Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и проверка сцепленияAudi A4 B6

1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

2. Чтобы исключить проворачивание маховика при отворачивании болтов крепления, зафиксируйте маховик отвёрткой и оправкой или инструментом AUDI-3067.

Предупреждение: Инструмент AUDI-3067 показан на сопроводительной иллюстрации в положении установки, при снятии инструмент следует перевернуть.

3. Ослабьте болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Предостережение: Если болты сразу же отвернуть полностью, можно повредить нажимные пружины.

4. После ослабления болтов выверните их полностью.

5. Выньте нажимной и ведомый диски.

Предостережение: Не роняйте диски при снятии, в противном случае после установки на место могут возникнуть трудности при выключении сцепления и рывки при его работе.

6. Протрите подшипник выключения сцепления, не промывая его.

7. Протрите маховик.

Диагностика

Чтобы определить причину поломки коробки передач и удостовериться, что проблема именно в сцеплении, мы проведем инструментальную диагностику. Некоторые ошибки свидетельствуют о механическом износе. Чаще всего из строя выходят вилки переключения. Обычно это происходит из-за быстрых разгонов и торможений. Такой стиль вождения создает нагрузки на втулки, с которыми они не справляются.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

При износе втулок повреждаются шестерни, и образовывается стружка, которая попадает в масляные каналы и на датчики мехатроника, загрязняя их. Помимо этого, металлическая стружка может загрязнять масло из-за износа штоков и дифференциала. Схожие проблемы возникают при масляном голодании: запчасти недостаточно смазываются и начинают разрушаться.

Другая группа ошибок свидетельствует об износе блока сцепления и маховика. Иногда эти узлы выходят из строя из-за сильного загрязнения. В иных ситуациях причиной становится перегрев трансмиссии в результате быстрых и частых разгонов. Нередко блок сцепления ДСГ изнашивается из-за пробок. Чтобы снизить износ, при движении в таких условиях рекомендуем не включать нейтраль, а переходить на ручное управление.

Обратите внимание: переселективная коробка оснащается двумя сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач. По опыту скажем, что обычно быстрее изнашивается сцепление, предназначенное для нечетных передач. Это связано с тем, что автомобиль двигается с места с первой (нечетной) скорости, а при начале движения возникают наибольшие нагрузки.

Стоимость замены сцепления акпп Ауди А4

Цена замены сцепления кпп S-tronic DSG на Audi A4 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DL501
от 3 990

Замена сцепления на Audi A4 B5

#1 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара


    Популярное сообщение!

    Исходные данные — Audi A4 B5. Двигатель — ARG 1.8, МКПП — DWH

    Причина замены:
    1) затрудненное включение первой и задней передачи
    2) «ненормальный» звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом — подшипник первичного вала КПП)

    Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент

    а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов

    б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП

    Читать еще:  Замена задних колодок киа сид

    Заранее заказать
    1) Выжимной подшипник
    2) Корзину сцепления
    3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
    Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)

    4) игольчатый подшипник вала КПП (http://www.exist.ru/. =9E5017D8&sr=71) поправьте если не тот.
    5) прокладка внутреннего ШРУСа (такая http://www.exist.ru/. =CC30193B&sr=71 94 мм или такая http://www.exist.ru/. =CC00193B&sr=71 90 мм ) — у меня порвалась при отсоединении ШРУСа
    6) задний сальник коленвала (при наличии подтеков масла или отпотевании)
    7) подшипник и сальник первичного вала КПП (при необходимости)

    И так вкратце

    1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра

    2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет.
    Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))

    3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки

    4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его.
    Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )

    5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..


    Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.

    6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
    Принцип такой — открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.

    7. Отворачиваем верхние болты КПП

    Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.

    8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
    Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.

    9. Сдергиваем КПП и видим такую картину

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    10. Меняем выжимной

    Осматриваем сальник КПП 🙂

    Надеваем новый выжимной. чуть смазываем шлицы и пр. )

    11. Прикручиваем обратно корзину.

    Самое главное, хорошо отцентровать.

    Остальное собираем в обратной последовательности.
    На всякий случай прокачал гидравлику сцепления.

    После замены сцепления переключение передач стало просто небо и земля!
    Педалька стала очень мягкая. (хотя говорят, что у САКСы жёсткие)
    Первая и задняя включаются одним пальцем !

    Включаться теперь сцепление начало отжав педальку где-то на середину хода. Раньше схватывало при почти полностью отпущенной педали. Казалось вот-вот начнет буксовать

    PS. Другие полезные материалы к прочтению
    http://forum.audi-fa. php?f=4&t=1933
    Отчет замене сцепления в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8

    http://forum.audi-fa. p?f=492&t=23062
    Мини отчет по замене сцепления Audi A4 B5 ADP 1.6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Фото дополнительно старого сцепления.

    По словам профи причина недовыжима была в усталых лепестках корзин ы

    так же был осевой люфт выжиного подшипника, порядка 1 мм

    Ремонт и замена сцепления Audi A4 цена:

    Ремонт сцепления Audi A4

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

    Читать еще:  Замена краба на ваз 2109

    Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Audi A4 мойка в подарок

    Замена сцепления S-Tronic Audi A4

    0B5 DL501 DL382

    Краткое содержание:

    Сцепление S-Tronic

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

    Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

    Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

    Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

    DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
    DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
    DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

    * Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
    ** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

    Купить сцепление для S-Tronic

    В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

    Примеры работ

    0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

    Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

    Читать еще:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

    Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

    Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

    p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

    0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

    Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

    Дополнительно было заменено сцепление.

    Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

    Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
    • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
    • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
    • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
    • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
    • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
    • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

    Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

    Где сделать замену сцепления?

    Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

    Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector