Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой Киа Сид

Замена шаровой Киа Сид

Шаровая опора представляет собой значимый элемент ходовой части и подвески машины, соединяющий поперечный рычаг со ступицей колеса. Этот механизм является расходной частью авто, который требуется менять по мере выработки. В среднем, показатель износа детали составляет 70-75 тыс. км пробега, после чего ее требуется заменить в обязательном порядке.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

Читать еще:  Как снять печку на мерседес 124

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Меняем шаровую опору на Hyundai Elantra J4, i30 и Kia Ceed

Несмотря на относительную простоту работы по замене шаровой опоры на Kia Ceed, есть некоторые нюансы. Если их не знать, можно угробить геометрию передней подвески так, что ни один развал/схождение не поможет. Можете иронизировать, но даже банальная замена колеса имеет свои тонкости. Если их не учитывать, рано или поздно это аукнется.

Аукнется и в случае с заменой шаровой опоры, если не использовать съемник. Цена ему копейки, но он даст возможность отказаться от услуг кувалды и двухметровых ломов. Такие варварские методы демонтажа конусного пальца из поворотного кулака запросто могут привести к деформации рычага и инвалидности сайлентблоков. А если кувалда соскользнет и попадет не по адресу, то последствия будут самыми непредсказуемыми.

Следовательно, для замены шаровой опоры на Kia Ceed нам пригодится:

  • стандартный набор инструментов;
  • домкрат;
  • две подставки (для правой и левой сторон);
  • съемник;
  • новая опора в комплекте с новой гайкой и новым шплинтом.

Замену опор лучше выполнять с обеих сторон синхронно. Времени мы потратим не так много, зато будем уверены в состоянии подвески на ближайших 70 000 км. За некоторое время перед работой хорошо бы обработать все резьбовые соединения, связанные с шаровыми опорами, проникающей смазкой (чудотворной WD40 или аналогами).

Работу выполняем по такому алгоритму:

    Ставим машину на ручник, на всякий случай стопорим задние колеса противооткатными башмаками.

Точно так же выполняем замену шаровой опоры Kia Ceed с другой стороны.

Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном

Процедура установки новой шаровой опоры на Kia ceed не является сложной, однако может вызвать ряд трудностей у неопытных механиков. При соблюдении нижеописанной инструкции заменить опору возможно даже одной парой рабочих рук в домашних условиях, используя только стандартный набор инструментов – потребуются:

  • Домкрат или подъемный механизм;
  • Мощный ворот и баллонный ключ;
  • Гаечные головки или ключи;
  • Пассатижи или узкогубцы;
  • Длинная плоская и крестовая отвертки;
  • Кувалда, желательно деревянная и монтировка;
  • Фиксатор резьбы, техническая смазка и ветошь для протирки деталей.
Читать еще:  Пежо партнер замена грм

Весь фронт работ на одном колесе выполняется в течении 1-1.5 часов, однако при возможности желательно заменить шаровые на обоих колесах переднего моста, что обеспечит более стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае отсутствия люфтов или недавней замены на второй шаровой, деталь также не будет лишним разобрать для смазки. Процедура демонтажа шаровой опоры на Kia ceed осуществляется следующим образом:

  • Загоняем автомобиль на ровную поверхность и подготавливаем технику для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под задний мост машины, а также переключаем селектор КПП в любое положение с нейтральной передачи и ставим ручник;

Далее откручиваем немного болты на колесе, после чего домкратим передок автомобиля и демонтируем деталь. В случае использования домкрата под опорную раму рекомендуется подложить деревянную доску для предупреждения возможности соскальзывания устройства из-за высокой нагрузки;

  • Затем вытаскиваем шплинт гайки в месте фиксации пальца шаровой опоры с помощью плоскогубцев и откручиваем крепящие гайки на детали. Теперь с помощью съемника достаем палец из детали или аккуратно выбиваем молотком, не допуская деформации;

Обратите внимание! Если палец заело или деталь деформирована, и не проходит сквозь технологическое отверстие конструкции потребуется применить грубой способ извлечения. Для этого необходима монтировка и помощь напарника – устанавливаем инструмент с упором в поворотный кулак и давим на рычаг, в это время помощник должен молотком аккуратно выбить палец. Для ускорения процедуры можно воспользоваться технической смазкой;

  • Теперь можно приступать к демонтажу шаровой опоры – предварительно отогнув гофрированную защиту, ключом на «50» откручиваем деталь. Если возникают затруднения при снятии детали из-за тормозного механизма, потребуется заменить ключ на головку соответствующего размера или полностью демонтировать тормозной суппорт и колодки. В момент откручивания машина может соскочить с домкрата – важно проверить устойчивость конструкции в целях безопасности;

  • После снятия шаровой опоры прочищаем технологическое отверстие и вставляем палец в поворотный кулак, после чего закручиваем фиксирующие крепление и устанавливаем шплинт. Также керном обрабатываем края для контровки детали, чтобы предотвратить риск самопроизвольного раскручивания;

  • В завершении процедуры ставим на место тормозной диск с колодками и монтируем колесо. В случае проблем с закручиванием шаровой в момент установки можно воспользоваться старой фиксирующей гайкой и установить новый шплинт – большинство владельцев Kia ceed испытывают проблемы при установке новых креплений.

Важно помнить! Менять шаровые опоры желательно парой, после чего на автомобиле требуется пройти небольшую обкатку – в течение 100-120 км пробега после ремонта важно отследить поведение транспортного средства на дороге. В этот момент не желательно эксплуатировать автомобиль в интенсивном режиме.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

Замена шаровой опоры собственными силами позволит сэкономить на ремонте в СТО и придаст уверенность в надежности своего автомобиля. Процедура замены шаровой на станции техобслуживания может достигать половины стоимости от новой детали, а гарантию качества удается получить далеко не в каждом центре.

Замена шаровой опоры KIA Ceed цена:

Ремонт рулевого управления KIA Ceed

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Ceed

Полная диагностика KIA Ceed по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Ceed. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Ceed. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Ceed мойка в подарок

Замена шаровой

Сам по себе процесс замены нетрудный, но у него есть свои детали.

Алгоритм действий таков:

  1. Поднять авто на домкрат, снять проблемное колесо.
  2. Побрызгать все крепежные элементы WD-40. По возможности, лучше болты крепления шарнира заменить новыми. Тем более что многие компании продают их в комплекте.
  3. Вынуть шплинт из болта, стягивающего сошку и удерживающего палец.
  4. Отвинтить пару гаек, болт на рычаге. После чего сразу расклинить сошку.

Для Киа Сид ED, Kia Ceed JD процессы похожи.

Пользователь сказал cпасибо:

44 тыщ шаровые кирдык

Если пыльник цел, то поменяют.

Поставил оригинальные шаровые. Ощущения что и амортизаторы заработали лучше (тыщ 20 км. скинули)

Здравствуйте! Заказал шаровую оригинал. Пришла коробка КИА, внутри шаровая в жёлтом пакете, а в ней деталь такая же, как на Вашем втором изображении. Смущает что на ней нет ни одного штампа Киа. Это точно оригинальная деталь?

Везде выштамповки CTR. Позвонил диллеру, сказали что на оригинале не может быть выштамповки CTR.
Заказал оригинальную запчасть в экзисте блин .

Здравствуйте! Заказал шаровую оригинал. Пришла коробка КИА, внутри шаровая в жёлтом пакете, а в ней деталь такая же, как на Вашем втором изображении. Смущает что на ней нет ни одного штампа Киа. Это точно оригинальная деталь?

Везде выштамповки CTR. Позвонил диллеру, сказали что на оригинале не может быть выштамповки CTR.
Заказал оригинальную запчасть в экзисте блин .

Да на старых CTR, только циферки отличаются
Lemforder такой же с виду, так как произведен в Азии, который 01 на конце

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector