Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.

Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.

Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».

Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).

Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.

Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера

Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.

После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.

Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.

Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.

Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).

Вставляем второе стопорное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.

Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.

Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.

При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.

Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.

При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.

После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.

Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.

После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.

Заталкиваем цилиндр до упора.

Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.

После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.

Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.

Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.

Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.

Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.

Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.

После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…

Админ

Вам также может понравиться

Как снять поршневую с двигателя скутера

Фотоотчет: Разборка двигателя 157QMJ скутера Atlant (150CC)

Как снять вариатор скутера

Ремонт ЦПГ

Всем привет 😉 Столкнулся с проблемой , что скутер очень плохо заводится . Бывало , что скутер не заводился даже с 40 попытки после того как был недавно заглушен . В таких ситуациях помогало лишь одно : ставишь скутер на дыбы и пытаешься его заводить с ножки ( нормального аккумулятора у меня на тот момент не было , да и с ним бы он не завелся ) . Спустя время мне это надоело и я решил серьезно заняться скутером . Честно говоря , начал я ним заниматься с нулевыми знаниями о этой технике . Изначально я думал ( а точнее по совету » знающих » ) , что дело в электроклапане . После замены ЭК , был разочарован , что скутер как не заводился , так и не заводится . Повозившись со всем этим , было принято решение проверить состояние ЦПГ . Сняв цилиндр , я был немного в удивлении от увиденного мной . Состояние ЦПГ желало лучшего . Поршень был весь в царапинах и на нем были сколы . Цилиндр выглядел не лучше : царапины , и выработки на поверхности цилиндра . Я был удивлен по тому , что на этом я еще и ездил каким то образом О.о
Как мне объяснили, то проблема из за того , что масло не поступило , и из за этого, верхнее кольцо разлетелось и скрылось в обдувочные каналы . Отдал цилиндр на ремонт токарю, выкидывать цилиндр не захотел , т.к. он оригинальный , сделал ремонт 1 категории . Прикупил поршень SEE . Установил , собрал цилиндр . Подергал раз 10 кикстартер — не заводится , уже расстроился . Решил еще пару раз дернуть — дикий рев О.о Не , эт не из за мощности двигателя , и не из за того , что поршень новый , я просто не прикрутил глушитель 😀 Завел , отрегулировал холостой ход ( т.к. он глохнул ) и готово 😉 Вот так вот , сейчас прохожу обкатку . К моему удивлению звук двигателя даже как то стал чище ^.^ Всем удачи .

Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

  • ЦПГ
  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Приобретение шлема .

С первого дня покупки скутера я хотел себе шлем . Но никак не мог выделить денег , чтоб приобрести его . Некоторые удивляют меня вопросом » . Читать далее

  • Экип
  • 5
  • 3

Пайка пластика . Первые шаги в этом деле и практика .

• И снова всем привет . Как я раньше говорил , ведется активная работа над скутером . И все свое свободное время от учебы я пытаюсь уделить. Читать далее

Модификация электроклапана

И снова всем привет) Сегодня я заведу речь о такой не маловажной детали как электроклапан и о том как его я переделал . Надеюсь , что вам д. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Московский Скутер Клуб

Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Krouver » 21 июн 2014 03:48

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

voodoojim » 21 июн 2014 09:52

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Cheshire » 21 июн 2014 10:31

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Grinya » 21 июн 2014 10:44

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Krouver » 21 июн 2014 11:35

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Grinya » 21 июн 2014 11:56

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

ЭВМ » 21 июн 2014 16:57

Каждой из этих конструкций присуще как преимущества ,так и недостатки.

Грамотно и согласно инструкции от производителя ?

С зазорами у них туговато было,оборудование не хотелось напрягать,да и зачем,когда обкаткой можно доработать. У них вроде бы конструкция превосходства была распростанена- алюминий с чугунной гильзой и чего она стоила, в отличие от относительно недоделанных: алюминиевых с никасилевым покрытием либо полностью чугунных.

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Grinya » 21 июн 2014 19:25

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

ЭВМ » 21 июн 2014 19:37

Незря ж одна инструкция-упрощено вот так вот. конструктора, инженера,технологи брэнда Malossi далеко не малограмотные и ненеумёхи ,спроектировав и располагая такими технологиями и создав такую вот: прелестную стантовую чугунную цпг- им позволило явно обойти нужды в глубокой обкатке и лишить опасностей от излишних перегрузок и защитив от всяких неприятных случаев такую конструкторскую разработку этой стантовой цпг чугунной.Чугунная малосси понадёжности очень высока в оптимале либо идеале естественно .

Китай ставят напродажу скутерам или сервис предпродажный-всё же лучше ,чем подизношенные цпгэшки .

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Krouver » 22 июн 2014 01:30

Незря ж одна инструкция-упрощено вот так вот. конструктора, инженера,технологи брэнда Malossi далеко не малограмотные и ненеумёхи ,спроектировав и располагая такими технологиями и создав такую вот: прелестную стантовую чугунную цпг- им позволило явно обойти нужды в глубокой обкатке и лишить опасностей от излишних перегрузок и защитив от всяких неприятных случаев такую конструкторскую разработку этой стантовой цпг чугунной.Чугунная малосси понадёжности очень высока в оптимале либо идеале естественно .

Китай ставят напродажу скутерам или сервис предпродажный-всё же лучше ,чем подизношенные цпгэшки .

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

voodoojim » 22 июн 2014 12:09

не осуждаю (с).
но на деле видно что поршневая прикатаная нежно до 2000км. раскручивает больше оборотов в дальнейшем. нежели чем поршневая которая обкатывалась 500км.

и да. очень часто перегородку отрывает на «быстрообкатаной»
не навязываю , просто рекомендую. как делаю сам.

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

voodoojim » 22 июн 2014 12:12

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Grinya » 22 июн 2014 14:15

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Explain » 22 июн 2014 15:52

вот возьми и продай её, заодно денег чуть наваришь, раз почти бесплатно досталась
китай не стоит ставить. начиная от тросиков и колодок, заканчивая ЦПГ и коленвалами, если не хочешь обламываться или ремонтироваться, конечно. тайвань ещё можно, но надо смотреть что именно

зы. мне тоже показалась, что алюминь более живуч. промах с жиклером на 20 единиц при обкатке, причем эту самая окатка была 20км, не оставил на нем следов. чугун бы . сразу)

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

ЭВМ » 22 июн 2014 16:06

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

voodoojim » 22 июн 2014 16:11

мне тоже нравится больше никасиль. чугунные цилиндры не очень мне нравятся.
по поводу расширения. у чугуна изначально тепловые зазоры больше чем у никосиля. этот момент скомпенсирован.

насчет прихвата, это уже лотерея в твоем случае. просто лотерея.
бедный поршень на чугуне дольше протерпит. некосилевые быстрее сломятся хотя бы из-за того что там просто стенки тоньше. более оборотистые поршни.

на прогар и прихват они не такие крепкие . и это не случайно. если поршни были бы такие же крепкие как на чугунах то возможно были бы прихваты такие что аж никосиль бы сдерало.

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

ЭВМ » 22 июн 2014 16:28

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

voodoojim » 22 июн 2014 21:48

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Nod » 23 июн 2014 11:54

Я малосси обкатывал 200 км + сперва без нагрузки давал поработать. Технология была примерно такая после высыхания герметика:
— добавить немного масла в бензобак помимо маслобака
— завести на минуту, заглушить, дать остыть
— завести на 5 минут, тоже самое
— 10 минут
— 20 минут
После этого можно кататься. Первые пару поездок лучше недлинными (до 10 км), дальше без ограничений. Что касается скорости — первые 50 км не больше чем на 1/2 ручку открывать, дальше до 200 км — не больше чем на 2/3. Открывать только плавно.

Весь смысл махинаций в том, чтобы поршневая притиралась постепенно и без перегревов. Хотя по сути все делают обкатку по разному и нельзя найти 2 идентичных движка чтобы сравнить какой способ лучше или хуже. Ну а 2000 км для китайского поршня это много, у него по моим ощущениям весь ресурс тысяч 5.

Читать еще:  Замена акпп ниссан ноут

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Krouver » 23 июн 2014 12:34

Nod писал(а): Я малосси обкатывал 200 км + сперва без нагрузки давал поработать. Технология была примерно такая после высыхания герметика:
— добавить немного масла в бензобак помимо маслобака
— завести на минуту, заглушить, дать остыть
— завести на 5 минут, тоже самое
— 10 минут
— 20 минут
После этого можно кататься. Первые пару поездок лучше недлинными (до 10 км), дальше без ограничений. Что касается скорости — первые 50 км не больше чем на 1/2 ручку открывать, дальше до 200 км — не больше чем на 2/3. Открывать только плавно.

Весь смысл махинаций в том, чтобы поршневая притиралась постепенно и без перегревов. Хотя по сути все делают обкатку по разному и нельзя найти 2 идентичных движка чтобы сравнить какой способ лучше или хуже. Ну а 2000 км для китайского поршня это много, у него по моим ощущениям весь ресурс тысяч 5.

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

Grinya » 23 июн 2014 14:06

Nod писал(а): Я малосси обкатывал 200 км + сперва без нагрузки давал поработать. Технология была примерно такая после высыхания герметика:
— добавить немного масла в бензобак помимо маслобака
— завести на минуту, заглушить, дать остыть
— завести на 5 минут, тоже самое
— 10 минут
— 20 минут
После этого можно кататься. Первые пару поездок лучше недлинными (до 10 км), дальше без ограничений. Что касается скорости — первые 50 км не больше чем на 1/2 ручку открывать, дальше до 200 км — не больше чем на 2/3. Открывать только плавно.

Весь смысл махинаций в том, чтобы поршневая притиралась постепенно и без перегревов. Хотя по сути все делают обкатку по разному и нельзя найти 2 идентичных движка чтобы сравнить какой способ лучше или хуже. Ну а 2000 км для китайского поршня это много, у него по моим ощущениям весь ресурс тысяч 5.

Re: Замена поршневой + обкатка. (honda dio)

xanter » 25 июн 2014 00:40

чугуний 500-600
люминий 200-300

это во многих инструкциях написано переводил и читал
+ многое зависит от зазора естественно если точили

к примеру
вот что написано в советах на scooter-attack форуме

Allgemein:
-Besser auf zu fettes Gemisch und auf niedrige Drehzahl abstimmen (Vergaser EHER fett abstimmen (mageres Gemisch führt zu Reiber), Gewichte EHER schwer (zu schwere Gewichte belasten den Zyli), Kupplung EHER früh einkuppeln lassen)
-2 Kappen 2 Takt Öl auf einen vollen Tank
-Halbgas.
-Vor JEDER Fahrt warmlaufen lassen. ca. 10–15 Minuten

Alu:
-Gesamt: 200km
-Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen.
-20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas. ) — 10 Minuten abkühlen — 20 Minuten fahren. usw
-Ab 100 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas.
-Ab 150 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren.
-Ab 200 km krachen lassen.

Grauguss:
-Gesamt: 500km
-Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen.
-20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas. ) — 10 Minuten abkühlen — 20 Minuten fahren. usw
-Ab 150 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas.
-Ab 450 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren.
-Ab 500 km krachen lassen.

Manche werden meinen, dass da weniger lange Einfahrzeit genügt, aber wer auf Nummer Sicher gehen will und nacher einen gut laufenden Zyli sollte lieber länger einfahren, es zahlt sich aus!

21 комментарий: Как заменить кольца на цилиндре скутера

Кольца в сечении имеют трапециевидную форму левая половина рисунка. Соответственно при установке ставятся скосом наверх.

Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква. Иногда верхнее кольцо хромируется снаружи его поверхность светлее.

Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудьте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца правая половина рисунка.

Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема — изменение стандартов. Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время.

Монтируем на место половинки кожуха двигателя и прикручиваем патрубок выхлопной трубы. Закрепляем выхлопную трубу болтами возле колеса. Прокручивать при помощи ножного стартера определенно тяжелее, чем раньше.

Всасывающий звук-хлопок стал более отчетливым. Завелся скутер со второго оборота! Пару слов об обкатке двигателей Malossi. Заправляем скутер м бензином я до этого успешно ездил на м и оставляем крутить на холостом ходу примерно полбака бензина.

Изделия Малосси выполнены с большой точностью, поэтому выполнения такой обкатки, как на штатных двигателях, не требуется, как только обкатали — даем по газам и прислушиваемся к ощущениям. Для доводки определенно потребуется перенастройка карбюратора, а еще лучше — замена жиклера на жиклер с бОльшим диаметром, подбор оптимального веса роликов.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Любой тюнинг скутера ограничивается определенными рамками и имеет предел. Граница определяется финансовой составляющей (для покупки качественных дорогостоящих деталей), возможностями каждого конкретного двигателя (не все двигатели одинаково хорошо можно форсировать) и потребностью владельца скутера (для чего именно он тюнингует скутер).

Последний фактор должен быть определяющим, а именно, для чего вы хотите увеличить динамические и скоростные показатели вашего скутера? Каких целей вы пытаетесь добиться и оправдается ли это в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдотюнингом, не понимая возможных последствий для техники.

Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 2

Тюнинг скутера и уменьшение ресурса двигателя

Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному износу стандартных коренных подшипников и коленвала. При установке поршневой объемом более 62 сс, появляется необходимость в дополнительной регулировке подачи масла и бензина.

Увеличение объема поршневой на примере Honda Dio

Один из самых распространенных видов городского тюнинга скутера – увеличение объема двигателя. Рассмотрим возможности подобной форсировки на примере скутера Honda Dio с двигателем AF18E. Заводом изготовителем тут предусмотрен объем поршневой 49,9 кубических сантиметров, а диаметр поршня составляет 39 мм.

Список моделей с аналогичным двигателем:

  • Honda Dio AF-18.
  • Honda Tact AF-24.
  • Honda Dio AF-27.
  • Honda Dio AF-28.
  • Honda Tact AF-30.
  • Honda Tact AF-31.
  • Поршневая также подходит к скутерам Honda Lead AF-20, Cabina AF-33 и Broad AF-33.
  • Honda DJ-1RR.
  • Honda Dio SR AF-25.
  • Honda Dio Fit AF -27.
  • Honda Dio XR Baja

Динамические и скоростные показатели этих скутеров часто уступают таковым у аналогичной техники от Yamaha и Suzuki, однако и надежность Хондовских двигателей никогда ни у кого не вызывала сомнений.

Объем имеет значение

Наиболее часто для увеличения объема двигателя на этих скутерах используют ЦПГ 60сс или 65сс. Такой объем позволяет не заморачиваться с серьезными настройками либо заменой карбюратора, а стоковым подшипникам и коленвалу под силу справиться с незначительно возросшими нагрузками. Скорость в этом случае не увеличивается, так как обороты двигателя остаются прежними, а возрастает лишь динамика. Многим этого достаточно для комфортного передвижения по городу. Головку цилиндра в этом случае менять не нужно.

Для более серьезных любителей тюнинга выпускаются комплекты поршневой 72сс или даже 76сс (диаметр поршня 48 мм). Еще несколько лет назад найти их было достаточно проблематично, но сейчас, с увеличением китайских и тайваньских заводов запчастей для скутеров, с этим проблем нет. Купить один из таких китов можно, к примеру, тут: ЦПГ 76сс Honda dio. Старая головка цилиндра в этом случае уже не подходит, поэтому обычно все комплекты должны включать в набор также и новую головку.

Процесс замены стоковой поршневой на комплект увеличенного объема

Установка кита ничем не отличается от стандартной замены поршневой:

  1. Ставим скутер на центральную опору.
  2. Снимаем «унитаз».
  3. Отсоединяем карбюратор вместе с впускным патрубком и лепестковым клапаном.
  4. Откручиваем глушитель и убираем его в сторону.
  5. Откручиваем болты крепления кожуха обдува цилиндра и убираем кожух в сторону.
  6. Откручиваем 4 болта на головке цилиндра, вынимаем цилиндр, меняем поршень на новый.
  7. Устанавливаем в обратном порядке новый кит с прокладками из комплекта.

Тут все просто, теперь о последствиях:

Последствия увеличения объема поршневой на скутере

  • Одной лишь настройки карбюратора, как это было при 60сс, тут уже будет не достаточно. Стоковый карбюратор не может в полной мере поставить требуемое количество топливно-воздушной смеси из-за низкой пропускной способности. В идеале потребуется заменить родной карбюратор на модели с увеличенным диффузором (например, 18 мм).
  • Производительности стокового маслонасоса, естественно, будет не достаточно. Регулировка масляных насосов на скутерах Honda, в данном случае, проблемы не решают. Понадобится дополнительно добавлять масло в бензин из расчета 1 к 25 (1 часть масла на 25 частей бензина) в летнее время и 1 к 40 в холодное время года. В перерасчете на литр бензина мы получаем соответственно 40 грамм масла на 1 литр бензина в жаркое время и 25 грамм масла на 1 литр бензина в холодное время года. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к масляному голоданию двигателя и соответствующим последствиям.
  • Естественно, снижается ресурс стоковых коренных подшипников и коленвала.
  • Максимальная скорость не увеличивается, так как максимальные обороты двигателя ограничены. Для увеличения скорости, понадобится либо удлинять редуктор, либо увеличивать обороты двигателя с помощью тюнингового коммутатора. Второй вариант при стоковых подшипниках и родном коленвале не желателен, так как увеличение оборотов двигателя дополнительно снижает ресурс двигателя.
  • Значительно возрастает динамика. Возможно, придется пересмотреть вес роликов вариатора.

Вот такой бюджетный тюнинг. Нужен он или нет, каждый решает сам.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Сколько адреналина в твоей крови

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector