Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

Скачать PDF

Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Выбор стоек

Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.

Оригинал

96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.

Аналоги

Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

Сначала необходимо открутить колесо, вывесить домкратом и снять его.

Читать еще:  Как поменять ручник на ваз 2107

Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Для откручивания гаек крепления вам понадобится ключ на 14. В определенный момент сам палец стойки может начать проворачиваться, его необходимо удерживать вторым ключом на 14 в месте, изображенном на фото.

После того, как все гайки откручены стойка стабилизатора может легко не вылезти из отверстий, поскольку находится в растяжении (т.к. автомобиль поднят с одной стороны – стабилизатор находится в натяжении).

Для того, чтобы проще было снимать старую и ставить новую стойку стабилизатора, можно подложить брусок под нижний рычаг и немного опустить автомобиль с домкрата, чтобы натяжение в подвеске ослабло.

Устанавливается новая стойка абсолютно аналогично, вставляем в отверстия, закручиваем гайки, придерживая вторым ключом палец стойки.

Обратите внимание! Стойки справа и слева отличаются, имеют пометку: правая стойка с красной меткой, а левая с белой.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Мой аккаунт

Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой.

С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.

Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

  • подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
  • коррозия элементов,
  • треснувшие или деформированные крепежные втулки

Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.

Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.

  • Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
  • Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
Читать еще:  Рено логан сколько антифриза в системе

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора.

Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм.

Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо замена задней стойки стабилизатора шевроле лачетти хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда. Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины.

Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось позади.

Делов там не много, надо открутить стабилизатор от кузова, это 4 гайки на 12, на зажимах в которых как раз и стоят резиновые втулки которые нам надо поменять, после заменить стойки стабилизатора, там тоже по 2 гайки на стойку.

Ну и поставить все на место.

В инете куча фотоотчетов по замене этих стоек, но нигде я не видел описания того зачем из менять, а именно появление этого жуткого гула сзади авто. Price tag: Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь.

Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

Читать еще:  Ваз 2114 замена шаровой опоры

Замена передних стоек Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник.

Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой. Производится ремонт замена задней стойки стабилизатора шевроле лачетти следующем порядке: Машина поднимается на домкрате. Колесо снимается.

Под автомобиль ставится опора. Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку.

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой. С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector