Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника компрессора

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.

Функциональные особенности

Устройство этой детали позволяет ей функционировать при высокой скорости вращения и повышенной температуре. Зачастую одинаковый подшипник подходит ко многим видам систем кондиционирования, но, всё же, это не совсем универсальная деталь. При установке он достаточно хорошо уплотняется. Это нужно для того, чтобы избежать попадания в него посторонней пыли с влагой. Эта необходимость, связанная с экстремальными условиями, в которых ему приходится работать. Если он установлен правильно, то его замена будет происходить уже после длительного использования, или износа. Главное вовремя реагировать на первые признаки неисправности.

Причины неисправности подшипника муфты

К факторам, влияющим на преждевременный выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

  1. попадание влаги внутрь пространства шкива;
  2. грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
  3. механическое воздействие на механизм (удар, попадание сторонних предметов);
  4. неграмотное техническое обслуживание автомобильного кондиционера;
  5. чрезмерное натяжение приводного ремня.
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера

Муфта начинает работу сразу после запуска двигателя. Он вращается независимо о того, включен кондиционер или нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Сократить срок эксплуатации могут перечисленные факторы. Износ при этом обретает лавинный характер.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера в автомастерской

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.

Преимущества ремонта в автомастерской:

  • благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
  • все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
  • доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.

Для удобства автовладельца и сокращения сроков проведения ремонта на складах автомастерской хранятся наиболее часто востребованные запчасти. Если какой-либо детали нет, то ее можно заказать прямо на месте, без необходимости длительного поиска в сторонних организациях или магазинах. Регулярное обслуживание системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, обеспечит уверенность в правильной работе кондиционера в особенно жаркие дни.

Причины неисправности компрессоров автокондиционера на Nissan

  • Износ или переклинивание подшипника компрессора, прокачивающего холодильный агент в системе. Компрессор – главная деталь любого автокондиционера, его “сердце”. Если компрессор не создает необходимое давление и выходит из строя, устройство перестает выполнять свои функции.
  • Утечка хладагента. Обычно происходит в результате повреждений корпуса.
  • Ремень приводного вала изношен или излишне перетянут.
  • Если вы видите на поверхности агрегата маслянистые потеки или появились подозрительные шумы, похожие на скрип, не стоит откладывать диагностику компрессора.
Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Когда нужно проводить замену подшипника компрессора?

Подшипник постоянно находится под нагрузкой и может выходить из строя в результате естественного износа. Эта деталь является слабым уязвимым звеном в сложной конструкции системы кондиционирования, и именно она чаще всего требует замены.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Описание подшипника муфты кондиционера

Двухрядный подшипник

Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О», и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.

За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.

Вам могут быть интересны следующие товары:

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита. В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора.

Читать еще:  Замена сальника переднего моста нива шевроле

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера.

При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector