Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Шкода Октавия

Замена радиатора печки Шкода Октавия

Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Сломалась при пробеге . Аналог стоил р, а оригинал р. Тосол не сливал.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу. Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон. Снимите печку. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр. Замена радиатора печки на шкода октавия тур все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!!

Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.

И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6. Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня. Рулевая колонка защищена от травм. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Рулевая колонка т Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Шкода Октавия 1. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1. Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки.

Свечки случаются залиты как еще его называют машина начина Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. Пока радиатор еще не достигнут! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки.

Читать еще:  Мазда 3 не заводится

Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле. Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое замена радиатора печки на шкода октавия тур нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке замена радиатора печки на шкода октавия тур нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Подошел к этому вопросу радикально. Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал.

Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место так как не мог вытащить старый. Как оказалось, зря: Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее; Отвел печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора; С небольшим усилием замена радиатора печки на шкода октавия тур печку на себя и начал опускать радиатор.

Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку без усилия способного повредить трубки кондея отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют полностью опустил радиатор на свое место.

Наши правила работы

Клиентам нашей сети автосервисов мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • использование только профессионального инструмента, оборудования и материалов в процессе ремонта;
  • допуск к выполнению работ обученных специалистов с высоким уровнем квалификации и большим опытом;
  • справедливое и прозрачное формирование цены, где каждый пункт калькуляции обоснован;
  • реально работающая гарантия на выполненные работы.

Также мы озвучиваем реальные сроки производства работ, что позволяет клиенту четко планировать свое время.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снять непосредственно радиатор.

    Откручиваем крепление.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

    VAG1J0 121 253 AM

    AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

    Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Новый пежо 308 не заводится • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

    Модератор: pegonak

    Lina 08 фев 2012, 20:45

    Купила пежо 308 в октябре,уже замучилась с ним,сначала,начала глючить водительская дверь,пишет,что не закрыта,в итоге что-то с электроникой,сломался электрозамок кажется,жду его уже 3 недели…

    теперь машина вообще не заводится,температура движка живёт отдельной жизнью,только ключ вставишь температура резко до 90,с трёх попыток не заводится,потом температура опускается,машина заводится,резко опять до 70 и глохнет,может у кого-нибудь было что-то подобное?

    Lina Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

    Admin 11 фев 2012, 01:03

    Лена, факторов может быть куча, начиная со свечей и заканчивая датчиком ОЖ. Самое интересное, что тем у кого дорестайл, повезло больше чем тем у кого рестайл.В дорестайле датчик ож можно с термостата вынуть и поменять, а вот в рестайле нет, та он меняется вместе с термостатом, так как залит в него.

    Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    Navigator 11 фев 2012, 12:03

    Также нужно АКБ проверить. Если Вы используете машину на маленьких расстояниях, то он не успевает должным образом зарядиться и потом не прихватывает при заводке двигла, особенно после ночной стоянки…

    Последний раз редактировалось Navigator 11 фев 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз. Navigator Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

    Магог 12 фев 2012, 09:06

    Плохо,что нельзя вернуть им машину назад! Это такой облом,когда НОВАЯ! машина, не совсем дешевая,а вылазят всякие неприятности! Наберись терпения, отгони на сервис. КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ: «ОТ ПОЛОМКИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН».

    Я тоже ждал машину три месяца,дождался,и когда сел за руль долгожданной 308SW,то обнаружил, что горит лампочка аккумуляторной батареи! ДУМАЮ! ВОТ ЭТО ДА! ДАЖЕ СО СТАНЦИИ НЕ УЕДУ! Правда,я забирал машину не один,а с человеком который уже давно сроднился с пежо,и благодаря ему,поехали на другую станцию,правда пришлось ее оставить на ночь.

    Забрал на следующий день! С ТЕХ ПОР ВСЕ НОРМАЛЬНО! МАШИНА НРАВИТСЯ! ПЕРЕТЕРПИ! У ТЕБЯ ВСЕ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО.

    Магог Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    Elenka 17 апр 2012, 18:06

    Хорошо что проверила! Раз в месяц доливала охлаждающую жидкость.Причина расхода и того, что авто плохо заводилось — датчик температуры двигателя!

    На нем лопнула резинка. Резинку временно заменили (на СТО датчиков не оказалось). Надрезали провода (изоляцию ), ведущие к бортовому, чтоб комп не накрылся.

    Теперь ищу датчик. Где можно приобрести?Знакомый посоветовал оригинал за 400 грн?

    Это не развод? Вот такая железка с резиновым колечком стоит 400? .

    Благодарна за ответ.

    Elenka МИСС АВТОКЛУБА 2011 Пол: Страна: Вернуться к началу

    Admin 17 апр 2012, 18:17

    Elenka, если реально очень нужно и их нет в наличии, могу дать свой почти новый с пробегом пару дней, но с условием, что как придет новый ты мне вернешь новый. Причина по которой он лежит, не правильно диагностировали проблему,поставили новый датчик ож, а в итоге пришлось менять термостат в котором стоит тоже датчик , а этот остался мне, вот и лежит новенький. Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    Вернуться в Общие технические вопросы

    • Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП Romaz » 14 май 2014, 23:06 8 Ответы 2171 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 26 июн 2020, 13:25
    • Не заводится пежо експер после ремонта ROMAN26 » 27 окт 2013, 14:17 2 Ответы 408 Просмотры Последнее сообщение Louis de Funes 27 окт 2013, 21:53
    • Не заводится 605. obi-wan » 17 май 2010, 07:39 31 Ответы 4538 Просмотры Последнее сообщение Pi>
    • Не заводится Peugeot 307 kostepanych » 20 янв 2013, 00:07 8 Ответы 1752 Просмотры Последнее сообщение kostepanych 02 фев 2013, 12:57
    • Плохо заводится 1,9D во влажном гараже batko » 01 ноя 2011, 19:32 12 Ответы 4275 Просмотры Последнее сообщение ZVERb 18 дек 2013, 01:48

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Способы замены печки

    Если вы вдруг все же решили заменить радиатор печки Лады Калины своими руками, то будьте готовы к небольшим сложностям. Автолюбителям получилось упростить этот процесс вторым способом, не разбирая панель приборов.

    Для начала рассмотрим более сложный вариант:

    • Вытаскиваем панель приборов;
    • Электронный блок управления, оказался у нас на виду. Его необходимо убрать в сторону, что бы не повредить.
    • Радиатор отопителя готов демонтажу.

    Сложность данного ремонта состоит в том, что панель приборов необходимо вытаскивать очень аккуратно, в противном случае это может привести к ее поломке.

    Второй способ, зарекомендовал себя, как более легкий, выполняется в следующем порядке:

    • Отсоединяем клемму – минусовую;
    • Убираем руль, выкручивая 4 болта;
    • Снимаем накладки с педалей;
    • Педаль газа необходимо утопить и отключить педаль тормоза;
    • Откручиваем патрубки с радиатора печки;
    • Убираем нижнюю часть панели;
    • Если вы меняете радиатор печки на Калине своими руками, то придется немного попотеть, вынимая сам радиатор. Некоторые, упрощая себе работу, пилят его на две части. Таким способом замена радиатора проходит на многих автомобилях.

    Техника замены радиатора мало чем отличается в различных марках автомобилей. Меняя радиатор отопителя своими руками и на Skoda Rapid, необходим будет этот же инструмент и техника замены так же подойдет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector