Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена сцепления Peugeot 107 в Москве

Ремонт и замена сцепления Peugeot 107 в Москве

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 107:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 107:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 107​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Ремонт РКПП Peugeot 107

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 107

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.
Читать еще:  Снятие двигателя ваз 2109

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 107 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 107

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Читать еще:  Замена грм лада гранта

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 107 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 107

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Модератор: pegonak

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Admin 05 сен 2015, 02:38

Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207
Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 03 май 2017, 06:18

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

l0l 03 май 2017, 10:29

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Bee 03 май 2017, 10:38

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 05 май 2017, 17:30

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения :
1. Обучение крайним положениям
2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Условия которые нужно обязательно соблюдать :
1. Двигатель остановлен
2. Зажигание выключено
3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
4. Стояночный тормоз зажат
5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям :
1. Подсоедените диагностический прибор к авто
2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.
3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
Когда обучение будет выполнено :
1. Выключите зажигание
После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

Обучение точке схватывания :
1. Запустите двигатель
2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.0603.4161.8091.2810.9750.7673.583

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже — и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector