Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.

Процесс замены

Поменять ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti можно не прибегая к условиям автосервиса. Стоимость данного процесса на СТО будет значительно большая, а поэтому большинство автомобилистов стараются сами сделать данную операцию. Итак, приступим к замене ступичных подшипников на Lacetti:

  1. В обязательном порядке обеспечиваем автомобиль, и поддомкрачивание его.
  2. Демонтируем защитный колпак и колесо.
  3. Теперь необходимо вывернуть болты крепления суппорта, и снять его с диска. Также снимаем и упорные держатели тормозных колодок.
  4. Освобождаем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
  5. Следующим этапом станет выкручивание болта крепления шаровой.
  6. Выбиваем шаровую из посадочного места поворотного кулака. Второй вариант можно открутить шаровую от рычага.
  7. Откручиваем крепление стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Демонтируем тормозной шланг.
  9. Для того чтобы снять поворотный кулак необходимо также снять датчик абса.
  10. Выкручиваем крепление гайки шруса.
  11. Демонтируем с автомобиля поворотный кулак вместе со ступицей. Демонтаж проводится вместе с тормозным барабаном.
  12. Теперь необходимо разобрать элемент ступицы. Для этого снимаем тормозной диск и ступицу с поворотного кулака.
  13. Теперь следует выпрессовать подшипник из ступицы. Часть подшипника остановилась на поворотном кулаке.
  14. После того как вы удалили со ступицы остатки ступичного подшипника, необходимо очистить полость.
  15. Ту же самую процедуру проводим с поворотным кулаком.
  16. Смазываем посадочные места подшипника на поворотном кулаке.
  17. Запрессуем новый ступичный подшипник.
  18. Запрессовывают ступицу на поворотный кулак.
Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера классик

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Выбор подшипника для замены

У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

  • внутренний диаметр – 39 мм;
  • наружный диаметр – 74 мм;
  • ширина детали – 39 мм.

Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

  • ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 рублей.
  • SNR R184.55 (Франция). Стоимость – от 1200 рублей.
  • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
  • FAG 713644830 (Германия). У этой детали цена стартует от 1700 рублей.

Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в 1000–1200 рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Читать еще:  Рено сценик 2 не работает печка

Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Всё зависит от дорожного покрытия , манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут:

  • сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км/ч;
  • вибрация на руле и в салоне;
  • неравномерный износ покрышек;
  • при поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы , а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Заключение

Если в работе ступичного подшипника был обнаружен сбой, рано или поздно его придется поменять, и сделать это лучше всего как можно быстрее. Это очень важная деталь, корректное функционирование которой напрямую связано с безопасностью движения. Процесс замены имеет среднюю степень сложности. Изучите тематическое видео и, возможно, сможете справиться с проблемой собственными силами. Но если чувствуете, что процедура для вас слишком трудна, обращайтесь к специалистам.

Процесс установки новой задней ступицы

Замена задней ступицы происходит в последовательности, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт.

  • Вывернуть винт, который крепит тормозной диск к ступице.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять колодки ручника.

  • Выкрутить четыре болта крепления ступицы.

  • При помощи выколотки и молотка демонтировать ступицу.

  • Разъединить ступицу и тормозной щиток.

  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Как выбрать новую деталь?

Рынок автомобильных запчастей велик и предлагает массу вариантов. Шарикоподшипники ступицы Chevrolet Lacetti можно приобрести по достаточно лояльной цене. Она разнится от минимальной в 500 рублей до ценовой категории в несколько тысяч. Почему такой большой разлет цен?

Читать еще:  Дэу матиз замена грм

Огромное значение имеет бренд производителя деталей. Покупатели уделяют внимание прочности, долговечности и износостойкости необходимого элемента.

Стандартные характеристики шарикоподшипника:

  • диаметр внутри равен 39 миллиметрам;
  • ширина обоймы также 39 миллиметрам, а диаметр снаружи — 74 миллиметрам;
  • шарикоподшипник не регулируется, радиально — упорный, смазочный материал вложен заводом изготовителем.

Выбирая не очень дорогостоящую модель детали будьте готовы к низкому сроку эксплуатации и быстрому истиранию элемента.

Средняя ценовая категория рассчитана на более долгосрочное время применения с передвижением по магистралям разного уровня дорожного покрытия. Надежность и выносливость — основные характеристики этих элементов.

Детали высокой ценовой категории содержат в комплектации еще и дополнительные новые стопорную шайбу и ступичный крепежный винт.

Зная характеристики всех категорий осуществите выбор и приобретите необходимую деталь замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector