Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Основные неисправности сцепления Nissan X-Trail

По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра. На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.

Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.

Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:

  • появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
  • появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
  • появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
  • появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
  • появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
  • возникновение рывков при работе сцепления.

Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:

-неисправности гидравлического привода механизма сцепления

-неисправности самого сцепления
Основные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:

1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;

2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;

3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.

Основные неисправности механической части сцепления:

1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления;
2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику;
3. попадание масла на фрикционные накладки диска;
4. износ лепестков корзины сцепления;
5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления;
6. износ выжимного подшипника;
7. механический износ вилки сцепления;
8. механический износ поверхности маховика.

Поэтапное описание замены сцепления

Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

Снятие подрамника и коробки

Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть капот;
  • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
  • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

Замена сцепления

После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

Этапы процесса замены автосцепления:

    Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет 🙂
Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30 .

Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему 🙂 расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36 .

Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь 🙂
Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км — еще не обкатанная машина.
ИМХО конечно же.

Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC — концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) 🙂 Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту — сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается 🙁
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый 🙂 Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот 🙂 Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось 🙂
В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме 🙂

Причины и признаки поломки сцепления Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности таковы:

  • неполное включение или выключение сцепления;
  • пробуксовка при включении;
  • рабочие рывки;
  • вибрация при включении сцепления, шум;
  • трудности с переключением передач в процессе управления техническим средством;
  • увеличенный свободный ход педали сцепления;
  • запах горелых фрикционных накладок внутри салона;
  • перегрев силового агрегата;
  • повышенный расход топлива;
  • снижена динамика автомобиля.

Характерные причины поломок таковы:

  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
  • низкое качество изготовления, нарушение технологии при производстве выжимного подшипника;
  • неисправность системы механического привода;
  • выход из строя подшипника, который предназначен для плавного включения и выключения механизма сцепления;
  • поломка рычага привода;
  • утечка гидравлической жидкости из привода;
  • увеличенный зазор между ведомым и прижимными дисками;
  • ведомый диск деформирован;
  • изношенность прижимной пружины;
  • повреждение манжеты поршня;
  • направляющая втулка подшипника нуждается в смазке.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Читать еще:  Как почистить печку ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector