Замена сцепления киа спортейдж
Замена сцепления Киа Спортейдж 3
Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.
Первичные симптомы неисправности сцепления:
- Появление шума, треска после нажатия педали.
- Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
- Появление слабой реакции на педаль газа.
- Проблематичное переключение передач.
Замена сцепления Киа Спортейдж
- Модель: Kia Sportage QL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2017, 103 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
- авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения
Диагностика выявила следующее:
- при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)
Выполненные работы:
- замена комплекта сцепления
Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками
Замена сцепления на Kia Sportage
Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.
Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.
инструменты
- Полет или яма
- Хрипота и ключи
- Головки 10,12,14,17,19 мм.
- Крест и прямые отвертки.
Подготовительные работы
Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:
- Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
- Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.
замена сцепление
Сейчас мы бежим за машиной:
- Взлетать защита картера, защита коробки.
- Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
- Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
- Выньте 4 датчика из коробки.
- Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
- Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
- После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
- Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена только на двигателе.
- Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
- Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
- Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
- Снимите тяговую муфту.
- Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
- Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
- Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
- Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
- Мы откручиваем такую руку, чтобы не мешать.
- Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
- Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
- Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
- Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
- Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
- Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
- Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
- Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
- Установите защитные коробки, кожух.
Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).
Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.
Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.
ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6
комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк
ТО 3 – 45 тыс. км
На третьем техническом обслуживании автомобилей Киа Спортейдж 3 поколения рекомендованные на ТО1 процедуры повторяются. Необходима замена воздушного фильтра (реализуется под каталожным номером 281132S000). Пыльные дороги, регулярная эксплуатация авто в городской среде считаются тяжелыми условиями.
Поэтому сервисные работники рекомендуют менять воздушный фильтр чаще, т.е. при каждом ТО.
Замена салонного фильтра на Киа Спортейдж 1
Порядок действий по замене:
- Снять бардачок, по обе стороны найти и скрутить колпачки, если необходимо, то поддеть их с применением отвертки.
- Справа внизу бардачка найти ограничитель и подвинуть его право. Открыть пластиковый короб. Снять бардачок.
- Убрать горизонтальную заглушку, зажав и потянув на себя боковые усики.
- Поддеть отверткой старый фильтрационный элемент, вынуть его и вернуть деталь в область посадки.
- Поставить заглушку на место, сделать сборку.
Замена салонного фильтра Киа Спортейдж 3 по видео не занимает много времени и позволит не допустить самые распространенные ошибки новичкам.
Rulex J. Bro:
товарищи, у кого есть киа спортаге 2 МКП 2,0
есть вопрос по эксплуатации.
покупал аппарат через знакомых у знакомых знакомых
у всех спортаджей переключение передач идет с небольшим звуком-хрустом работы синхронизатора, проще говоря не плавно включается передача, типа небольшой затык (по ощущениям как будто шестерни в зацепление не сразу попадают) при переключении?
особенно заметно при переключении с 1-й на 2-ю
такое ощущение что звук-хруст зависит от оборотов в момент переключения
при переключении с 2-й на 3-ю и 3й на 4ю такого нет, но немного слышится как переключается в шестернях
если со второй разогнаться и переключиться на 3ю сразу, то идеально переключается.
хозяин первый и он же единственный, водитель по профессии, сказал что как купил новую, так сразу и было.
якобы тоже привыкал и читал форумы, и типа многие владельцы говорили что это такая особенность.
я почитал форумы, и некоторые пишут что меняют главный и рабочий цилиндр сцепления и/или гидропривод сцепления
что можете посоветовать?
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Каренс стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
41100-3C900 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Каренс со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 41100-39265 ).
Корзина сцепления (оригинальный номер 41300-39260 ).
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-39265 )