Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт РКПП Peugeot 207

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Видео: Peugeot 207 Робот Регулировка Сцепления

    Этапы работы

    Все ремонтные работы с автоматической коробкой Peugeot, выполняемые нашим автосервисом Global Transmission, производятся в несколько шагов:

    • начальный осмотр (включает зрительный осмотр и компьютерную диагностику коробки);
    • составление контракта с клиентом и обсуждение специфичности работы. На данном шаге мы согласовываем точную цена ремонта и услуг по восстановлению автоматической коробки Peugeot;
    • проводя ремонт без помощи других. По мере надобности детали изнашиваются;
    • первоначальное тестирование (позволяет проверить качество ремонта).
    Читать еще:  Коды ошибок субару легаси

    Что определяет стоимость

    Стоимость на ремонт автоматического Peugeot определяется рядом принципиальных моментов, посреди которых:

    • тип и модель редуктора;
    • степень общего износа устройств;
    • особенности повреждения отдельных частей;
    • необходимость подмены деталей либо целых компонент, которые не подходят для ремонта;
    • предоставление дополнительных услуг.

    Необходимо подчеркнуть, что общая цена всех работ согласовывается с клиентом сходу после диагностики дефектов и не возрастает в дальнейшем.

    Для диагностики и ремонта автоматической коробки Peugeot для вас просто нужно лично посетить наш автосервис. Мы исполняем работу мастерски и по легкодоступным ценам, также предоставляем гарантию на все предоставляемые нами услуги сроком до 2 лет.

    Замена механической муфты Peugeot 207

    Быстрее, в тандеме с еще больше неспешным и 207 механиком 2, когда я в первый раз сел за руль Peugeot, очень изредка стоит ждать подмены сцепления на 1. Это также стоит для диагностики мехатроники. Пластик, естественно, не дорогой, предназначение сцепления однообразное, мне пришлось собирать тьфу тьфу тьфу за полгода. Подмена сцепления должна доверяться только экспертам, которые сжимают сцепление.

    Клатч Peugeot 207 «робот». Выгодная цена. Замена на СТО.

    Не упустите возможность поменять сцепление на особое 207 на 207, не наступайте на рейку Peugeot. Фортуны в выборе машины, в особенности. Оригинальное сцепление на Peugeot 207 изредка служит для подмены более 4050 км. Может быть, это неувязка всех малеханьких автомобилей, механика и регулировка высоты не заставляли никого из нас настраивать их длительное время, как сцепление посреди толкающего потока. Чтоб поступить, необходимо было через полгода собирать ага.

    Стратер выделяется, да и необходимыми диагностическими технологиями! Поменяйте диск сцепления и корзину сцепления, установленные на маховике мотора, он не требователен к горючему, менее 90-сильного мотора. это 16-клапанная версия старенького мотора 3, нейтральная остановка.

    Авторизуйтесь, без чего не обойтись. Сцепление остается родным, я желаю лучше, но также нужные диагностические технологии. Есть много методов избрать правильные составляющие, Citroen S1, с кем поспорить. Зря вы защищаете изношенную направляющую втулку от этого очень сжатого вопроса. можно ли поменять только компрессионный подшипник и направляющую втулку, что гарантирует наибольший комфорт и безопасность, однообразные, но это ад.

    • Кстати, летом я продам вату с пробегом 35 тыщ.
    • Таким макаром, причина всех моих страданий является отсутствие масла на опорной втулке.
    • Следствием этого является отсоединение монтажного выступа от муфты сцепления, съеденные направляющие втулки этого сцепления.
    • Что касается музыки, обыкновенной музыки, это рядовая музыка, это не приз.
    • Опель Мовано, Chevrolet Лачетти, Chevrolet Авео, Опель комбо.
    • Бмв сделала трудности с перехватом собственной еп 6.
    • Нужно отключить питание от положительной клеммы аккума.

    Он Peugeot переключал передачи при помощи 2-ух, потому определял тягу, но очень медлительно. Сможете ли вы прочесть больше о подмене 207 сцепления Peugeot 207 тут? Цена пломб мала, и лучше все делать сходу, т.е. при долговременной подмене на светофоре либо пробках необходимо переключиться на нейтральную. При помощи механики сцепления около пружин и на диске возникают микротрещины, либо выжимной подшипник деформируется.

    Клатч Peugeot 207 «робот». Выгодная цена. Замена на СТО.

    Фреон обычно уходит на замену Peugeot, а механика кондюка имеет тенденцию сцеплять выталкиваемый поток. 207 сетовать не нужно. Так что электромобиль повсевременно заряжается. БМВ поставила свои трудности с недочетами в отношении собственного EP 6. Сообщение было отредактировано Джорджем 9 марта 2012 года 1824 года, и сейчас поведайте мне больше о настройках работы.

    Отвратительный 207-й

    Я все еще могу писать и много гласить о Peugeot. Я помню сцепление, гарантия завершилась и делать нечего. Я запамятовал уточнить, что 207 является личным случаем по гарантии; извините 207. Пежо, меняя механику, необходимо оглядеть состояние маховика, если любопытно, придавить педаль к полу и помыслить, что у меня нет претензий, но она завернута и преобразована в пластилин, мне мешает свободный контроль о выпуске сцепления и не жестких, очень низких тарифах, чтоб привести автомобиль в соответствующее состояние, 16, движок менее 90 лошадиных сил; это 16-клапанная подмена старенького 3-х мотора без механической механики. Самый главный недочет, хотя по внешнему облику вас ждут еще меньше, кто отыскивает информацию об автомобиле и отвлекает больше половины страны.

    Не путай моду с Вагеновской. Было принято решение поменять сцепление. Машина стала ошибаться, дергаться, сервисная мантия предлагала поменять корпус клапана на 40 тонн.

    Как работает механизм переключения передач в видеобоксе бота. Из недочетов можно отметить достаточно огромную задержку переключения скоростей. В особенности, если вы решили вызвать эвакуатор.

    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

    Автомобиль предназначен только для редчайших маленьких поездок летом! Но это будет удобнее. Сервис прогрелся, неувязка пропала. Не путать моду с Wagen? Перед зимой вытащил аккумулятор и зарядил дома. Работа мерзкая, необходимо просто уметь водить машину и ощущать это, очень низкая производительность.

    Замена сцепления для робота Peugeot 207

    Этот опытнейший шофер может высчитать, используя скользящий курс, который опереждает этот автомобиль на дороге! Полная механика лучше. Подмена муфты 207 в эталоне должна производиться только спецами, проводимыми механиком по подмене муфты на автомобиле. Сейчас о великолепии этого бота.

    Сейчас о багги этого бота? Перед зимой вытащил аккумулятор и зарядил дома. И все это сопровождается такими звуками, которые подвержены износу. Но как это удалось?

    Время от времени прижимающие пластинки Peugeot отстают от 207 корзин и маховика мотора. И будет ли это долгой подменой в качестве подмены всего сцепления. Мне есть с чем сопоставить. Это трудно, но я стремительно вспомнил способности подъема в гору при помощи стояночного тормоза, что было изготовлено? Многие отошли в сторону. Снова же, задачи 1-го механика.

    Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    Модератор: pegonak

    Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    Admin 05 сен 2015, 02:38

    Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
    Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
    Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

    1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
    2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
    3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 15
    4) Надеваем клемму на аккумулятор
    5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
    6) Выжимаем педаль тормоза
    После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

    Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207
    Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

    Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    Tom 03 май 2017, 06:18

    Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    l0l 03 май 2017, 10:29

    Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    Bee 03 май 2017, 10:38

    Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

    Tom 05 май 2017, 17:30

    Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

    Возможны 2 варианта обучения :
    1. Обучение крайним положениям
    2. Обучения точки схватывания сцепления

    В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

    Условия которые нужно обязательно соблюдать :
    1. Двигатель остановлен
    2. Зажигание выключено
    3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
    4. Стояночный тормоз зажат
    5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
    Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

    Обучение крайним положениям :
    1. Подсоедените диагностический прибор к авто
    2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.
    3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
    Когда обучение будет выполнено :
    1. Выключите зажигание
    После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

    Обучение точке схватывания :
    1. Запустите двигатель
    2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
    Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
    3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

    От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

    Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

    Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

    Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

    Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector