Замена сцепления Kia Cee d
Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.
Замена сцепления Киа Сид
- Модель: Kia Ceed 2 (JD)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2013, 120000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид: плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления
Диагностика выявила следующее: износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника
Выполненные работы: снятие КПП, замена комплекта сцепления
Комплект сцепления
Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.
Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.
При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.
Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.
Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.
Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.
Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.
Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.
Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.
Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.
Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.
Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.
Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.
Характеристики сцепления
Характеристики корзины и дисков сцепления:
- 4130023136
- Общие параметры:
- Размеры: 265×265×45 мм
- 4130026010
- Общие параметры:
- Размеры: 264×264×40 мм
- 4130023130
- Размеры: 265×264×40 мм
- CC1028
- Общие параметры:
- Размеры: 255×255×45 мм
- CC2002
- Общие параметры:
- Размеры: 265×265×47 мм
- Посадочные размеры одинаковые.
- 4110023136
- 4110023035
- Общие параметры:
- Размеры: 215×215×25 мм
- 4110026010
- Общие параметры:
- Размеры: 210×210×30 мм
- 4110023030
- Общие параметры:
- Размеры: 210×210×25 мм
- Besfits DC1020
- Размеры: 215×215×26 мм
- Besfits DC1019
- Общие параметры:
- Размеры: 215×215×26 мм. .
Регулируем ход педали сцепления
Для коррекции хода педали сцепления Киа Сид 2011 достаточно набора из двух 14-мм ключей и линейки.
- Выжмите педаль сцепления до момента, пока не почувствуете сопротивление. Допустимые значения варьируются в диапазоне 6-13 см.
- При вертикальном измерении площадка педали Kia Ceed должна быть удалена от пола на 182,8мм. При увеличенном показателе свободного хода сцепление «ведет» из-за нечеткого выключения. Укороченный свободный ход приводит к пробуксовке и задержке включения сцепления.
- Для регулировки хода ослабьте контргайку педали. Двигая упорный болт, установите нужное значение свободного хода.
- Величина расстояния, образовавшегося между педалью и стопорным фиксатором, должна составлять 0,5-1мм.
Если регулировка не помогла установить нужные параметры, попробуйте прокачать гидропривод.
Снятие коробки передач
При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:
- Смотровая яма.
- Ключ на 12.
- Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
- Оправка для центрирования ведомого диска.
- Монтажная лопатка.
Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:
- Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
- Снять защиту двигателя.
- Для снятия коробки передач потребуется:
- Снять брызговики двигателя.
- Слить масло из коробки передач.
- Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
- Демонтировать воздушный фильтр.
- Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
- Выкрутить болт, держащий кронштейн.
- Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
- Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
- Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
- Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
- Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
- Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
- Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
- Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
- Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
- Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
- Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
- Отодвинуть цилиндр в сторону.
- Отсоединить колодку провода от вывода реле.
- Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
- Установить опору под двигатель.
- Изъять стартер.
- Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
- Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
- Повторить процедуру с болтами коробки передач.
- Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
- Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
- Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
- Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.
При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.
Надёжность коробки DCT и сколько стоит ремонт
Как же долго будет ходить новая корейская коробка? Не будет ли проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей Volkswagen с DSG.
Хотя машин на «роботе» с пробегом более 100 тысяч км. на наших дорогах не так и много всё-таки модель совсем новая, но уже можно выделить главную их проблему – короткий срок службы пакетов сцеплений.
Очень часто проявляется неравномерность при плавном старте авто с места — появляются ощутимые толчки в трансмиссии. По истечении некоторого времени эти толчки прогрессируют, становятся более частыми и жёсткими. Причина в износе дисков сцепления. Ремонт в таком случае заключается в замене дисков сцепления, а иногда и выжимных подшипников. Стоимость комплекта сцепления составляет 1 000 USD, на момент написания статьи. Если автомобиль на гарантии – меняется за счёт компании Kia.
Происходит эта неисправность зачастую на пробегах до 50 000 км. Причем не только на Kia Sportage и Hyundai Tucson, но и на Ceed и Optima JF.
Износ сцепления не единственная, хоть и самая распространённая, поломка в корейском «роботе». Изредка бывают поломки электрического привода переключения передач (его цена около 2500 USD) а также поломка моховика.
Выход из строя механизма выжимающего сцепление стоит порядка 1 500 USD.
Если придётся менять маховик, что иногда случается при перегреве сцепления, придётся отдать за него ещё 1200 USD.