Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод передних колес Рено Симбол; Renault Symbol (Символ)

Привод передних колес Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Замена переднего левого привода рено симбол


Для пыльника используем специальные для него хомуты.

Захрустел левый внешний Шрус. Вот теперь стоит вопрос-можно ли его заменить или придётся менять привод…

Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от

Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский.

Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его повыше. Откручиваем крепление амортизатора и отводим его в сторону Крепление амортизатора 7.

Снимаем рулевой наконечник Рулевой наконечник С ним у меня возникла проблема — прошлый раз, когда я его менял, сам конус намазал смазкой ЦИАТИМ для того, как я предполагал, чтобы потом было легче снять.

Но не тут-то было: Пришлось наконечник снять вместе с поворотным кулаком, выточить гайку на него и выбить кувалдой.

Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от Кстати, пыльник не я порвал, а он порвался под верхним обжимным хомутом, так что проверяйте у себя. При снятии поворотного наконечника считайте количество витков. Старый пыльник рядом 8. Откручиваем болт крепления клемного соединения шаровой опоры к кулаку.

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг вниз.

При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9.

Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса renault symbol

Практика показывает, что замена пыльника шруса Renault Symbol может потребоваться по следующим причинам.

  1. Обрыв металлического хомута на ШРУСе или приводе.
  2. Обрыв резинового корпуса пыльника вследствие попадания камней или других твердых предметов.
  3. Естественный износ.
  4. Низкое качество резины, из-за чего элемент быстро покрывается микротрещинами, позже образующими разрывы.
  5. Выход из строя ШРУСа.

Приведенные выше неисправности наиболее распространены среди автомобилистов, несвоевременно проводящих плановую диагностику. Запомните – исправное состояние пыльника является залогом длительной работы приводной системы автомобиля.

Замена шруса Renault Symbol

В автомобилях с передним или полным приводом применяются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), которые обеспечивают передачу крутящего момента на ведущие колеса независимо от угла их поворота. Результатом естественного износа подвижных элементов или повреждения защитного пыльника является необходимость замены ШРУСа Renault Symbol (Рено Симбол), поскольку в его конструкцию не заложена возможность ремонта.

В автосервисе Renault «Кволити Моторс» вам предложат полный комплекс услуг по оперативному устранению любых неисправностей в ходовой части автомобиля. Мы гарантируем, что все работы будет выполнены качественно и по привлекательной цене в Москве.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Читать еще:  Замена сцепления уаз 469

Осмотр в автосервисе

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

Читать еще:  Замена колодок на форд фокус 3

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Video: сальник левого привода рено симбол

Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Санитар. Все ссылки просмотрел, получил депрессию. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от борясик.

Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете прикреплять файлы.

замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки

Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению. Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Минусы следующие — при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки..

Я всетаки считаю изначально некачественная деталь.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей ШРУСов слейте масло из коробки передач см.

Отсоедините приводы передних колес от коробки передач см. Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого отсоедините второй привод. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный:

10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Чехол наружного ШРУСа

1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).
2. Зажмите вал в тиски с мягкими губками (наружным шарниром вверх) и отпустите две бандажных ленты крепления защитного чехла. В случае необходимости ленты могут быть срезаны.
3. Снимите чехол со сборки наружного ШРУСа и сдвиньте его вниз по валу. Удалите избыток смазки.
4. Резкими ударами молотка, наносимыми через латунную выколотку, сбейте с конца вала наружный ШРУС. Шарнир крепится на валу посредством стопорного кольца, которое при нанесении ударов по внутренней стороне сборки должно утопится в своей канавке.
5. Сняв шарнир, извлеките из канавки на цапфе вала стопорное кольцо (при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке).
6. Снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа. Снимите также пластмассовую втулку, устанавливаемую с внутренней стороны чехла.
7. Тщательно протрите снятый с вала шарнир равных угловых скоростей (воспользуйтесь керосином, либо другим подходящим растворителем), затем просушите сборку и произведите визуальную проверку ее состояния.
8. Подвигайте оборудованную шлицами внутреннюю ведомую секцию из стороны в сторону, поочередно проверяя состояние каждого из шариков шарнира через верх обоймы. Обращайте внимание на такие дефекты, как трещины и каверны.
9. Проверьте состояние дорожек качения внутренней и наружной секций шарнира. Появление расширенных участков приводит к нарушению плотности посадки шариков. Одновременно оцените степень износа сепаратора, удостоверьтесь в отсутствии трещин между его окнами.
10. В случае выявления дефектных или изношенных компонентов вся сборка шарнира подлежит замене. В некоторых случаях придется заменить всю сборку приводного вала, — проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Если состояние шарнира признано удовлетворительным, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из новых стопорных колец, защитного чехла с парой бандажных лент и тюбика со специальной смазкой.
11. Процесс установки нового защитного чехла подробно см. ниже в подразделе «Установка нового защитного чехла». Старайтесь строго следовать приведенным указаниям. Обратите внимание, что чехол не обязательно должен быть оборудован пластмассовым кольцом, кроме того, входящие в ремнабор бандажные ленты могут отличаться от показанных на снимках. Для крепления показанных бандажных лент следует сжать вместе концы замка, полностью выбрав имеющую место слабину, затем аккуратно загнуть выступающий язычок бокорезами.
12. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите на автомобиль приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).

Читать еще:  Не заводится форд фокус 2

Установка нового защитного чехла

1. Установка на чехол наружного ШРУСа кольца из твердой пластмассы.

2. Надевание защитного чехла производится после посадки на цапфу вала новой пластмассовой втулки (показана стрелкой).

3. Посадка внутренней стороны чехла на пластмассовую втулку.

4. Посадка нового стопорного кольца крепления ШРУСа в свою канавку на цапфе приводного вала.

5. Посадка ШРУСа на цапфу вала (удостоверьтесь в надежности фиксации сборки стопорным кольцом).

6. Набивка ШРУСа смазкой из рем-набора (смазка выдавливается внутрь шарнира при одновременном вращении последнего); закончив, посадите на сборку шарнира наружный край защитного чехла (уплотнительный буртик чехла должен попасть в канавку на поверхности наружной секции ШРУСа).

7. Фиксация защитного чехла наружной бандажной лентой при помощи крюка и плоскогубцев (проследите за полнотой выбирания слабины).

8. Обрезание излишка загнутого конца бандажной ленты.

9. Свободный конец бандажной ленты загибается под ее замок.

10. Прижимание замка для закрепления в этом положении.

11. Затягивание внутренней бандажной ленты крепления защитного чехла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector