Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген т4

ААВ Т4 Низко педаль сцепления.

Сообщение Васильев » 25 ноя 2008, 01:51

Re: Низко сцепление Т4

Сообщение RT » 25 ноя 2008, 02:14

Re: Низко сцепление Т4

Сообщение Remiga » 26 ноя 2008, 08:56

Re: Низко сцепление Т4

Сообщение AXG-FAN » 28 ноя 2008, 03:50

Пипец синхронизаторам (перевод )

На счет педали, у меня тоже так с нуля. Коврик поправляю пе6релдически когда сбивается.

Re: ААВ Т4 Низко педаль сцепления.

Сообщение Васильев » 29 ноя 2008, 00:59

Re: ААВ Т4 Низко педаль сцепления.

Сообщение Mantas » 24 дек 2008, 01:07

Я Вас приветствую, Господа!
Пять копеек вставлю.
Намучался я с этой бедой. Поменял все.Корзину,диск, выжимной, вилку, рабочий цилиндр (тот шо на КПП прикручен), коробку сделал. а оно как брало низко так и берет.

Все время , что мучался ни разу не смотрел на главный цилиндр сцепления (тот шона педали в салоне). Дернуло меня туда таки заглянуть.. В месте соединения штока цилиндра с педалью _ не реальный люфт!! ось их соединяющая выбила элипс в отверстии штока шилиндра — 3мм точно. Люфт ногой не ощущался, но принажатии на педаль, шток недовыжимался на солидный кусочек — плохо включались передачи, а т.к. цилиндр недовыжился, а педалю уперлась в пол передачу с разгончика втолкнули,начинаем трогаться, сцепление начинается едва отпустили педаль. (эта высота зависит от люфта) .
Вот и создается ощущение низко берущего сцепления и плохо переключаемыми передачами.

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Читать еще:  Замена помпы на ауди 80

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.

2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

3. При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.

4. При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
—/—STARLINE SL 3DS09695000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—NEXUS F1T002NX3800
—/—NEXUS F1W020NX5300
—/—NEXUS F1T003NX6000
—/—NEXUS F1W062NX7000
—/—NEXUS F1T001NX5500
—/—RYMEC JT64854500
—/—RYMEC JT64045000
—/—RYMEC JT64007000
—/—RYMEC JT63997000
—/—MAXGEAR 61-50854400
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50355000
—/—MAXGEAR 61-50174500
—/—MAXGEAR 61-50365000
—/—MAPA 0031900005000
—/—MAPA 0071907007000
—/—STATIM 100.3806000
—/—STELLOX 07-01139-SX6000
—/—STELLOX 07-01155-SX6100
—/—STELLOX 07-01050-SX7000
—/—JP GROUP 11304006106200
—/—JP GROUP 11304002108000
—/—MECARM MK94966200
—/—MECARM MK94926500
—/—MECARM MK96507000
—/—MECARM MK94745500
—/—KAMOKA KC0776500
—/—KAMOKA KC0057000
—/—NK 1399456500
—/—KAWE 9621835500
—/—VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
—/—119 0150 102300
—/—120 0254 102400
—/—122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
—/—1878 003 9662700
—/—1878 600 6032800
—/—3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
—/—VAG 02A141165M2400

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector