Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti
Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт
Скачать PDF
Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.
Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
Штатные
Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:
- выполнены из инструментальной стали;
- шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
- основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
- более высокий процент содержания каучука в пыльнике.
Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.
Усиленные
Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.
АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.
Выбор стоек
Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.
Оригинал
96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.
Аналоги
Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:
Сначала необходимо открутить колесо, вывесить домкратом и снять его.
Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Для откручивания гаек крепления вам понадобится ключ на 14. В определенный момент сам палец стойки может начать проворачиваться, его необходимо удерживать вторым ключом на 14 в месте, изображенном на фото.
После того, как все гайки откручены стойка стабилизатора может легко не вылезти из отверстий, поскольку находится в растяжении (т.к. автомобиль поднят с одной стороны – стабилизатор находится в натяжении).
Для того, чтобы проще было снимать старую и ставить новую стойку стабилизатора, можно подложить брусок под нижний рычаг и немного опустить автомобиль с домкрата, чтобы натяжение в подвеске ослабло.
Устанавливается новая стойка абсолютно аналогично, вставляем в отверстия, закручиваем гайки, придерживая вторым ключом палец стойки.
Обратите внимание! Стойки справа и слева отличаются, имеют пометку: правая стойка с красной меткой, а левая с белой.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Мой аккаунт
Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой.
С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.
Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти
Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.
- подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
- коррозия элементов,
- треснувшие или деформированные крепежные втулки
Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.
Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.
Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.
- Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
- Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти
Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.
Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора.
Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм.
Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо замена задней стойки стабилизатора шевроле лачетти хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда. Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины.
Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось позади.
Делов там не много, надо открутить стабилизатор от кузова, это 4 гайки на 12, на зажимах в которых как раз и стоят резиновые втулки которые нам надо поменять, после заменить стойки стабилизатора, там тоже по 2 гайки на стойку.
Ну и поставить все на место.
В инете куча фотоотчетов по замене этих стоек, но нигде я не видел описания того зачем из менять, а именно появление этого жуткого гула сзади авто. Price tag: Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь.
Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.
Замена передних стоек Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник.
Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой. Производится ремонт замена задней стойки стабилизатора шевроле лачетти следующем порядке: Машина поднимается на домкрате. Колесо снимается.
Под автомобиль ставится опора. Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку.
Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти
Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой. С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг.