Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Акцент считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Акцент.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Акцент, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Вынимаем палец. В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод см. Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврикакоторый должен быть равен мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали как поменять сцепление на хендай акцент см. Затягиваем контргайку. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм.

После регулировки затягиваем контргайку.

Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.

Детали рабочего цилиндра: Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления.

Проверяем ведомый диск. Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить. Рабочая поверхность нажимного диска не должна иметь большого износа, глубоких рисок, задиров и следов перегрева.

Заклепочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены. Лепестки диафрагмен-ной пружины не должны иметь чрезмерного износа и перекосов.

При как поменять сцепление на хендай акцент …вкладываем ведомый диск в кожух так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Вставляем центрирующую оправку подходит оправка для автомобилей Как поменять сцепление на хендай акцент в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины……и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. При отсутствии оправки, ее можно изготовить по размерам отверстий в коленчатом вале и ведомом диске сцепления.

Центрируем кожух сцепления на маховике по трем установочным штифтам. Заворачиваем болты крепления кожуха равномерно, удерживая маховик от проворачивания. Вынимаем центрирующую оправку и устанавливаем на место коробку передач. Подставляем под коробку передач упор.

Замена сцепления на Hyundai Accent

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Снимите кожух и ведомый диск сцепления. Внимательно осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

На этой фотографии новая корзина сцепления. И новый прижимной подшипник. Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для как поменять сцепление на хендай акцент сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей цена на лето года. Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять.

Скачать Главная Сцепление Hyundai Accent Хендай Акцент Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя.

Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Этот узел его еще называют корзиной сцепления в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм Кожух сцепления Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении как поменять сцепление на хендай акцент зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний Подшипник выключения сцепления Привод выключения сцепления — гидравлический.

Снятие и установка сцепления

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.
Читать еще:  Ваз 2114 замена помпы

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Когда стоит задуматься о ремонте сцепления хендай акцент?

На hyundai замена сцепления производится каждые 110 – 130 тысяч километров пробега, и обусловлено характером эксплуатации. К основным признакам дефекта сцепления относят следующие неисправности:

  • затрудненное переключение передач (происходит рывками, сопровождается специфическим треском);
  • посторонние звуки при полностью включенном или выключенном сцеплении;
  • пробуксовка;
  • чувствуется запах жженой фрикционной муфты;
  • не удается нажать на педаль сцепления. Возможно, на ведомый диск попало масло, тогда достаточно просто очистить диск;
  • скорость машины не увеличивается при повышении частоты вращений двигателя, здесь необходима настройка сцепления специалистом, также в процессе диагностики могут быть найдены некоторые дефекты (например: износ маховика или диафрагменной пружины);
  • при включении сцепления возникает вибрация, скорее всего, требуется подтяжка креплений КПП или двигателя.

В зависимости от вида повреждения и сервиса цена замены сцепления на hyundai accent для каждого случая рассчитывается отдельно, но при ремонте на станции технического обслуживания можно быть уверенным в качестве работы.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Замена сцепления на Hyundai Accent

При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент на вилку сцепления через толкатель. Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск.

В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

Ничего сильно сложного не увидел, да и коробка не такая тяжелая… На «классике» куда тяжелее и муторнее снимать и ставить… даже вдвоем… Когда все основное было сделано — я решил сделать ТО приводам, а именно их отчистить и помыть, и проверить нет ли каких-либо подозрений на износ ШРУСов и их пыльников… Отчистил зубцы венцов датчиков ABS от грязи и ржавчины, и отмыл пыльники… Нареканий и подозрений у меня ничего не вызвало, никаких люфтов и закусываваний… всему еще бегать и бегать Все собрано и успешно обкатано!

Скажу впечатления — просто отличные, такого легкого и мягкого нажатия на педаль я не ждал Сцепление работает сейчас отлично и как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент нареканий!

Многие меня возможно упрекнут… что не дождался новых диска и корзины, но так сложились обстоятельства… ждать уже не. После этого произойдет притирка элементов.

Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Как поменять выжимной подшипник на хёндай акцент выглядит следующим образом: На шлицы ведущего диска корзины нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения.

Прижимать к маховику нужно равномерно. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике. Установите на рычаге подшипник.

Проверьте качество работы новых элементов. Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится на .

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Замена выжимного хендай акцент


Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент? Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Приподняв кронштейн опоры… …отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Видео замена сцепления в Hyundai Accent 2: Резервное видео как заменить сцепление в Хендай Акцент…

Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем… …вынимаем их через салон автомобиля. Правый привод можно просто отодвинуть. Это втулка находится в колоколе коробки передач.

Читать еще:  Замена катализатора форд фокус 2

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП.

Что необходимо при замене сцепления Hyundai Accent

Для этого надо придумать приспособление — подвесить двигатель и подвести под него домкрат. Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Коробка переключения передач на Hyuidai Акцент весит около 30 килограмм. Снимая коробку передач, не допускайте того, чтобы ее вал повредил прижимную пружину кожуха сцепления. Затем, удерживая маховик вала от прокручивания, надо отвернуть болты 6 штук крепления корзины сцепления. Меняем сцепление Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке.

При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала.

Вы можете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении. А вот сам диск сцепления. Обратите внимание, что до заклепок осталось меньше миллиметра.

На этой фотографии новая корзина сцепления. И новый прижимной подшипник. Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей цена на лето года. Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять. Скачать Главная Сцепление Hyundai Accent Хендай Акцент Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Этот узел его еще называют корзиной сцепления в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм Кожух сцепления Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний Подшипник выключения сцепления Привод выключения сцепления — гидравлический.

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль сцепления в главном тормозном цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру.

Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика.

При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см.

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм. После регулировки затягиваем контргайку. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать. Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления. Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector