Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. Видео инструкция

Замена наружного шруса на Ford Fusion


Поделитесь ею с друзьями в соц.

В видео руководстве показано, как своими руками поменять наружный шрус с пыльником на Ford Fusion. …

Снимаем приводов переднего колеса. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Произведите очистку частей и осмотрите привод.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС Трипод Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.
Читать еще:  Где находится стартер на рено меган 2

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Замена шруса Ford Fusion

С помощью шруса осуществляется крутящий момент от трансмиссии к колесам, а также обеспечивается выравнивание угловых скоростей. Сами элементы находятся в зоне интенсивного внешнего воздействия, поэтому защищаются от повреждений пыльниками. Со временем деталь изнашивается, требуется замена шруса Ford Fusion (Форд Фьюжн).

Если в районе переднего колеса слышатся щелчки, автомобиль вибрирует и уезжает в сторону, вероятно, изношен шрус. Провести качественный ремонт в Москве можно в автосервисе Ford «Кволити Моторс». На все виды услуг мы предлагаем демократичные цены, а также гарантию с последующим обслуживанием в сети наших сервис-центров.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство

Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по кошельку и материалам большой. Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт. Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С.

Силикон подороже, разрушаются после С.

И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа. Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс.

Видео замена пыльника шруса без снятия шруса

Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Ну а нам северянам приходится раскошеливаться.

Удалось выполнить замену шруса на Форд Фьюжн

Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею. За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.

Читать еще:  Ремонт фольксваген джетта 2

Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.

Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров.

При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.

Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника.

Через медную алюминиевую проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.

Слегка смазав посадочное место, надеваем на вал новый чехол. Заполнем ее регламентированной смазкой. Из рекомендованных г, примерно 70 грамм закладываем в стакан, а 30, в чехол. Напрессовываем смазанный трипод и ставим в проточку стопорную шайбу.

Она должна быть по регламенту новой и комплект фирменной поставки ее включает. Так же как и консистентную смазку. Затягиваем на валу хомут. Заводим конец вала с триподом в обойму. Сборка традиционно в обратном порядке.

Не забудьте о смазке ею заполняется стакан с установленным ШРУСом, я использовал смазку из комплекта пыльников. По завершению залейте масло и оденьте колесо. Как видите, вполне реально выполнить эту работу самостоятельно в домашних условиях. Поделитесь ею с друзьями в соц. Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Теперь можно вытащить палец шаровой опоры и отсоединить рычаг от кулака.

Кулак можно потянуть на себя из колёсной ниши, вытащив вал из шарнирного соединения. Далее нам понадобится черенок от лопаты, вставляем его в этому место и используем в качестве рычага, вытаскивая палец шаровой:

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство

Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен. Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато.

Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его. Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой.

замена внутреннего шруса 2

Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.

Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Дали мне того гранату, ведь есть различие количество зубцов: Почему они разные, так и не нашел ответа. Граната в наличии, купил. И сразу ж купил тормозные колодки японского производителя. Теперь сажусь за руль, зажигание включаю, лампа ABS все-таки горит. Загнали обратно, заменили с нового на старое маленькое стопорное кольцо, естественно родное.

Читать еще:  Замена цепи грм киа спортейдж 3

Далее встречается небольшой геморрой, вот эта стяжка цельная и на внешнем шрусе тоже: В последствии оказалось, что замок там всё таки был, но найти его после нескольких лет эксплуатации нереально, поэтому аккуратно высверливаем при помощи шуропавёрта и сверла на 2 мм. Можно поставить новый пыльник и на эту гранату, не дожидаясь пока в очередной раз порвётся старый.

Далее ставим метки на вал и пыльник, чтобы собрать всё назад как было. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Пока машина стоит на земле на четырех колесах срываете колесные гайки а также ступичную, но откручивать не нужно до конца. Далее домкратим машину с той стороны, с которой будете менять пыльник ШРУСа и снимаем колесо.

Замена наружной гранаты форд

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. как почистить дроссельную заслонку на форд мондео 4, фокус 2 подробно. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Где найти код магнитолы форд фокус 2 и как применить, как ввести код магнитолы форд фокус? Замена воздушного фильтра форд фокус 2. Замену ремня грм форд фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями. Это компании Metelli, Loebro, SKF. Тюнинг форд фокус 2 – как открыть весь потенциал. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Замена ремня генератора фокус 2 Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Форд фокус 2 и 92 бензин ,можно или нет ? Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Снятие панели приборов форд фокус 2. Нужна панель приборов фокус 2 2006 разобрать и. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар. Блок управления освещением форд фокус 2 включить противотуманные фары. Фокус 2; как. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 | авто. разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как открыть тойоту короллу. Авто > форд фокус 2 лампы применяемые в автомобиле форд фокус 2. В этой заметке записал, какие лампы освещения установлены в автомобиле форд фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector