Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Фиат Дукато

Замена сцепления Фиат Дукато

Всех автовладельцев, которым требуется замена сцепления «Фиат Дукато», мы ждем в нашем автосервисе. Если ваша машина пробуксовывает, на педаль стало очень трудно или слишком легко нажимать, а при нажатии раздается громкий скрип, то это – веские причины, по крайней мере, для осмотра сцепления.

Многие автомобилисты, приезжая в сервис, задают вопрос – что лучше сделать, ремонт или полную замену сцепления «Фиат Дукато»? Все зависит от ситуации. Да, иногда достаточно отрегулировать привод, поменять прокладки или очистить сцепления от масляных загрязнений. Тем не менее, стоит учитывать общую изношенность данного узла в целом и уровень изношенности каждого элемента сцепления по отдельности, а также степень серьезности поломки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена замены сцепления «Фиат Дукато» зависит от модели машины, состояния сцепления и характера неисправности. Позвоните, назовем ориентировочную стоимость.

Преимущества обслуживания Фиат Дукато (Fiat Ducato) в нашем автосервисе

  • Свой склад запчастей на 10 000 единиц
  • Работаем только с оригинальными запчастями или качественными аналогами, + можем поставить запчасти клиента
  • Если у вас парк коммерческого транспорта, вы можете стать нашим корпоративным клиентом
  • Работаем 7 дней в неделю по удобному графику
  • На все, что сделали, даем гарантию
  • Есть мойка и шиномонтаж
  • Все машины – под видеонаблюдением
  • На территории есть кафе для удобства посетителей

Телефоны и адреса сервисов – в разделе «Контакты».

Наименование работСтоимость (руб)
Замена Сцепленияот 10000
Замена Маховика (при замена сцепления)от 600
Замена Главного цилиндра сцепленияот 1800
Замена рабочего цилиндра (без замены сцепления)от 1600
Сальник правого привода (при замене сцепления)300
Подшипник промопоры правого привода (при замене сцепления)600
Масло КПП (при замене сцепления/без замены)0/600

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

Откручиваем КПП и сдвигаем ее.

КПП, сдвинутая в сторону

Снять старый комплект сцепления.

Изношенный комплект сцепления

Установить новый комплект от компании Valeo

Читать еще:  Печка плохо греет ваз 2114

Новый комлект от Valeo

Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Особенности ремонта

Сложность полной замены элементов сцепления заключается в необходимости полностью снимать коробку передач. Без этого невозможно добрать к фрикционному диску и другим составным элементам. Причины возникновения неисправностей иногда отчетливо диагностируются по ряду внешних признаков, каждый из которых указывает на те или иные проблемы. Поэтому параллельно проводится компьютерная диагностика OBD-сканером.

Длительность монтажа нового комплекта составляет около двух рабочих дней, включая демонтаж и повторную установку коробки переключения скоростей. После завершения нужно дать новому фрикционному диску притереться. Иначе передачи будут переключаться с небольшими рывками.

Компания DDCAR готова полностью заменить сцепление с использованием оригинальных комплектующих. На выполненную работу дается гарантийный срок. В наличии есть инструменты и оборудование профессионального класса.

Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Volkswagen Crafter New, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Lada Largus, Volkswagen Caddy

Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

Читать еще:  Ремонт фольксваген гольф 2

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

диагностику, техническое обслуживание и ремонт:

В процессе ремонта мы всегда учитываем все важные факторы, к которым относятся условия эксплуатации автомобиля, пробег, требования завода – изготовителя авто к ремонту и прочие факторы.

Мы используем только высококачественные детали, комплектующие и расходные материалы для того, чтобы Вы получили исключительный результат. А не будет ли это стоить дорого? Не переживайте – мы закупаем все детали у ведущих производителей напрямую, минуя посреднические фирмы. Потому Вы можете быть уверены – на Ваш автомобиль устанавливаются детали и комплектующие высокого качества по справедливой цене.

Если Вы хотите убедиться в высоком качестве работы специалистов нашей компании и лично желаете проконтролировать результат – Вы всегда можете это сделать. Независимо от того, проводится диагностика, техническое обслуживание либо ремонт автомобиля, Ваше присутствие не исключается. Любая фирма может предложить такое? Конечно же, нет. Но мы знаем, что для наших мастеров нет неразрешимых проблем и готовы гарантировать исключительное качество предоставляемых услуг.

Но если Вы торопитесь, либо Вам не интересно находиться в мастерской во время ремонта – это совершенно не обязательно. Каждый специалист компании понимает ответственность за выполняемые им работы, им не нужен контроль. Мы гарантируем проведение тщательной диагностики Вашего автомобиля и, в случае выявления неполадок, качественного ремонта авто.

Самостоятельный выбор качественных деталей, запчастей и комплектующих по справедливой цене – это всегда проблема. Ведь без знания нюансов так легко приобрести некачественные запчасти, еще и переплатив за них. С нами Вы будете избавлены от такой проблемы – специалист по подбору запчастей поможет в поиске и покупке всех необходимых деталей и комплектующих. Таким образом, к невысокой стоимости наших услуг Вы еще дополнительно сэкономите на запчастях.

Если Вы желаете получить оперативный и качественный сервис Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Hyundai Porter, после чего уехать из автосервиса на отремонтированном авто, а не ждать ремонта несколько часов и дней – обращайтесь к нам, а мы свою работу знаем лучше, чем .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector