Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая Chevrolet Lacetti

Шаровая Chevrolet Lacetti

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.

Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti цена:

Ремонт рулевого управления Chevrolet Lacetti

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Lacetti

Полная диагностика Chevrolet Lacetti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Lacetti. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Lacetti мойка в подарок

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Шаровая Опора для CHEVROLET LACETTI универсал

Теперь можно работать. Строго по центру заклепок накернил отверстия. Сверху рычага на заклепки положил деревяшку, чтобы сверлом на выходе не повредить случайно пыльник ШРУСа. Далее в ход пошла электродрель, заправленная сверлом на 5,5. Честно сказать, ожидал много худшего.

Сверлил не торопясь, стараясь чтобы сверло шло строго по оси заклепки. На 3 отверстия, ушло минут Далее рассверлил отверстия сверлом на 8, затем еще раз рассверлил сверлом на Заключительной операцией было сверление сверлом на 12 до момента отрыва шляпки заклепки.

Шаровая Chevrolet Lacetti

Шаровая опора шевроле лачетти универсал теперь представляет из себя тонкостенную трубку, выбить которую не представило никакого труда.

Кто там жаловался, что заклепки выбиваются тяжело? Сверлить надо грамотно: Сверлить на 10 бояться не нужно: Заклепка при ее заклепывании увеличивает диаметр до диаметра отверстий и при сверлении сверлом на 10 по центру ее стенки представляют из себя фольгу.

Заклепки удалены, старая шаровая извлечена из рычага. Внутренность рычага прочищена от грязи. Можно ставить новую опору.

И тут возник вопрос об установке болтов. Как их правильно поставить: В отношении обоих вариантов были свои за и.

Читать еще:  Не работает печка форд транзит

Я решил ставить шляпками вверх, то есть гайкой снизу. Мотивом данного решения послужило следующее.

Если понадобится снова менять шаровую опору, то в случае сильной коррозии болта и или гайки, проще будет болгаркой снизу срезать гайку. Технология мной была проверена при замене стоек стабилизатора: После указанного пропила гайка крутится без проблем.

Затяжка болтов проводилась предписанным в руководстве моментом в НМ.

Болты и гайки указанную нагрузку выдержали. Сделать отверстия в остальных заклепках.

При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок. Рассоединить шаровую опору и рычаг.

Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является Нм. Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов.

Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика. Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки.

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Лачетти:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Выпрессуйте палец из кулака.

  • Демонтируем рычаг.
  • Срезаем заклёпки (если замена проводится первый раз). Если не первый — то уже стоят болты.

    Читать еще:  Газ 66 не заводится

    Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

    После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Замена шаровых опор — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

    Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

    Шаровая Chevrolet Lacetti

    Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках… …и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

    Честно сказать, ожидал много шевроле лачетти замена шаровой опоры видео. Сверлил не торопясь, стараясь чтобы сверло шло строго по оси заклепки. На 3 отверстия, ушло минут Далее рассверлил отверстия сверлом на 8, затем еще раз рассверлил сверлом на Заключительной операцией было сверление сверлом на 12 до момента отрыва шляпки заклепки.

    Заклепка теперь представляет из себя тонкостенную трубку, выбить которую не представило никакого труда. Кто там жаловался, что заклепки выбиваются тяжело? Сверлить надо грамотно: Сверлить на 10 бояться не нужно: Заклепка при ее заклепывании увеличивает диаметр до диаметра отверстий и при сверлении сверлом на 10 по центру ее стенки представляют из себя фольгу.

    Заклепки удалены, старая шаровая извлечена из рычага.

    Снятие рычага Шевроле Лачетти

    Внутренность рычага прочищена от грязи. Можно ставить новую опору.

    Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой Нм.

    При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах.

    Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти особенно это касается переднего сайлента.

    Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки. Устал платить за штрафы?

    Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья

    Гарантия качества от профессионалов

    Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на проводимые в рамках заказа работы. В случае выявления брака клиент имеет полное право воспользоваться устранением неполадки в СТО.

    Читать еще:  Замена грм хонда цивик

    Срок гарантии подлежит пересмотру и индивидуальному соглашению при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей или деталей без возможности идентификации качества.

    Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

    Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

    Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

    Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

    Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

    Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

    Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

    Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

    При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector