Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет не греет печка

Чери амулет не греет печка

Ничто так не ценится в холодную, промозглую погоду, как возможность согреться. Вот вы садитесь в машину, запускаете двигатель, включаете печку и ждете, когда тепло начнет поступать в салон. Но время идет, а ваш автомобиль по-прежнему остается холодной консервной банкой. Печка не работает. Ехать в такой машине, когда за окном мороз, очень некомфортно, да еще и стекла запотевают, а то и вовсе инеем покрываются. В чем же причина? И как решить проблему? Попробуем разобраться.

Устройство печки Chery Amulet

Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.

В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.

Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.

Замена радиатора печки — logbook Chery Amulet Мулька 2008 on DRIVE2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его. Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке. Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Читать еще:  Не работает печка ниссан ноут

Ну и сам виновник торжэства:

Причина смерти похоже старость, ну или некачественная охлаждающая жидкостьПо времени заняло почти 12 часов, но если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20Зарезервировано
F (Ф-37) / 20Зарезервировано
F (Ф-38) / 20Зарезервировано
F (Ф-39) / 20Зарезервировано
F (Ф-40) / 20Зарезервировано
F (Ф-41) / 20Дополнительно
F (Ф-42) / 20Дополнительно
F (Ф-43) / 20Дополнительно
F (Ф-44) / 20Дополнительно
F (Ф-45) / 20Дополнительно
F (Ф-46) / 20Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
MK 1Подсветка
MK 2Освещение салона
MK 3Реле омывателя лобового стекла
MK 4Резервация
MK 5Резервация
MK 6Электронный блок управления силовым агрегатом
MK 7Резервация
MK 8Резервация
MK 9Резервация
MK 10Стоп сигналы
MK 11Головной свет
MK 12Дроссельная заслонка
MK 13Стеклоподъемники
MK 14Противотуманные фары задние
MK 15Зажигание
MK 16Топливная аппаратура
MK 17Электрическое оборудование
MK 18Резервация
MK 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
MK 20Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Амулет

  • Между предохранителями простреливает искра по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента,
  • В месте установки блока слышен запах плавленого, горелой пластмассы,
  • На щитке приборов сигнализирует индикатор о неисправности оборудования,
  • При активации, подаче тока оборудование не активно.

Причины выхода из строя предохранителей на Чери Амулет

  • Не соблюдение сроков проведения технического осмотра автомобиля,
  • Покупка не оригинальных запчастей,
  • Нарушена технология монтажа,
  • Деформация монтажного блока,
  • Короткое замыкание в электрической проводке,
  • Повреждение изоляции силовых кабелей,
  • Ослабление контактов на клеммах,
  • Окисление концевиков.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Читать еще:  Замена сцепления рено сценик

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Читать еще:  Рено сандеро руководство по ремонту

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Компания «CHERY-Центр» была создана в марте 2007 года. Именно тогда к нам поступили с китайских заводов первые детали для автомобилей Chery. В течение всего года мы работали над максимальным увеличением своего ассортимента и, добившись немалых результатов, не стали останавливаться на достигнутом.

  • Мы одни из первых, кто начали прямые поставки запчастей на автомобили марки DerWays, DaDi, Admiral, Tianma, ZX, Land Mark. Была открыта станция технического обслуживания этих автомобилей, в которой производятся все виды работ, в том числе и диагностика китайских агрегатов.
  • Продолжая расширять свой ассортимент, в наших магазинах появились детали группы компаний «ИРИТО» на автомобили Great Wall, BYD, Hafei, FAW, Brilliance, Changan, Foton, XinKai, DongFeng. Максимально быстрая поставка и минимальная цена позволила нам серьезно зарекомендовать себя перед владельцами данных авто.
  • Договорившись в заводом DerWays мы начали реализовывать продукцию таких крупных китайских брендов, как Lifan, Geely и Haima. Мы смогли предоставить самый большой ассортимент деталей на эти машины, что стало нашей визитной карточкой.
  • Помимо расширения ассортимента деталей, мы стали развивать и наши магазины. Сегодня каждый владелец китайского автомобиля в ЮВАО Москвы и Подмосковья не только знает о нас, но и является нашим клиентом.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами по наличной и безналичной оплате. Мы осуществляем доставку в любые города России, работая со многими транспортными компаниями. По заказу клиента мы готовы в максимально короткие сроки, авиадоставкой из Китая, привезти любые детали.

Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

Во избежание повреждения электронного оборудования перед началом работы следует снять провод с отрицательной клеммы АКБ.

Далее нужно удалить из системы охлаждения антифриз. Как это сделать, можно прочитать в статье «Замена охлаждающей жидкости в Chery Amulet». При желании в интернете можно найти альтернативные способы откачки ОЖ с использованием компрессора.

1. Ослабьте хомут и снимите пароотводящую трубку с патрубка корпуса термостата.

2. Ослабьте хомут и снимите отводящий шланг.

3. Освободите хомут и снимите шланг печки.

4. Отключите разъем с проводами от датчика температуры ОЖ. Для этого нужно сжать фиксатор.

5. Снимите корпус термостата. Для этого ключом на 10 открутите 3 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.

6. Снимите стопорное кольцо, вынув его из канавки корпуса.

7. Теперь можно достать сам термостат, а также резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой нового термостата и обратной сборкой почистите фланец корпуса, а также привалочную поверхность ГБЦ и нанесите на них слой герметика.

После сборки, залейте антифриз и удалите из системы воздух.

Как видите, процедура замены термостата в Чери Амулет не сопряжена с большими сложностями и вполне доступна для самостоятельного выполнения автолюбителями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector