Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Киа Спортейдж 3

Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

Первичные симптомы неисправности сцепления:

  • Появление шума, треска после нажатия педали.
  • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
  • Появление слабой реакции на педаль газа.
  • Проблематичное переключение передач.

Замена сцепления Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage QL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 103 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

Замена сцепления на Kia Sportage

Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

инструменты

  1. Полет или яма
  2. Хрипота и ключи
  3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
  4. Крест и прямые отвертки.

Подготовительные работы

Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

  1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
  2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

замена сцепление

Сейчас мы бежим за машиной:

  1. Взлетать защита картера, защита коробки.
  2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
  3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
  4. Выньте 4 датчика из коробки.
  5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
  6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
  7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
  8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
  9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
  10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
  12. Снимите тяговую муфту.
  13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
  14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
  15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
  16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
  17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
  18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
  19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
  20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
  21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
  22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
  23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
  24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
  25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
  26. Установите защитные коробки, кожух.
Читать еще:  Замена шруса тойота королла

Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

ТО 3 – 45 тыс. км

На третьем техническом обслуживании автомобилей Киа Спортейдж 3 поколения рекомендованные на ТО1 процедуры повторяются. Необходима замена воздушного фильтра (реализуется под каталожным номером 281132S000). Пыльные дороги, регулярная эксплуатация авто в городской среде считаются тяжелыми условиями.

Поэтому сервисные работники рекомендуют менять воздушный фильтр чаще, т.е. при каждом ТО.

Замена салонного фильтра на Киа Спортейдж 1

Порядок действий по замене:

  1. Снять бардачок, по обе стороны найти и скрутить колпачки, если необходимо, то поддеть их с применением отвертки.
  2. Справа внизу бардачка найти ограничитель и подвинуть его право. Открыть пластиковый короб. Снять бардачок.
  3. Убрать горизонтальную заглушку, зажав и потянув на себя боковые усики.
  4. Поддеть отверткой старый фильтрационный элемент, вынуть его и вернуть деталь в область посадки.
  5. Поставить заглушку на место, сделать сборку.

Замена салонного фильтра Киа Спортейдж 3 по видео не занимает много времени и позволит не допустить самые распространенные ошибки новичкам.

Rulex J. Bro:

товарищи, у кого есть киа спортаге 2 МКП 2,0

есть вопрос по эксплуатации.
покупал аппарат через знакомых у знакомых знакомых

у всех спортаджей переключение передач идет с небольшим звуком-хрустом работы синхронизатора, проще говоря не плавно включается передача, типа небольшой затык (по ощущениям как будто шестерни в зацепление не сразу попадают) при переключении?

Читать еще:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

особенно заметно при переключении с 1-й на 2-ю
такое ощущение что звук-хруст зависит от оборотов в момент переключения

при переключении с 2-й на 3-ю и 3й на 4ю такого нет, но немного слышится как переключается в шестернях

если со второй разогнаться и переключиться на 3ю сразу, то идеально переключается.

хозяин первый и он же единственный, водитель по профессии, сказал что как купил новую, так сразу и было.
якобы тоже привыкал и читал форумы, и типа многие владельцы говорили что это такая особенность.

я почитал форумы, и некоторые пишут что меняют главный и рабочий цилиндр сцепления и/или гидропривод сцепления

что можете посоветовать?

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Каренс стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

41100-3C900 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Каренс со стоимостью 25000 рублей.

Диск сцепления (оригинальный номер 41100-39265 ).

Корзина сцепления (оригинальный номер 41300-39260 ).

Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-39265 )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector