил-таки взяться за это. НО до выхода решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций. И поиграв мало со словами синонимами в строке поиска, натолкнулся на неприглядные рисунки и маленькой диалог людей по поводу подмены этого моторчика.
Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть создатель меня простит за внедрение. Поэтому как собственных я не сделал. Замена мотора печки мазда 3 видео диалога было понятно что моторчик изменяется без разбора торпеды. Короче к делу.
Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3
Припарковался на площадке, снял оба фронтальных кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, поменял за одно салонные фильтры. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус». Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.
Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.
Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.
Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.
Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3. Центральная консоль.
К поменять ремень грм. Последовательность работ Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Замена Маслосъемных Колпачков Гранд Витара 2.
Замена вентилятора Mazda 5
Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:
- отключаем минусовую клемму АКБ;
- приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
- вынимаем перчаточный ящик;
- чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
- демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой;
- теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
- на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
- вытаскиваем вентилятор на себя.
Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое. Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.
Замена моторчика печки мазда 3
dimbas Ср, 07 дек 2011, 17:01
Начну с небольшой предыстории. Владею 3 год мазда 6 2л рейсталинг. Периодически на малых оборотах поскрипывал моторчик печки. Прочитав этой теме viewtopic.php?f=101&t=60213&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 рекомендации по смазке подшипников моторчика печки, решил тоже их смазать. Снял ее, разобрал, смазал (Может мое мнение, вызовет негодование у поклонников МАЗДЫ, но это сугубо мое мнение МАЗДА одноразовая машина почти все агрегаты неремонтируемые, по сравнению с теми, же немцами, опять же отсутствие в движке гидрокомпенсаторов о многом говорит) .
После сборки пришел в ужас, услышав тарахтение моторчика на всех режимах работы. Последующие замена подшипников, неоднократные переборки принесли небольшое улучшение, на больших оборотах более менее, а на малых даже музыка не помогала и могу вас уверить, это совсем не от кривых рук.
Рассмотрев варианты покупки нового, еще больше загнали в печаль, ценник на моторчик от 6000 до 12000р. Покупать Б/У за 3000 – 4000р. тоже не очень хотелось брать кота в мешке. В итоге перелопатив в течение пары дней инет, понял, что в принципе почти все моторчики печек от разных машин однотипны, в том числе очень похожи от ВАЗ и ГАЗ нового образца. Скорее всего от приоры или калины. В итоге взяв с собою моторчик с крыльчаткой, отправился на авторынок. На месте сравнил свой и от ВАЗа увидел явную схожесть. Купил ВАЗовский № 21230 (LUXAR) за 1400р. примерно такой
Прямо около рынка примерил мотор как есть к печке, посадил его на 2 шурупа на штатные места, проверил через щель воздушного фильтра, чтобы крыльчатка не цеплялась за кожух, отрезал старый разъем на его место прикрутил шедший в месте с мотором. Включил зажигание и возрадовался тихой и мощной работе мотора. Единственное, что так как мотор не оригинал отсутствовала герметичность и воздух немного проходил между мотором и корпусом (хотел щели заделать поролоновой лентой для проклейки окон), и необходимо было просверлить еще одно отверстие по шуруп. В принципе на этом можно было и остановится, ездить и радоваться, но добравшись до гаража, снял мотор, разобрал оба (для снятия крыльчатки не стоит бить по валу двигателя выбивая его из крыльчатки, лучше с двух сторон между крыльчаткой и корпусом вытавить два топора или клинообразные дощечки и аккуратно поджимая их сдвинуть крыльчатку с вала) далее решил взяв за основу корпус от штатного писабачить к нему ВАЗовский мотор и крыльчатку.
Электролобзиком, пилкой по металлу выпилил стакан который держал оригинальный моторчик, спилил все выступающие и мешающие части. Подрезал напильником шероховатости.
Примерил ВАЗовский мотор просверлил отверстия под крепежные болты, проклеил щель между мотором и корпусом самоклеющийся лентой для геремизации,
установил в авто, подключил и остался очень доволен результатом.
Мотор от ВАЗа более мощный, воздушный поток очень радует, работает не то чтобы громче, как то иначе, но звук приятный (солидный как в самолете).
Цена вопроса 1400 против 9900 (в екзисте) + 1-1,5 часа работы с длинными перекурами.
Кому пригодится этот бюджетный способ ремонта печки, буду рад помочь советом.
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dogset Ср, 07 дек 2011, 22:47
dogset Продвинутый маздавод Сообщения: 349 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: Москва и Люберцы Машина: LR Discovery3 4.4 V8
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
RBK Чт, 08 дек 2011, 06:07
RBK Влившийся в движение Сообщения: 66 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Сосновый Бор Лен. обл. Машина: M6 Wagon 2.0АТ 2007г
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 06:37
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Wodilich Чт, 08 дек 2011, 07:10
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 09:29
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Wodilich Чт, 08 дек 2011, 09:55
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 11 дек 2011, 09:54
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
djlight Вс, 11 дек 2011, 11:47
djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 11 дек 2011, 12:49
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Чт, 15 дек 2011, 19:08
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Pashkinch Чт, 15 дек 2011, 20:23
Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Чт, 15 дек 2011, 21:20
По бокам справа и слева между крыльчаткой и корпусом, засунуть дле клинообразные дощечки или два топорика и плавными покачивающими движениями, поджимая дощечки к валу сдвигать крыльчатку с вала двигателя. Ни в коем случае не стучать по валу выбивая его из крыльчатки, дабы не сдвинуть его относительно подшипников и ротора. Как крыльчатка сдвинеться с места хотябы на 1 см, дальше просто стянуть ее с вала.
С обратной стороны корпуса выкрутить винт и вынуть моторчик из корпуса (приложить небольшие усилия), следить за контактами сбоку, чтоб не выдернуть с мясом.
А дальше аккуратно разгибаем стальные усики удерживающие верхнюю крышку и разбираем весь мотор.
(мне все эти поцедуры по смазке не помогли, моторчик шумел еще сильнее, поэтому заменил на ВАЗовский)
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Пт, 16 дек 2011, 05:18
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
sherw00d Пт, 16 дек 2011, 07:32
sherw00d Влившийся в движение Сообщения: 29 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 02 дек 2011 Откуда: город на Неве Машина: mazda6,2005,2.0, 6MT
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Пт, 16 дек 2011, 08:18
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Пт, 16 дек 2011, 08:24
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Вс, 25 дек 2011, 16:13
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
MaZDai Вс, 25 дек 2011, 16:53
MaZDai Почетный маздавод Сообщения: 1457 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 GG, M6 GJ
- Ответить с цитатой
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 25 дек 2011, 18:38
Я когда разбирал тоже по валу по этому (всек как следует), вал сместился относительно ротора и подшипников, долго потом выравнивал и подгонял, один хрен звук как от трактора остался.
У меня такого стопорного кольца по моему не было. если кому старый моторчик нужен отдам.
А вал из крыльчатки лучше попробывать какимнибудь сьемником выдавить, но не стучать.
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Извлечение мотора печки
Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:
- Открывают вещевой отсек.
Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:
- Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.
Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.
Что делать после
В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:
- Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
- Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
- Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.
На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…