Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие стартера ваз 2107 инжектор

Снятие стартера ваз 2107 инжектор

Весенним утром пошел я в магазин. Выхожу на улицу и заметил, что переднее правое колесо спущено. Решил, не долго думая, накачать. Достаю компрессор и чтоб аккумулятор не посадить решил завести машину. Поворачиваю ключ, и слышу только ук-ук-ук и все! Поворачиваю еще раз опять ук-ук-ук.
Попробовал завести с толкача не получилось. С прикура завелась только с 5 попытки. Так как такая ситуация у меня была не в первый раз (но в отруб ушел он только сейчас).
Посоветовавшись с отцом, принял решение покупать новый. Выбор пал на редукторный стартер, т.к. в инете люди давали очень положительные отзывы.
После обхода саратовских автомагазинов я был просто шокирован на один и тот же редукторный стартер КАЗАТЭ цена летала от 2500 до 3900 рублей! Пошел я покупать редукторный КАЗАТЕЭ за 2500, но в магазе мне предложили самарский стартер, который стоил 2400, мотивировали тем, что запчасти в нем те же самые да и качество нормальное.

Настало время установки, в полевых условиях прямо во дворе. Старый добрый БАТЭ висел на двух болтах, поэтому яма или подъемник мне не понадобился. Главный геморрой был со вторым боковым болтом, так как головки на 13 с маленькой трещоткой у меня под рукой не было, а по-другому не подлезешь, пришлось еще за набор 1000 отдать.
Но это мелочи. Главное результат! Машина завелась с полтычка! Звук правда как у иномарочных) Да и люди говорят, что в мороз крутит намного лучше обычных, и тока на себя берет меньше.
Езжу два дня на нем, полет нормальный.

вот первый запуск

Каждый человек, который хоть немного разбирается в автомобилях, прекрасно знает, что такое стартер и для чего он нужен. Если кратко охарактеризовать его предназначение, то он необходим для того, чтобы запустить двигатель. Из себя он представляет электродвигатель постоянного тока, который обладает довольно большой мощностью. Безусловно, каждый узел и агрегат в автомобиле имеет свойство приходить в негодность, и стартер не исключение. Это значит, что в один прекрасный момент придется заняться его ремонтом. В данной статье речь пойдет о том, как снять и установить стартер на ВАЗ 2107 самостоятельно. Отдельно стоит отметить, что данный автомобиль имеет, как правило, инжекторную систему питания, но можно встретить и карбюраторную «семерку».

Если все сделать самому и качественно, то можно значительно сэкономить. Главное, подойти к процедуре со всей ответственностью, ибо винить будет некого, в случае чего.

Процесс демонтажа

Снятие стартера на ВАЗ 2107 начинается с того, что нужно его обнаружить. Этот момент касается новичков, ведь опытные водители знают где находится стартер. Находится рядом с нижней частью силового агрегата. Снять его, находясь на земле, не получится. Нужно загонять авто либо на яму, либо на эстакаду. На самом деле, неудобное расположение — это самая большая проблема в процессе снятия и установки. В остальном, все очень просто и удобно.

Собственно процесс демонтажа выглядит следующим образом:

1. Прежде всего нужно снять клеммы аккумуляторной батареи.
2. На некоторых моделях «семерки» имеется грязезащитный щиток, он установлен под мотором. Его нужно демонтировать.
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Открутить зажим жгута проводов, идущих к стартеру.
5. Демонтировать провода с тягового реле.
6. Снять растяжки, которые идут от впускного трубопровода.
7. Снимается сам стартер.

Читать еще:  Разболтовка колес рено логан

Процесс демонтажа завершен, и теперь можно нести стартер в ремонт, или же заменить на новый.

Выше описан процесс, который выполняется на автомобилях с инжекторной системой питания. Не стоит забывать о том, что существуют модели ВАЗ 2107, где установлен карбюратор. В таких автомобилях процесс демонтажа имеет незначительные отличия. В карбюраторной модели нет впускного трубопровода, и растяжек от него. Это означает, что нужно сделать так:

— Демонтировать провода с тягового реле.
— Снять воздуховод, а также воздушный фильтр.
— Снять стартер.

Собственно, отличие от инжектора только в одном пункте, как можно заметить.
Что касается неисправностей, которые могут быть, то чаще всего водители сталкиваются с тем, что не крутит стартер. В таком случае лучше установить новый, ну а старый можно отдать в ремонт, в надежде, что попадется хороший мастер, который сможет все исправить.

Какой подходит, расположение, конструкция?


На Ваз-2105 подходит стартер с планетарным редуктором производителя КЗАТЕ под номером 5722.3708. Закручивается он на трёх болтах. Его номинальная мощность составляет 1,3 кВт, потребляемая сила тока — 290 А.

Также подходят следующие образцы СУ:

  • 3708 с торцевым коллектором;
  • СТ—221 с цилиндрическим коллектором и особенным устройством задней части.

Стартер на пятой модели Ваза прикручивается болтами в трёх точках к картеру сцепления. Находится он справа от ДВС. От высокой температуры мотора деталь защищена специальным жаростойким щитком.

Стартер Ваз 2105 состоит из крышек и корпуса. Они стягиваются между собой длинными болтами. Якорный вал держится с обеих сторон на втулках или подшипниках качения.

Другие важные элементы агрегата:

  • втягивающее реле — служит для ввода приводной зубчатки в зацепление с колесом маховика, а также активации питания агрегата;
  • муфта свободного хода или обгонная муфта — передаёт вращение в сторону двигателя автомобиля и разобщает стартер с ДВС после осуществления запуска, таким образом, ещё и защищая детали от повреждения.

Диагностика неполадок стартера

После извлечения необходимо очень тщательно очистить стартер от налипшей на него грязи, чтобы не допустить ее проникновения внутрь корпуса. Затем приступаем к диагностическим работам.

Сперва потребуется убедиться в том, что тяговое реле работает исправно, для чего осуществляем следующие действия:

  • подключаем плюсовую клемму аккумулятора к выходу стартера, а минусовую – к его корпусу;
  • подаем напряжение в 50 вольт;
  • если при этом шестеренка детали (бендикс, предназначенный для зацепления с маховиком и раскручивания его до нужной скорости) выдвигается из корпуса с характерным щелчком, продолжаем диагностику. В противном случае заменяем тяговое реле.

Дальнейший поиск неисправностей требует наличия мультиметра для обнаружения короткого замыкания или обрыва проводов. Сперва снимаем щеточный узел, чтобы получить доступ к обмотке, после чего «прозваниваем» ее измерительным прибором. Проследить, чтобы сопротивление в этом случае не превышало 10 килоом. Кроме того, мультиметр не должен определять «бесконечность» при измерении напряжения – такой результат будет явно указывать на повреждение проводов.

При выявлении замыкания или обрыва потребуется устанавливать новый стартер, так как восстановлению данная деталь не подлежит. Ее монтаж осуществляется следующим образом:

  • монтируем стартер на место и прочно прикручиваем болтами. При этом важно сперва использовать самый длинный крепежный элемент, а затем уже два оставшихся коротких;
  • устанавливаем силовой и управляющий провода;
  • прикручиваем опору, фиксирующую кабели стартера;
  • устанавливаем АКБ, после чего присоединяем минусовую и плюсовую клеммы.

Если на вашем авто имеется грязезащитный щиток, он монтируется в последнюю очередь.

Читать еще:  Замена сальника переднего моста уаз патриот

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

ВАЗ 2107 Ремонт стартеров

Стартер. не самая сложная и дорогая в обслуживании установка. Но это один из основных компонентов автомобиля.

Поверните ключ зажигания, загорятся лампочки на приборной панели, и стартер не вращается, двигатель запускается? Есть две предпосылки:

  • неисправность контакта, подающего ток на реле стартера;
  • неисправность стартера или самого реле.

Во втором случае стартер должен быть снят, проверен, отремонтирован и установлен заново. Процесс ремонта довольно сложный и заслуживает большой отдельной статьи. Здесь мы объясним, как заменить стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) и проверить его работоспособность.

ВАЗ 2107 Снятие стартера

У «семерки», как и у большинства автомобилей, стартер расположен в нижней части двигателя рядом с коробкой передач. Заменяющие работы для стартера должны выполняться на яме или подъемнике, чтобы иметь свободный доступ к монтажным болтам и клеммам для подключения источника питания. Собственно, единственной проблемой при разборке / установке стартера является его неудобное расположение. Специальные инструменты и обучение не требуются для работы.

Вам необходимо снять стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) с отсоединенным аккумулятором. В противном случае «положительный» провод, идущий от аккумулятора к контакту тягового реле, может вызвать короткое замыкание. Демонтажные работы проводятся в следующем порядке:

Отсоедините клеммы аккумулятора (можно извлеките аккумулятор, без него будет легче работать).

Взлетать щиток для защиты от загрязнения, если он установлен в нижней части моторного отсека.

Открутите соединения к жгутам стартера.

Снимите гайки и отсоедините провода управления и питания от тягового реле.

Снимите стартер, вам нужен третий крепежный болт стартер?

в качестве снимите стартер ВАЗ-классика, тебе нужен третий крепежный болт стартер, советы в процессе. ВК Группа.

Как убрать стартер на вес классика 2101-2107

Подписывайтесь на мой канал. Мой досуг, где я публикую различные видео о моей жизни и многое другое.

Отвинтите два верхних и один нижний крепежные болты (один из верхних крайне неудобен, поэтому некоторые мастера не ставят его на место после отвинчивания. Это ослабляет крепление. это может привести повреждение в условиях динамических нагрузок и колебаний на узле).

Взлетать стартер, сняв его под машину.

Затем вы можете проверить стартер и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Проверьте стартер ВАЗ 2107

Перед проверкой стартера его необходимо тщательно очистить от грязи. Затем убедитесь, что тяговое реле работает. Для этого примените «минус» к корпусу стартера и «50» к выходу. Хорошее реле (тяговое) продвигает коробку передач вперед, и происходит характерный щелчок. Если реле работает нормально, проверьте обмотки стартера с помощью мультиметра.

Для доступа к обмотке взлетать коллекция кистей. Аудит проводится в два этапа:

  1. Тест на короткое замыкание. Подключите один зонд к шасси, второй коснитесь клемм обмотки. Если обмотка не закрыта, сопротивление должно быть не менее 10 кОм.
  2. Проверьте на наличие повреждений. Подключите щупы к клеммам обмотки. В случае перерыва мультиметр покажет «бесконечность».

Далее проверьте обмотку якоря. Если клапан не закрыт, сопротивление между корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10 кОм.

Если стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, форсунка) закрыт или висят обмотки, его замена не требуется. Намотать намотку в мастерской практически невозможно.

Установка стартера ВАЗ 2107

Установка стартера не сложная, но чрезвычайно ответственная. Поэтому перед установкой необходимо провести визуальный осмотр, проверить оборудование, убедиться, что стартер работает, при наличии центрирующей втулки стартера.

Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано

Перемена» стартер Следующие операции должны выполняться регулярно:

Установите стартер в нормальное положение и закрепите самый длинный из болтов, а затем пару более коротких.

Установите провода питания и управления, затяните гайки крепления клемм.

Вверните опору стартера в жгут.

Установите аккумулятор, подключите клеммы к аккумулятору.

Установите пылезащитный экран (если есть).

Совет: Чтобы облегчить снятие и установку стартера ВАЗ 2107, снимите воздушный фильтр на карбюраторном двигателе или расширите впускную трубу на форсунке перед началом работы.

Устройство стартера автомобиля ВАЗ 2107

Устройство стартера ВАЗ 2107 в какой-то степени напоминает обыкновенный электрический двигатель. Основа конструкции — это так называемый башмак, который в действие приводится от ротора.

Принцип работы классического стартера на ВАЗ 2107 крайне простой: устройство подсоединено к коленчатому валу. При подаче напряжения на ротор он раскручивает и проворачивает кулаки. В итоге мотор запускается, после чего питание на свечи подается уже от генератора, а не от аккумуляторной батареи. При аварийном запуске двигателя используется аналогичная схема — искусственное прокручивание коленчатого вала.

Далеко не всегда двигатель не запускается из-за неисправного стартера. Вполне возможно, что проблема таится в проводке. Поэтому первым делом изучается схема подключения стартера и вся подводная проводка на наличие обрыва. Если такой обнаружен, участок придется заменить. Вместе с этим желательно проверить и работу предохранителя (он находится с левой стороны капота).

Также нужно упомянуть, что в некоторых моделях стартеров устанавливается защита — это дополнительное реле, которое автоматически отключает тяговое и предотвращает подачу электричества от аккумулятора уже тогда, когда двигатель работает. В заводской комплектации такие не были предусмотрены, но многие их устанавливают уже после определенного периода эксплуатации.

А если венец маховика стерся?

Если венец приказал долго жить, то это можно нащупать в прямом смысле слова после снятия стартера. Рукой проведите по зубьям и оцените степень их износа. Если нужно менять венец, то делается это после снятия коробки передач. С маховика аккуратно сбиваете старый венец. Если он впервые снимается, то можно немного схитрить и поставить его другой стороной. Зубья стираются только наполовину, поэтому для экономии средств можно использовать деталь повторно. Этим вы сэкономите рублей 300-400, но если есть желание поставить новый венец — сделайте это. Новое все же крепче, чем старое.

Но придется ее прогреть на газу несколько минут, больше никаких способов установить на маховик нет. Аккуратно надеваете венец, прижимаете и ждете несколько секунд, чтобы металл остыл и крепко обжал маховик. Снимать последний нет смысла, все можно сделать достаточно быстро, если у вас есть смотровая яма или эстакада. После проведенных работ проверьте работу механизма запуска, стартер не должен чувствовать препятствий при вращении ротора.

Стартер ВАЗ-2107: устройство, ремонт и замена на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector