Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника полуоси уаз патриот

Замена сальника полуоси уаз патриот

Главное меню

  • Самая Главная
  • Блог
  • Мотофорум
  • Фотогалерея
  • Юмор
  • Карта наших поездок
  • Видео клипы
  • Контакты
  • Карта сайта

Авто жизнь

  • OFF — ROAD 2008 г.
  • OFF — ROAD 2009 г.
  • OFF — ROAD 2010 г.
  • OFF — ROAD 2011 г.
  • OFF — ROAD 2012 г.
  • OFF — ROAD 2013 г.
  • OFF — ROAD 2014 г.
  • OFF — ROAD 2015 г.
  • OFF — ROAD 2016 г.
  • OFF — ROAD 2017 г.
  • OFF — ROAD 2018 г.
  • OFF — ROAD 2019 г.
  • Путешествия
  • Покатушки
  • Картинг
  • Видеорегистратор

Мото-жизнь

  • Мотофестивали
  • Мото сезон 2012
  • Мото сезон 2013
  • Мото сезон 2014
  • Мото сезон 2017
  • Мото сезон 2018
  • Питбайк
  • Покатушки на питбайке
  • Мото-юмор, позитивчик)))
  • Мотокниги

Ремзона

  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Мануал

Последние новости

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту

Пробег на нашем УАЗе, на момент ремонта, составил чуть больше 60т.км. Потек сальник задней полуоси и как следствие тормоза (задние) стали немного хуже.

Скоро нам предстоит дальняя дорога на Кольский и п-ов Рыбачий, нужно подготовить автомобиль основательно. И с потекшим сальником полуоси ехать так далеко не хочется.

Пришли теплые деньки, погода «шепчет». решил заняться ремонтом. Съездил в нужный магазин, купил все, что нужно для ремонта: Колодки задние, сальники на полуось и прокладку.

Для начала, забегая немного вперед скажу, что нет нифига сложного. Как говорится: глаза боятся а руки делают)))

Итак поехали, читаем, смотрим картинки, запоминаем.

Снимаем колесо, у нас оно не маленькое.

После того как сняли колесо, откручиваем три болта, которые держат задний тормозной барабан. Открутить можно простой плоской отверткой. В нашем случае пришлось немного «помочь» зубилом. Главное в этом деле не перестараться! Если есть в наличии, то можно использовать «ударную отвертку»

Снимаем тормозной барабан. У нас он сошел достаточно легко. Можно немного постучать молотком, но только обязательно через деревяшку. Иначе может расколоться тормозной барабан.

Снимаем тормозные колодки. пружину, солдатики и т.д. На фото ниже: тормозные колодки с пробегом более 60000 т.км. из них около 20000 off-road.

С обратной стороны, откручиваем (ключ на 19) эксцентрики которые разводят тормозные колодки.

После того как сняли задние тормозные колодки, не забываем вытащить втулки.

И откручиваем 10 болтов, которые держат заднюю полуось.

И вытаскиваем полуось. На фото ниже видно: прокладке писец.

Далее, берем боольшой ступичный ключ и откручиваем гайку. Не забыв при этом ослабить стопорное кольцо.

На фото видно порядок.

Если посмотреть с лева на право:

2. стопорное кольцо

4. промежуточное кольцо

5. ступичный подшипник

Все это «хозяйство» лучше промыть в бензине, особенно ступичный подшипник. Собирать нужно в обратном порядке.

После того, как мы все открутили и вытащили. снимаем все, что осталось.

Вытаскиваем старый сальник. Можно плоской отверткой. У нас сальник вышел без проблем.

Под сальником еще стоит пластина и ступичный подшипник. Желательно все вытащить и промыть в бензине.

После того как все промыли, ставим новый сальник.

«Забить» его обратно внутрь несложно. Можно использовать как оправку старый сальник. Я запрессовал положив сверху обычный гаечный ключ. Вошел нормально.

Далее собираем все в обратном порядке. Не забыв при этом законтрить гайку.

Первую гайку закручивать нужно осторожно. Если перетянуть, будет греться ступичный подшипник. Если не дотянуть, будет люфт. Затягивал рукой, при этом немного поворачивал и смотрел как все это хозяйство вращается.

Дальше устанавливаем заднюю полуось, при этом не забыв поставить новую прокладку полуоси.

Вставляем и наживляем все 10 болтов. Смотрим чтоб все село на свои места, особенно прокладка полуоси. Если все встает как нужно, прикручиваем полуось.

Устанавливаем задние тормозные колодки.

Незабываем поставить втулки, которые мы вытащили из старых тормозных колодок.

Наживляем эксцентрики, сильно закручивать пока рано. только наживить.

После того как все собрано в нужном порядке, сводим эксцентриками тормозные колодки, чтоб поставить барабан. Нужно, чтоб колодки сжались максимально близко друг к другу. Так будет проще одеть обратно тормозной барабан.

Сводил ключем на 8.

Далее, одеваем тормозной барабан и разводим тормозные колодки. При этом самое главное, чтоб тормозной барабан свободно вращался рукой.

И закручиваем три маленьких винта плоской отверткой.

Все, ставим колесо и в путь.

По времени: ушло около 3-3.5 часов. Заменили все задние колодки, оба сальника задней полуоси.

p.s. перед поездкой на Кольский и п-ов Рыбачий нам осталось установить шноркель, но об этом будет отдельная статья.

Все права защищены. При копировании данного материала ссылка на данный сайт обязательна.

За нарушение авторских и смежных прав, а также изобретательских и патентных прав на информационный объект (произведение), размещенный и распространяемый в сети Интернет, законодательством предусматривается гражданско-правовая (пресечение противоправных действий, прекращение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, возмещение вреда в натуре, возмещение причиненных убытков, компенсация, арест и уничтожение контрафактных материалов без компенсации, уничтожение оборудования за счет нарушителя — ст. ст. 12, 1082, 1302, 1252 ГК РФ; компенсация морального вреда — ст. 151 ГК РФ), административная (административный штраф, конфискация орудия или предмета правонарушения — ст. 7.12 КоАП РФ) и уголовная (штраф, арест, лишение свободы — ст. ст. 146, 147 УК РФ) ответственность.

Сальник и его назначение

Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.

Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.

Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:

  • наружный диаметр необходимого изделия;
  • внутренний диаметр.

Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.

Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.

Рассмотрим далее, что же представляет собой замена изношенного уплотнителя заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена уплотнителя

Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:

  1. Для начала устанавливается автомобиль на ровную поверхность и поддомкрачивается задняя часть. Извлекается заднее колесо, где собственно требуется замена уплотнителя.
  2. Осуществляется слив масла, которым наполнен мост.
  3. Теперь следует осуществить вывинчивание 10 болтов, с помощью которых крепится фланец к ступице.
  4. Следующий этап подразумевает проведение работ по выпрессовыванию полуоси из шестерни дифференциала. Если полуось не демонтируется вручную, то сделать это можно следующим способом:
    1. взять тормозной барабан и перевернуть его обратной стороной к устройству;
    2. в отверстия барабана нужно завинтить 2 болта, которые другим концом соединяются с полуосью;
    3. осуществляются подергивания данной конструкции на себя, после чего извлекается ось.
  5. Далее откручиваем стопорную гайку, затем снимаем фигурную шайбу. Следом выкручиваем основную гайку, снимаем шайбу и наружний подшипник.
  6. Снимаем ступицу заднего колеса.
  7. После демонтажа устройства можно произвести извлечение изношенной детали. Для этого потребуется воспользоваться пассатижами или специальными круглогубцами, или отверткой.
  8. Сразу за уплотнителем располагается подшипник, который можно проверить на исправность. Если подшипник не имеет дефектов в виде сколов, царапин, потертостей или отсутствия одного из роликов, то менять его не нужно. Подшипник полуоси подлежит замене в том случае, если он имеет люфт или неплавное вращение внутреннего барабана. Чтобы заменить подшипник, его необходимо выпрессовать с помощью специального съемника.
  9. После снятия сальника, необходимо очистить место его расположения и взять новый, после чего смазать его Литолом-24 и осуществить установку нового элемента на место.
  10. Новый уплотнитель необходимо запрессовывать с помощью специального ключа или трубки аналогичного диаметра. Для запрессовки нового уплотнителя можно воспользоваться изношенным устройством, перевернув его обратной стороной.

После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

Читать еще:  Замена шаровой лада ларгус

После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

Усиленные полуоси

УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется “Спайсер”. Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста “Спайсер” не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.

Сальник полуоси

Сообщение powerfull » Сб апр 07, 2012 13:56

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 20:39

Сальник запресовывается или со свистом вставляется?

В теме о шкворнях на подшипниках я на днях писал, что столкнулся с проблемой. Но то на переднем мосту..

Там сальник по каталогу имеет размер 30х50, а по факту стоит 30х50.4 разница просто мизерная, но она есть. и тот и тот сальник я видел вживую. Еле нашел новый такой.. во всех магазинах руками разводили.

Может в заднем мосту такая же засада.

Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2012 20:54

Re: Сальник полуоси

Сообщение пианист » Сб апр 07, 2012 20:57

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 06:56

Сообщение hc2hunter » Вс апр 08, 2012 07:30

вы это сами проверяли? или как обычно сервисмэны сказали:
— все калацо, хазяина! мамай клинусь!

И вообще, откуда именно сочится-то?
Диск мокрый сзади (в барабан масло попадает?), или спереди масло и лезет?
Если второе — то в 90% случаев как я и сказал.

Сальник когда будете менять в последний раз — смажьте ему пружинку и место ее посадки. И саму пружинку можно стянуть еще на пару оборотов, не повредит.
Мне почему-то кажется, что в этот раз вы сами все сделаете, и скорее всего в последний раз 🙂

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 10:29

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 12:51

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:00

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 13:12

Сообщение пианист » Вс апр 08, 2012 13:32

Сообщение DiFiS » Вс апр 08, 2012 13:38

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:43

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 14:43

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 15:13

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 15:27

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 15:59

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 16:12

Сообщение Судак » Пн апр 09, 2012 12:00

Сообщение powerfull » Пн апр 09, 2012 20:09

Сообщение hc2hunter » Пн апр 09, 2012 20:52

Сообщение TpyI7 » Ср окт 10, 2012 14:50

Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 10, 2012 16:37

Сообщение TpyI7 » Ср окт 10, 2012 16:50

Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 14:30

Всем привет
Столкнулся с проблемой заменой сальника полуоси, а именно 3163-3103038 размерами 60*85*10 Цена копеечная, качество соответствующее. Поскольку качество отечественных РТИ желает лучшего, задался целью подобрать сальник того же размера из импортных аналогов, что называется про запас, чтобы был на всякий случай.
Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
Вот что я нарыл на размер 60*85*10
812110820
0343706050
MH034000
12011000B
12011334B
12012369B

Например сальник Corteco (Италия) 12011334B применяемый в КПП европейских грузовиков имеет профиль

и стоит 165р, интересно, подойдет ли =)

артикулы без проблем пробиваются/заказываются например в интернет магазине. exist.ru

Сообщение дядя дима » Вс мар 10, 2013 14:45

по этим сальникам особых проблем вроде бы не было никогда.

а что касается истории с powerfull, то возможно повреждено стальное кольцо, по которому сальник бегает. оно съёмное, и даже в продаже, говорят, бывает. но мне пришлось точить у токаря новое (на родном откуда-то взялись глубокие задиры). монтировать-демонтировать, кстати, нужно «на горячую».

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 10, 2013 15:15

Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 16:26

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 10, 2013 17:34

В каталоге запчастей 2007-го года в конце есть перечень всех сальников с картинками и размерами. со стр.270.

Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 18:01

Сообщение Sprite » Сб мар 16, 2013 18:49

cruznsk писал(а): Всем привет
Столкнулся с проблемой заменой сальника полуоси, а именно 3163-3103038 размерами 60*85*10 Цена копеечная, качество соответствующее. Поскольку качество отечественных РТИ желает лучшего, задался целью подобрать сальник того же размера из импортных аналогов, что называется про запас, чтобы был на всякий случай.
Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
Вот что я нарыл на размер 60*85*10
812110820
0343706050
MH034000
12011000B
12011334B
12012369B

Например сальник Corteco (Италия) 12011334B применяемый в КПП европейских грузовиков имеет профиль

и стоит 165р, интересно, подойдет ли =)

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

Заменить сальник передней оси на УАЗ Патриот

Конструкция передней оси УАЗ Patriot Jeep имеет такой фундаментальный элемент, как сальник. Его ценность основана на том, что благодаря этому отверстие герметизируется на стыке моста с шарниром. Со временем работа уплотнений автомобильных осей ухудшается и становится непригодной для использования. Сальники переднего моста УАЗ Патриот. это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать, что вы хотели бы просочиться через манжету из-за засоренного канала и, возможно, из-за избытка смазки. Сегодня УАЗ Патриот производит уплотнения из резины и полимерных материалов.

Сальник и его особенности

Если этот элемент станет неподходящим, ему будет угрожать утечка масла из моста, что в конечном итоге приведет к заклиниванию шестерни. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнения. наличие утечки в универсальном шарнире с коробкой передач. В этом материале мы увидим, что, тем не менее, на самом деле существует масляное уплотнение полуоси передней оси Патриота и то, как оно меняется.

Резиновые уплотнения имеют невысокую цену (около 100 руб. За штуку), но также и короткий срок службы. Полимерные изделия имеют самую высокую цену и, следовательно, долгий срок службы. Однако найти полимерные пломбы нелегко.

Замена продукта

Если вы обнаружили утечку масла в этом районе руль, важно предпринять такие шаги, как замена уплотнений. Однако нет необходимости заменять уплотнения с обеих сторон, если утечка наблюдается только в одном месте. Что нам нужно увидеть, так это замену сальника передней оси передней оси на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия рулевой ручки УАЗ Патриот

Фланцевые болты с резьбой передний мост. Оно сломалось мягкая коробка, выжатый жир. Все разобрано и убрано.

УАЗ Патриот 2015 замена набивной коробки муженек

причина замены в смазке была грязь, которая попала во время сборки на заводе. Как изменить мягкая коробка муженек.

  1. Для начала автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности и соединен с деталью, где требуется замена детали.
  2. Тогда вам нужно снять колесо.
  3. Кулак разобран. Для этого выполните следующие действия:
  1. тормозной диск снят;
  2. багажник демонтирован со ступицей, тормозной щит и колесо сцепления;
  3. вал вала снят;
  4. конец стержня отсоединен от руля;
  5. пять болтовых соединений откручиваются и ручка снимается.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных пломб на УАЗ-патриот. Невыполнение ремонта и замены изношенных деталей может не иметь наиболее неблагоприятных последствий, поэтому важно периодически заходить в смотровое отверстие и рассматривать конструкцию своего внедорожника снизу. Таким образом, периодический визуальный осмотр предотвращает неблагоприятные воздействия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего автомобиля и выполняйте ремонт вовремя.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Читать еще:  Не заводится хендай солярис в мороз

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Как часто ломается ваш Патриот?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3242 голоса

Износ сальника на редукторе заднего моста сопровождается течью масла. Как правило, место сальника выглядит промокшим, при этом покрытым слоем грязи, которая прилипла к протекающему маслу.
Течь масла может следствием его высокого уровня в редукторе, поэтому прежде всего проверьте уровень масла, а затем сделайте соответствующие выводы о замене сальника.
Инструменты для замены сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ Патриот

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

Сальник хвостовика переднего военный мост уаз. Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.

Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

Как часто ломается ваш Патриот?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Сегодня, дорогие патриотоводы, мы вместе с вами проведем ревизию одного из важнейших элементов заднего моста — сальника полуоси. Сальник является своеобразным барьером от течи масла из моста и сохраняет его в рабочем состоянии . Замена сальника полуоси заднего моста необходима тогда, когда из-под фланца редуктора образуется течь масла. Как и в случае с передним мостом, замену сальника проводим после того, как убедились, что течь не связана с переизбытком масла или с засорением сапуна.

Для Патриота, как для полноприводной машины, задний мост является постоянно рабочим, а передний — вспомогательным, соответственно постоянная силовая нагрузка на задний мост требует повышенного внимания к его состоянию . Замена сальника полуоси заднего моста УАЗ Патриот считается мелким ремонтом, но очень ответственным, т.к. смещение сальника даже на 1 мм приведет к образованию новой течи и все придется начинать заново.

Замена сальника рекомендуется после 20 тыс. км пробега , а если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях, то после 15 тыс. км. Еще один симптом для замены сальника полуоси заднего моста УАЗ патриот — это истирание тормозных колодок . Перебирать стоит весь узел заднего моста и при необходимости сразу заменять тормозные колодки, сальники, пыльники, подшипники и сапуны УАЗ Патриот.

Начнем с порядка действий, а по ходу сделаем заметки из практического опыта автомобилистов, уже столкнувшихся с особенностями и сложностями замены сальника.

  • Патр нужно зафиксировать на месте стояночным тормозом и для надежности подстраховаться опорами под передние колеса, т.к. заднюю часть придется приподнять для съема колеса.
  • Поддомкратили и снимаем колесо. Масло с заднего моста лучше слить, но если есть возможность приподнять одну сторону, то можно и не сливать , т.к. оно просто перетечет в противоположную подъему сторону.
  • Отвинчиваем болты крепления фланца к ступице. И теперь нужно выпрессовать полуось из шестерни. Если не особо повезло и вручную полуось не поддается, то есть еще силовой способ: тормозной барабан торцом прикрепить парой болтов к полуоси . Хорошенько поддернув барабан на себя, можно вытащить саму ось.
  • После скручивания стопорной гайки можно снять фигурную шайбу. Открывается доступ к наружному подшипнику — остается только выкрутить основную гайку и снять подшипник.
  • Рекомендуется проверить целостность карданного вала УАЗ Патриот на отсутствие повреждений и выработки . Теперь можно провести ревизию и самому подшипнику. Промыв подшипник в спецсредстве для очистки деталей, можно увидеть его реальное состояние. Важно, чтобы не было никаких повреждений в виде сколов, потертостей или утери роликов.
  • Новый сальник нужно обязательно смазать . Подойдет и классический Литол и любая тугоплавкая синтетическая смазка. Не лишним будет смазать и крепежные соединения, чтобы предохранить их от развития коррозионных процессов.
  • При сборке в обратном порядке крышку ступицы можно посадить на герметик, устойчивый к воздействию высоких температур , что надежнее посадки на прокладку.
  • Процесс разборки при замене сальника полуоси заднего моста позволяет заменить сразу же штатные полуоси на усиленные . Они разработаны для модификации заднего моста «Спайсер», установленной на УАЗ Патриот и позволяют смелее преодолевать бездорожье.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие немаловажные устройства, как сальники. Основным их предназначением является предотвращение течи смазочного материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на внедорожнике УАЗ Патриот со временем изнашиваются и требуют проведения замены, поэтому об этом поведает данный материал информационного характера.

Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.

Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.

Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:

  • наружный диаметр необходимого изделия;
  • внутренний диаметр.

Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.

Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.

Замена уплотнителя

Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:

После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

Усиленные полуоси

УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется «Спайсер». Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста «Спайсер» не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.

Как часто ломается ваш Патриот?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3232 голоса

Замена сальника полуоси уаз патриот

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

Последние новости

Кто здесь?

Поиск по сайту

Пробег на нашем УАЗе, на момент ремонта, составил чуть больше 60т.км. Потек сальник задней полуоси и как следствие тормоза (задние) стали немного хуже.

Скоро нам предстоит дальняя дорога на Кольский и п-ов Рыбачий, нужно подготовить автомобиль основательно. И с потекшим сальником полуоси ехать так далеко не хочется.

Пришли теплые деньки, погода «шепчет». решил заняться ремонтом. Съездил в нужный магазин, купил все, что нужно для ремонта: Колодки задние, сальники на полуось и прокладку.

Для начала, забегая немного вперед скажу, что нет нифига сложного. Как говорится: глаза боятся а руки делают)))

Итак поехали, читаем, смотрим картинки, запоминаем.

Снимаем колесо, у нас оно не маленькое.

После того как сняли колесо, откручиваем три болта, которые держат задний тормозной барабан. Открутить можно простой плоской отверткой. В нашем случае пришлось немного «помочь» зубилом. Главное в этом деле не перестараться! Если есть в наличии, то можно использовать «ударную отвертку»

Снимаем тормозной барабан. У нас он сошел достаточно легко. Можно немного постучать молотком, но только обязательно через деревяшку. Иначе может расколоться тормозной барабан.

Снимаем тормозные колодки. пружину, солдатики и т.д. На фото ниже: тормозные колодки с пробегом более 60000 т.км. из них около 20000 off-road.

С обратной стороны, откручиваем (ключ на 19) эксцентрики которые разводят тормозные колодки.

После того как сняли задние тормозные колодки, не забываем вытащить втулки.

И откручиваем 10 болтов, которые держат заднюю полуось.

И вытаскиваем полуось. На фото ниже видно: прокладке писец.

Далее, берем боольшой ступичный ключ и откручиваем гайку. Не забыв при этом ослабить стопорное кольцо.

На фото видно порядок.

Если посмотреть с лева на право:

2. стопорное кольцо

4. промежуточное кольцо

5. ступичный подшипник

Все это «хозяйство» лучше промыть в бензине, особенно ступичный подшипник. Собирать нужно в обратном порядке.

После того, как мы все открутили и вытащили. снимаем все, что осталось.

Вытаскиваем старый сальник. Можно плоской отверткой. У нас сальник вышел без проблем.

Под сальником еще стоит пластина и ступичный подшипник. Желательно все вытащить и промыть в бензине.

После того как все промыли, ставим новый сальник.

«Забить» его обратно внутрь несложно. Можно использовать как оправку старый сальник. Я запрессовал положив сверху обычный гаечный ключ. Вошел нормально.

Далее собираем все в обратном порядке. Не забыв при этом законтрить гайку.

Первую гайку закручивать нужно осторожно. Если перетянуть, будет греться ступичный подшипник. Если не дотянуть, будет люфт. Затягивал рукой, при этом немного поворачивал и смотрел как все это хозяйство вращается.

Дальше устанавливаем заднюю полуось, при этом не забыв поставить новую прокладку полуоси.

Вставляем и наживляем все 10 болтов. Смотрим чтоб все село на свои места, особенно прокладка полуоси. Если все встает как нужно, прикручиваем полуось.

Устанавливаем задние тормозные колодки.

Незабываем поставить втулки, которые мы вытащили из старых тормозных колодок.

Наживляем эксцентрики, сильно закручивать пока рано. только наживить.

После того как все собрано в нужном порядке, сводим эксцентриками тормозные колодки, чтоб поставить барабан. Нужно, чтоб колодки сжались максимально близко друг к другу. Так будет проще одеть обратно тормозной барабан.

Сводил ключем на 8.

Далее, одеваем тормозной барабан и разводим тормозные колодки. При этом самое главное, чтоб тормозной барабан свободно вращался рукой.

И закручиваем три маленьких винта плоской отверткой.

Все, ставим колесо и в путь.

По времени: ушло около 3-3.5 часов. Заменили все задние колодки, оба сальника задней полуоси.

p.s. перед поездкой на Кольский и п-ов Рыбачий нам осталось установить шноркель, но об этом будет отдельная статья.

Все права защищены. При копировании данного материала ссылка на данный сайт обязательна.

За нарушение авторских и смежных прав, а также изобретательских и патентных прав на информационный объект (произведение), размещенный и распространяемый в сети Интернет, законодательством предусматривается гражданско-правовая (пресечение противоправных действий, прекращение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, возмещение вреда в натуре, возмещение причиненных убытков, компенсация, арест и уничтожение контрафактных материалов без компенсации, уничтожение оборудования за счет нарушителя — ст. ст. 12, 1082, 1302, 1252 ГК РФ; компенсация морального вреда — ст. 151 ГК РФ), административная (административный штраф, конфискация орудия или предмета правонарушения — ст. 7.12 КоАП РФ) и уголовная (штраф, арест, лишение свободы — ст. ст. 146, 147 УК РФ) ответственность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector