Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. Далее, снимите клапанную крышку.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой.

Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около х30х4.

Далее поместите форд фьюжен замена ремня грм видео и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала.

. Замена водяного насоса

. Замена водяного насоса

#1 Сообщение Dmitriys » 23 июн 2012, 00:55

Доброго времени суток!
У меня Ford Fusion 1.6 Elegance, 2008г., VIN — . JU8L63496, пробег — 55 тыс. км, коробка автомат
На 55 тыс.км у меня начал пищать ремень, я только собирался разобраться из-за чего он возник, как через пару дней при выезде из двора, что-то затрещало в двигателе. Как оказалось, это полетел подшипник водяного насоса. Ось насоса перекосилась, и лопасти насоса проели в стенке дырку, из-за чего вытек антифриз. За пару дней перекосившейся оси, ремень съехал и его порезало шкивом. Теперь из-за этого случая вместе с помпой мне прийдется поменять приводные ремни и ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, а также заменить прокладку крышки головки цилиндров и болт шкива коленвала.
По данным ПТС «организация-изготовитель ТС (страна) — Форд Верке Гмбх (Германия)». Исходя из этих данных машина собиралась в Германии, хотя для помпы 55 тыс это малый срок. Делая сейчас ремонт. мне хочется поставить детали более лучшего качества, чем эта помпа.

Подскажите пожалуйста, какую помпу лучше было бы приобрести из сайта http://www.exist.ru

Dolz F * * * 3 Насос водяной 62 0 1 213,57р.
Metelli 2 * * * 0 Насос водяной 1 0 1 301,96р.
Meyle 7 * * * 7 Водяной насос 6 0 2 006,28р.
Optimal A * * * 5 Насос водяной 18 0 1 797,75р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 4 0 2 083,62р.
Airtex 1 * * * 8 Водяной насос 50 1 1 122,77р.
Graf P * * * 0 Насос водяной 3 1 1 872,32р.
Hepu P * * * 5 Насос водяной 7 1 2 214,82р.
Konstein 1 * * * 3 Насос системы охлаждения 45 1 1 004,35р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 16 1 2 056,34р.

И подскажите, какую прокладку блока цилиндров вы бы порекомендовали.

Ajusa 1 * * * 0 Прокладка клапанной крышки 64 1 0 264,47р.
Elring 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 81 1 0 363,90р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 31 1 0 203,01р.
Payen J * * * 5 Прокладка клапанной крышки 1 1 0 452,98р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 0 539,29р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 19 1 0 416,38р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 13 1 1 172,63р.
Glaser 5 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 23 1 1 194,72р.
Glaser X * * * 0 Прокладка крышки головки цилиндра 25 1 1 186,78р.
Hans Pries 3 * * * 6 Прокладка 10 1 1 480,60р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 1 304,17р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 14 1 1 410,16р.
Corteco 4 * * * P Прокладка, крышка головки цилиндра 5 1 2 460,92р.
Glaser X * * * 1 Прокладка крышки головки цилиндра 5 1 2 472,66р.
Nakamoto G * * * 4 Прокладка клапанной крышки 5 1 2

Диагностика помпы на Форд Фьюжн

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления
Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272 мотор

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

А вот износ с года, тыс. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил. Вот второй, длинный, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться. Тоже не скоро порвётся. Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять стартер.

Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся. Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ. То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал дальше.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты. С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра. Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер! Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше.

Два болта длинных, один короткий. Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать. Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный.

Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания.

Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см. Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости.

На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.

Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него. Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

Необходимые инструменты

Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра. Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи. Катушка зажигания указана стрелкой не мешает и снимать её не требуется. Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок.

Если Вы недавно заглушили мотор — имейте ввиду, что антифриз горячий. Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

  • Ford Kuga II ( — ) инструкция
  • Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот
  • Ремонт Ford Focus — Энциклопедия журнала «За рулем»

    Мой аккаунт

    Как теперь на ремонт заезжать? И Рома, гад так вовремя потроллил ROW писал а: Источник цитаты а дрова куда на такой случай заезда? Начал думать, чё делать. Для меня реальная проблема в том, что я не доверяю ремонтникам.

    Считаю, что они сломают пластиковые фиксаторы и не восстановят их, сорвут резьбы и прикрутят обратно на два болта вместо четырёх.

    Да и просто знаю, что известные мне операции я сделаю лучше и буду уверен, что там теперь всё отлично!

    Тем не менее я решился позвонить в местный бош-сервис. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Форда Фьюжен — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

    Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

    Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

    Ремень привода насоса ГУР: проверка и замена

    Если такие проблемы присутствуют, то стоит произвести замену; Верните детали по алгоритму, который обратен снятию. Это легко объяснить тем, что после демонтажа ремень не подлежит повторному применению, ведь рассчитан только на одноразовое использование в случае надевания на шкивы; Вывешивайте переднюю ось авто и ставьте машину на подпорки.

    После демонтируйте переднее колесо с целью получения доступа к рабочим механизмам; Демонтируйте брызговик мотора; Демонтируйте ремень привода ГУР, порезав его ножом; Протирайте шкивы насоса ГУР и коленвала с целью исключить проскальзывание ремня привода ГУР в процессе монтажа; Поставьте устройство для крепления ремня привода насоса ГУР на шкив коленвала в нужную позицию; Надевайте новый ремешок на шкив насоса ГУР Ford Fusion и устанавливайте его на монтажное приспособление; Ставьте рукоять КПП в нейтральную позицию, после чего проворачивайте коленвал мотора по ходу вращения стрелки часов за болт фиксации его шкива.

    При этом будьте готовы к тому, что натяжение ремня станет слабее; Поворачивайте коленвал до позиции, в которой устройство не зажимается ремнем, а далее снимайте устройство. Изделие для монтажа ремня привода помпы ГУР может использоваться только один раз. Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.

    Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

    Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.

    Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

    Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

    Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется. Когда крепления насоса ослабятся, то можно будет легко снять ремень.

    Если знаете, что Ваш ремень изношен, то вот номерок нового: Установку насоса производим в обратном порядке. Заливаем жидкость гидроусилителя в бачок и крутим руль из одного «края» в другой.

    Держим руль по несколько секунд в крайних положениях и в среднем положении. Делаем несколько подходов, проверяем уровень жидкости, доливаем.

    Что заливать в ГУР Ford Fusion?

    Жидкость я лил Мобил Купил 2 литра про запас. После, не снимая авто с домкратов, заводим двигатель, и повторяем то же самое уже с заведенным мотором.

    И наконец, опускаем машину и повторяем все вышеописанное под нагрузкой. Далее гордимся собой, какие молодцы Идем отмываться и отмечать И, внимание, работая под автомобилем, не забывайте про страховочные стойки, и противооткатные упоры под колеса.

    Стартер Ну с ним все гораздо проще.

    В один момент он начал жужжать. Соответственно двигатель не заводится.

    Процесс замены

    Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

    Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

    1. Снимаем клемму-минус АКБ.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
    4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
    5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
    6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

    Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

    Меняем ремень своими силами

    Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

    1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
    2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
    3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
    4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
    5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
    6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
    7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
    8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
    9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
    10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
    11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
    12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
    13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
    14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
    15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
    16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector