Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления DSG7 VW T5

Замена сцепления DSG7 VW T5

Несколько вариантов по цене.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 — по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое — по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Volkswagen Transporter 2008, 130 л. с. — визит на сервис

Затяните болты крепления двигателя к трансмиссии с моментом 3. Для затяжки болтов крепления приводных валов пользуйтесь только специальным шлицевым ключом, в противном случае головки болтов будут повреждены. Дифференциал, картер сцепления и ведущий вал — 4-ступенчатая коробка передач — 1.

Регулировка сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла :

МКПП Фольксваген Т5 02 Z 1.9 TDi , 2.0 TDi , 2.0 i ( AXA ) литра на автомобиль Фольксваген Транспортер Т5.

1) Разрушение задних подшипников первичного и вторичного валов.

Симптомы: гул при наборе или сбросе газа, шум на холостых оборотах.

Последствия: несвоевременная замена подшипников может привести к дополнительному износу заднего картера МКПП, 5-ой и 4-ой передач или к полному износу деталей МКПП в следствии продолжения движения с неисправностью. Замена подшипников Фольксваген Транспортер Т5.

Цена ремонта КПП Т5: от 11000 руб. с запчастями.

2) Износ шлицевой части вторичного вала в месте установки шестерни 5-ой передачи.

Симптомы: не передается крутящий момент от КПП на колеса на пятой передаче, жужжание, треск на 5-ой передаче.

Последствия: требуют замены вторичный (ведомый) вал и ответная шестерня 5 пятой передачи Т5.

Цена ремонта МКПП Транспортер Т5: от 30000 руб. с запчастями Т5.

3) Износ внутреннего фланца правой полуоси.

Симптомы: Передачи включаются – машина не едет.

Последствия: требует замены внутренний фланец Транспортер Т5.

Цена ремонта коробки передач КПП Фольксваген Транспортер Т5: от 5000 руб., запчасти МКПП Т5 включены.

4) Износ сателлитов дифференциала.

Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.

Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Транспортер Т5.

Стоимость ремонта коробки передач МКПП Транспортер Т5: от 16000 руб., запчасти КПП Т5 включены.

Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T5 цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Volkswagen Transporter T5 МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Volkswagen Transporter T5 в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Читать еще:  Ваз 2114 датчик коленвала признаки неисправности

Важно знать! Переборка коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу и тем более специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Volkswagen Transporter T5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей и незнанием элементарных, типичных поломок данного агрегата.

✓ Ремонт Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Transporter T5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 700 отремонтированных Коробок Передач Volkswagen group, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Transporter T5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фольксваген Транспортер Т5 КПП цена:

( ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 цена )

Все запчасти МКПП Транспортер Т5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Транспортер Т5/ замена сцепления Транспортер Т5 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Транспортер Т5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Транспортер Т5 (МКПП Volkswagen Transporter T5), модели:

✓ Transporter T5 200 3/2004/2005/ 2006 /2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015

Ремонт коробок передач Volkswagen Transporter T5 всех моделей :

✓ 1.9 TDi, 2.0 TDi, 2.0 i, 2.0 TSI, 5- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

✓ 2.5, 6- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

Маркировки / типы КПП Транспортер Т5:

GUB HDC HCW HCY JCG JCH JCJ JCF JCD JQU JQV JQW JQT JQR JCC JQQ FJM FJN GMS FJL FJJ GUA GTX GTV GTY HCZ LRS MAG MQS PCB MQT PCA

Купить запчасти для механической коробки передач Volkswagen Transporter T5 (запчасти КПП Транспортер Т5)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Транспортер Т5 (запчасти МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

  • Подшипники МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП ;
  • Пятая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (5 передача МКПП Транспортер Т 5, шестая передача КПП Транспортер Т 5);
  • Четвертая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (4 передача МКПП Транспортер Т 5, третья передача КПП Транспортер Т 5);
  • Сальники Фольксваген Транспортер Т5;
  • Вал КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (первичный вал КПП Транспортер Т5, вторичный вал КПП Транспортер Т5);
  • Дифференциал Volkswagen Transporter T 5 КПП ;
  • Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Volkswagen Transporter T 5 МК ПП и тд.
  • Вал первичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вал вторичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вилка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Дифференциал КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Сателлиты КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1.9, 2.0
  • Корпус КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Колокол КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Картер КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Крышка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Механизм выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5,6-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Фиксатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1 первая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 2 вторая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 3 третья передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 4 четвертая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 5 пятая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 6 шестая передача
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП шестой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП заднего хода
  • Шток выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Штоки выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
Читать еще:  Замена грм пежо 407

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Volkswagen Transporter T5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.

Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2109

Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

Замена сцепления DSG7: особенности

1. Любой ремонт начинается с диагностики. Работа с DSG7 не стала исключением.

2. Производится демонтаж коробки. С помощью подвесного механизма можно зафиксировать КПП перед тем, как откручивать крепежные элементы.

3. Далее снимается сцепление с помощью специальных инструментов.

4. Входной вал коробки тщательно протирается с помощью мягкого очистителя без агрессивных растворителей в составе. Смазка на шлицах вала не удаляется. Параллельно проверяется сальник вала.

5. Можно приступать к обратной сборке. Важно правильно определить размер регулировочного кольца, оно должно быть максимально тонким (при действующих условиях). При подборе кольца важно учитывать конкретные допуски для сцепления (информацию о них можно найти на сцеплении).

6. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для 2-го пакета сцепления. Также подбирается кольцо по толщине, фиксируется установочный калибр, учитываются индивидуальные допуски.

7. При работе полый вал протирается специальной смазкой, часть которой оставляется на шлицах. Очень важно не допустить попадания смазочного материала на детали сцепления.

8. Замеряется расстояние между поверхностью полого вала и верхней кромкой внутреннего кольца подшипника (этот параметр не должен т превышать 8 мм). Затем опрессовывается вал (запрессовка прекращается, когда в отверстии опорной втулки просматривается стопорное кольцо).

10. При монтаже с помощью динамометрического ключа момент выставляется на 16 Нм. Важно: если сцепление оказывается запрессованным раньше, чем момент достигнут, значит при монтаже были ошибки.

11. На заключительной стадии монтажа стопорное кольцо ставится узкой частью наверх. Проверяется осевой зазор при помощи специальных магнитных щупов (замеры производятся в трех точках, допустим диапазон о 0,3 до 1 мм).

12. Коробка устанавливается обратно. После чего обязательно проводится адаптация сцепления, для этого используется диагностический кабель

Рекомендации от экспертов автотехцентра «Столица»

Если вы хотите существенно продлить безаварийный срок эксплуатации DSG7 DQ200, следует соблюдать определенные правила. Во-первых, нужно знать, что коробка предназначена для спокойной и комфортной езды (именно так сказано в инструкции к авто с такими коробками). Это не значит, что нужно двигаться на одной скорости всю дорогу, избегая торможений и ускорений, но все действия должны быть оправданы. Нежелательными станут лишние пробуксовки, а если они происходят, не отключайте ASR/ESP, либо делайте это крайне изредка, так как пробуксовки, резкое появление на колесах сцепления негативно отражаются на дифференциале.

Во-вторых, нужно определиться с обслуживанием коробки. Вообще, по регламенту производителя коробка в обслуживании не нуждается: на заводе заливают масло, и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (а это сто тысяч километров) его можно не менять. Но это в теории. А на практике суровые климатические условия в нашей стране заметно сокращают срок эксплуатации масла. Кроме того, 100 000 км пробега — это далеко не предел для автомобилей, которые эксплуатируются в России. Работники автосервисов говорят о том, что масло, слитое после 50 000 км пробега, уже имеет темный оттенок, утрачивает изначальные характеристики, соответственно, не способно справляться со своими функциями на все сто процентов.

Купили подержанный автомобиль? Сразу замените трансмиссионную жидкость. При этом учтите, что в коробку и блок управления мехатроником нужно заливать различные масла — только рекомендованные производителем, в противном случае срок эксплуатации трансмиссии может заметно сократиться.

Чтобы продлить срок службы коробки нужно не забывать что DSG — это автоматизированная механика (две механические коробки в одном корпусе), поэтому на светофорах и долгих простоях в пробке нужно сбрасывать коробку в нейтраль, так как при постоянном включенном «драйве» сцепление всегда находится наготове тронуться, что вызывает перегрев сцепления и уменьшает срок службы коробки.

Если коробка все же вышла из строя, вам прямая дорога в хороший автосервис с опытными мастерами. Интересует замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta? Смело обращайтесь в нашу компанию, мы гарантируем, что качеством, стоимостью и скоростью работ вы останетесь довольны. Наши мастера имеют большой опыт работы в самых разных направлениях, связанных с ремонтом автомобилей, в частности, мы знаем все о том, как выявлять и устранять неисправности в коробках DSG7. Также в список наших услуг входит адаптация коробки передач, диагностика мехатроника и другие задачи. Любые проблемы с трансмиссией наши мастера решат на выгодных для вас условиях.

По окончании ремонта вы получите длительную гарантию. Ждем вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector