Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ШРУСа Ford Focus

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

  1. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
  2. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
  3. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
  4. Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
  5. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
  6. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.
Читать еще:  Не работает вентилятор на ваз 2114

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Замена наружного шруса на Ford

Интересно почитать:

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

Читать еще:  Реле стартера ваз 2106 где находится

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2 Видео

Ford Drive Shift фокус 2

В современном Ford Focus 3.2 может произойти хруст, который можно услышать в некоторых местах в области передних колес, именно тогда, когда рулевое управление повернуто. Более вероятной причиной этой трудности является повреждение достаточно фундаментальной части, называемой ШРУС. Чтобы завершить ремонт, вы должны снять и заменить шов CV. Такого рода изменения сделать сложно, особенно если у них мало опыта, поэтому лучше понять, что остается сделать нашему клиенту шаг за шагом.

Набор инструментов

Набор ключей для всех автоматических работ

Набор головок; отвертка; щипцы; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь вы должны заполнить аннотацию шаг за шагом.

Откручиваем блок суппорта

Снимите переднее колесо и ведите.

Поверните колесо вправо

В Ford Focus это достаточно просто, и эта процедура не должна вызывать особых затруднений. Чтобы понять, что еще предстоит сделать с деталями нашего клиента. У них может быть много мусора, который при необходимости будет только мешать. Проверьте соединение с внешней угловой скоростью. Внутренняя проверка не нужен сегодня. Теперь вы можете отключить соединение CV. В этом случае его нельзя разобрать ни в коем случае! Кроме того, замена CV сустава включает в себя удаление стопорного кольца из канавки, после чего его можно удалить первый фиксатор, на котором крепится шарнир крышка. Это снимет саму крышку с вала. Кстати, это тоже одноразово.

Читать еще:  Ремонт двигателя форд мондео

замена внешний сустав для форд фьюжн

Внешняя замена сустава (лесопильный завод CV соединение) на Форд Фьюжн.

Замена Гранаты Форда

Поделиться видео.

Опять же, если это не так, то замена соединения с постоянной скоростью также включает замену соединения угловых скоростей. Выполните тщательный осмотр чехлов, в которых расположен каждый шарнир, на наличие трещин и других деформаций. Посмотрите на ведущий вал колеса. Опять же, если он имеет деформацию, даже малейшую на первый взгляд, его следует заменить.

Vibium CV сустав используется брод

Стоит отметить, что если проверка внутренних и внешних соединений на постоянной скорости не дает результатов, возможно, проблема не в этом. Интересно, что замена внутренних и наружных швов имеет несколько отличительных особенностей. замена Внешний шарнир Есть также несколько основных шагов. Отсоедините замок, удерживающий фиксирующий зажим крышки CV соединение.

Это делается с помощью стандартной отвертки или специального гаечного ключа. Важно отметить, что эти зажимы одноразовые, поэтому лучше сразу купить еще несколько таких продуктов на рынке. Затем снимите защитную крышку с корпуса и снимите шарнирный зажим с вала.

Замена багажника для Ford Focus 2.

Это делается старыми проверенными методами. молотком. Эта единица должна просто вращаться, если не до такой степени, другое изменение петли полезно.Теперь вам нужно проверить внутренний сустав. Он также должен быть прост в управлении. без рывков и замятий.

Процесс замены расходника

Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.

Далее производятся следующие действия:

  • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, так как для замены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к появлению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует смешивать старую смазку с новой, тем более, если уверенности в приобретении такого же масла нет.
  • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтобы суппорт не провисал на тормозной трубке. Далее с помощью головки на 13 следует выкрутить болты, закрепляющие колесный привод.
  • Следующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответствующего кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но необходимо открутить 3 болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки небольшой молоток, нужно аккуратно выбить шаровую. Убираем ступицу и тормозной диск, после чего открывается доступ к приводу самого шарнира.
  • Убираем стопорное кольцо, а затем снимаем трипоид, используя купленный или самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла необходимо отметить точку расположения на валу, чтобы затем правильно собрать конструкцию.
  • Разрезаем старые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно промыть шрус, воспользовавшись бензином или керосином, а затем набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
  • Выполняем монтаж нового пыльника на его место в конструкции и крепко притягиваем новыми хомутами. Далее выполняется сборка узла транспортного средства в обратном порядке.

С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector