Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать какая шаровая стоит на Форд Фокус 2

Как узнать какая шаровая стоит на Форд Фокус 2

Комплект шаровой опоры с болтами.

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2

наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок

отсоединить наконечник от ступицы

Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.

Откручиваем гайку шаровой опоры

поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.

Закручиваем новую шаровую опору

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Артикул шаровых опор

Так как в оригинале шаровые опоры не предусматриваются как отдельная запчасть от рычага, рассмотрим, какие варианты представлены на рынке. В списке можно найти самые бюджетные варианты, средние,и самые хорошие, за качество которых можно не бояться.

Производитель/каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
DELPHI TC2828900
TORQUE PN-029550
FENOX BJ12016650
NK 5042530930
FEBEST 2120-CB8FR1280
OPTIMAL G3-1045995
MEYLE 71601000221135
SIDEM3881

Из вышеперечисленных вариантов рекомендую обратить внимание на немецких производителей Febest и Meyle. Также можете приобрести Meyle. Среди дешевых вариантов трудно подобрать что то стоящее, и в этом случае у каждого одна и та же деталь может прослужить разное количество времени.

Если у вас есть возможность приобрести только дешевую шаровую, к примеру фирмы Fenox, то конкретно этот производитель часто “забывает” накладывать смазки в шарнир, поэтому смотрите под пыльник, что бы была смазка, либо смойте ее и наложите хорошей.Если же вы не уверены в том, что замена шаровой опоры отдельно от рычага, лучший вариант, то рассмотрите недорогие аналоги среди рычагов, которые кроссируются по оригинальному номеру, согласно официальному каталогу Ford 1749992:

Производитель/каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
TORQUE CAT0463700
PATRON PS5465L5500
DELPHI TC27226800
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Опора шаровая форд фокус 3 – Шаровая опора на Ford Focus 3: выбор и замена

Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано. Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.

Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.

Последствия езды с изношенными шаровыми опорами Неравномерный форд фокус 3 шаровая опора цена протектора.

При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки. Болгарка или дрель с подходящим сверлом.

Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.

Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего форд фокус 3 шаровая опора цена, которые крепят рычаг к подрамнику. Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.

Шаровая опора, нижняя на Ford Focus (DFW)

Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага. После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат. Новую шаровую опору устанавливаем на место.

Читать еще:  Замена цепи ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector