Стойки стабилизатора Kia Rio 3
Стойки стабилизатора Kia Rio 3
Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:
- Стойки стабилизатора;
- Амортизатора;
- Пружины;
- Сайлентблоков;
- Рычага подвески;
- Резиновых пыльников.
Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.
Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.
Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?
Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:
- неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
- раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
- наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
- неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.
Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.
Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.
При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:
- Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге. - Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля. - Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.
Особенности замены стоек стабилизатора «Киа Рио 3»
Длина этого элемента составляет 31,0 см, ширина — 3,0 см, диаметр — 1,0 см. Конструкция стойки состоит из металлического пальца, основы, пыльника из резины, фиксирующего стопорного кольца. При каждой замене стойки также необходимо менять гайки. Если заказчик приобретает оригинальные запчасти, то гайки поставляются в комплекте — отдельно приобретать их не нужно.
Особенность состоит в том, что для разных модификаций Kia Rio 3 и стойки стабилизатора могут подходить разные. Чтобы убедиться, разумнее делать подбор индивидуально, уточняя артикулы деталей и их совместимость с той или иной версией авто. Те, кто не хотят уделять внимание отдельно подбору, предпочитают купить оригинальные стойки Kia Rio 3, соответствующие требованиям производителя.
Среди оригинальных комплектующих выделяются, например, детали с артикулами 54239-JX25A и 54492-JX97A. Сертифицированные аналоги предлагают многие производители, среди которых: As Metal, Blue Print, Febest, Lemforder, LYNXauto, Parts-Mall и ряд других. Стоимость проверенных аналогов отличается от оригинальных деталей не кардинально — на 20–30 %. Однако по характеристикам они вполне могут соответствовать исходникам — если, конечно, заранее убедиться в совместимости с той или иной модификацией.
Заказчики из Сургута и других городов обращаются в интернет-магазин, чтобы купить стойки стабилизатора Kia Rio 3 по привлекательным расценкам. Онлайн-продажа избавляет от необходимости личного визита. Теперь оформить заказ можно за считаные минуты: достаточно иметь доступ в интернет с компьютера или телефона.
Отсутствие посредников позволяет сургутским покупателям экономить, ничего не теряя, и приобретать продукцию с полным сохранением заводской гарантии. Это оригинальные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» и совместимые аналоги, выпущенные в соответствии со стандартами южнокорейского производителя. Своевременная замена обеспечивает стабильную и безопасную езду.
Признаки износа втулок
Во время профилактического осмотра автомобиля точно выясняется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: потертости, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали положено через каждые 30 тыс. км на спидометре. Разумно менять их сразу все, даже если какие-то выглядят нормально. Так производится замена втулок стабилизирующего узла Kia Rio 3 выпуска 2016 года и любого другого автомобиля.
При профилактических осмотрах эти части ходовой, не выработавшие свой ресурс, требуется очищать от грязи, т.к. она ведет к ускоренному износу, действуя, как мощный абразив.
Досрочная замена этих запчастей требуется при наличии таких симптомов:
- люфт руля на поворотах
- руль ощутимо «бьется»
- кузов аномально качается, при этом слышны скрипы, удары
- со стороны подвески идут шумы и вибрация
- автомобиль самопроизвольно уходит в сторону, когда он должен ехать прямо
- кузов заметно потерял устойчивость
Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементы крепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2015.
Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие
В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Видео: Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2
Осмотреть тормозную систему, цепи, колодки, колеса. Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина составляет менее 19,0 мм.
Замена передней стойки
- Ослабьте болты крепления переднего колеса на той стороне, с которой вы снимаете опору.
- Установите колодки под задние колеса.
- Поднимите домкрат и установите его для надежной поддержки.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите гайку верхнего ствола и отсоедините ее от кронштейна подставки.
- Используйте гаечные ключи на 17, чтобы открутить гайки, которые крепят рулевое колесо (сначала сверху, затем выверните болт, затем снизу).
- Откручиваем крепление ABC ключом 10.
- Отсоедините поворотный кулак от подставки.
- Гаечный ключ на 17 и гаечный ключ на 10 (чтобы предотвратить вращение амортизатора) не полностью откручивают гайку крепления верхней передней опоры (расположенную под капотом).
- Удерживая стойку, полностью открутите верхнюю гайку и снимите проушины.
- Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и разобрать переднюю подвеску.
- Откручиваем гайку стойки.
- Снимите верхнюю опорную подушку.
- Также снимите упорный подшипник.
- Затем пружинная опорная чашка передней опоры Kia Rio-3.
- Снимите пружину, стойку багажника, буфер такта сжатия, а также верхнюю и нижнюю пружины.
В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.
В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря.
Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!
Основные характеристики Износ подвески Kia Rio 2
Общие симптомы неисправности:
- стучать в движении;
- легкий рулон машины в транспортном положении;
- сложность вождения на скоростях, превышающих 80 км / ч;
- жесткость при преодолении дорожных препятствий;
- незначительное воздействие на руль при попадании в отверстие, удар.
Этот тип неисправности характеризуется наличием нескольких симптомов одновременно, что значительно ускоряет и упрощает процесс диагностики.
- коэффициент естественного износа без промежуточных соединений;
- плохое производство или неисправность технологии, в результате чего детали не могут обеспечить достаточный срок службы;
- механические повреждения опорной части, резиновые прокладки;
- плохая установка во время предварительного ремонта;
- нарушение водителем основных правил эксплуатации технического устройства.
- Отсутствие управления транспортными средствами в средних и высоких скоростях;
- Машина подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
- Кузов автомобиля крен на одну сторону;
- Вибрация, рулевое управление;
- Езда на автомобиле сопровождается скрипом, хрипами;
- Свободное вращение колеса увеличено.
- Естественный износ резиновых уплотнений, сайлентблоков;
- Брак на фабрике;
- Нарушение условий эксплуатации водителем;
- Покупка с последующей установкой оригинальных, некачественных запчастей;
- Разрыв резинового чехла, способствующего попаданию воды, грязи, песка в металлическую конструкцию;
- Деформация подрамника сайлентблоков;
- Повреждение снаружи, что приводит к неисправности подвески.
Как выглядит задняя подвеска автомобиля Kia Rio 2
В отличие от передней, его классический дизайн не имеет задней системы стабилизации. Вместо этого есть продольная балка с вытянутыми втулками, которые служат демпферами вибрации.
При систематической работе машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется детонация и продольная балка свободно перемещается.
В то же время мы проводим поиск неисправностей тормозной цепи, колодок, дисков, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина при осмотре составляет менее 17,5 мм.
В дополнение к изношенной втулке пружина является источником детонации. Во время поездки, она свободно висит в миске поддержки, которая вызывает странные звуки. Для устранения дефекта потребуется полное снятие задней стойки. Снимите амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.
Kia Rio 2 Советы по уходу за подвеской
- Мы соблюдаем интервал для планового технического обслуживания. каждые 30 000 км;
- Средний срок службы элементов передней подвески составляет 70-75 тыс. Км. Обязательная профилактика в 30000 км;
- Получить предметы, которые предоставляются исключительно в официальных дилерских центрах, чтобы избежать поддельных покупок;
- Заказывайте платные услуги по ремонту автомобилей только для тех автосервисов, которые гарантируют качество выполненных работ;
- Всегда проверяйте совместимость деталей в соответствии с номерами деталей, указанными в руководстве по эксплуатации Kia Rio 2;
- После ремонта в сервисном центре убедитесь, что мастера записали данные обслуживания в сервисную книжку.
Следуя рекомендациям инструкций, следующая замена. через 70000 км, а профилактика. через 30000 км.
Замена передней стойки
- Соберите новую стойку в обратном порядке (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).
Совет: убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!
- Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие шаги в обратном порядке.
Рекомендация: после замены передних подвесок Kia Rio-3 желательно проверить углы поворота колес (поперечный палец).
Для того чтобы заменить передние стойки на Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Стойку аккуратно вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.