Замена сцепления DSG — Volkswagen Polo
Цена замены сцепления кпп DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DQ200 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 | от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Мы не только проводим сервисные мероприятия, но и стараемся предложить своим клиентам любые запчасти трансмиссии, в частности блоки сцепления Volkswagen Polo, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.
На все работы и запчасти, в том числе замену сцепления, в наших автосервисах действует официальная гарантия в 24 месяца или 60 000 км пробега.
Технология замены сцепления
Замена сцепления на Volkswagen Polo выполняется в несколько этапов:
- Демонтаж коробки передач;
- Демонтаж блока сцепления;
- Осмотр сцепления и двухмассового маховика;
- Установка нового комплекта сцепления;
- Монтаж коробки передач.
До и после обслуживания мы проводим инструментальную диагностику. Фирменный стенд дает возможность с высокой точностью определить суть проблемы и оценить результаты ремонта.
Причины, почему летит сцепление
Одними из самых распространенных признаков, с которыми обращаются владельцы Фольксвагена в наш салон, являются пробуксовка, рывки, неустойчивость при выжимании педали сцепления, шумы при включении и выключении сцепления.
У этих признаков могут быть несколько причин. Если вы заметили, что сцепление «ведет», то это свидетельствует о таких дефектах:
- Полный педальный ход уменьшен;
- Биение ведомого диска более 0,6 мм;
- Неровная поверхность двигательных накладок ведомого диска;
- Заклепки ослабли;
- Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала;
- В систему гидропривода попал воздух;
- Из основного или рабочего цилиндровых емкостей выключения сцепления произошла жидкостная утечка;
- Крепежные заклепки нажимной пружины ослабли;
- Произошел перекос нажимного диска.
Для устранения этих дефектов в зависимости от причины мы меняем ведомый диск, прокачиваем систему, производим замену цилиндров или кожуха сцепления.
Наши специалисты объясняют пробуксовку сцепления повышенным износом или прогоранием накладок ведомого диска, приводным повреждением выключения сцепления.
Когда автовладельцы Поло жалуются на рывки при нажатии педали сцепления, то следующими действиями на диагностике будет проверка ступиц ведомого дискового элемента, оценка пружинной упругости демпфера ведомого диска, проверка кожуха сцепления.
Если при включении или выключении сцепления вас смущает громкий шум, то устранить его можно только при замене подшипника или кожуха сцепления.
Как только вы заметили проблемы при включении сцепления, для избегания полного его отказа необходимо в короткие сроки добраться в наш салон. Это можно сделать при помощи эвакуатора.
Замена сцепления DSG7 Volkswagen Polo
Сцепление DSG-7
При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на DSG7?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Фольксваген Поло может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Купить сцепление для DSG7
В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.
Замена сцепления Volkswagen Polo цена:
Ремонт сцепления Volkswagen Polo
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Polo
Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Polo. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Volkswagen Polo мойка в подарок
Замена сцепления на поло седане — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
Проверив все варианты решили снимать коробку.
Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F и оценивается в руб. Диск сцепления с номером T можно купить за руб.
Самый дешевый подшипник с кодом 02TF стоит руб. Первая часть работ предполагает демонтаж КПП: Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
Замена сцепления Фольксваген Поло 1.6
Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом смазкой. Установить ведомый диск с помощью оправки.
Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа.
Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы. Кошмарных мыслей все больше, неужели коробка или сцепление ушло в лучший из миров? Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан
Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа не более 0,8 мм.
В противном случае замените нажимной диск в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.