Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы; Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Снятие каробки Рено кенго 2006 года dsi 70


Sign in with Facebook.

Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!

Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Им, как говориться, терять уже не чего, — вряд ли сцепление начнёт срабатывать ещё выше.

Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Автор June 29, Пол: Можешь сам посмотреть, только запасись нестандартным ключом на «16». Already have an account?

Поиск в этой теме. Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Но и скажу сразу: Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ниже, опишу этот процесс, может быть, для кого-то это окажется полезным.

Renault Kangoo 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

И так,- немного теории. Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки.

В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения.

Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали. К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.

В нём имеются два квадратных отверстия,- одно побольше, где то 6 х 6 мм. На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу. Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.

На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу.

Толщина упора около двух сантиметров. Одно из его назначений очевидно,- что бы при отпускании педали сцепления она не долбила о металлический ограничитель. Но нас больше интересует его другое, менее очевидное назначение.

И так, рабочий ход педали ограничивается снизу полом, а сверху вышеописанным упором. Соответственно, если снять этот упор, то педаль можно будет поднять вверх ещё, где-то на два сантиметра. Именно на этом участие, при поднятии педали, в ручном режиме начинает работать регулировочный механизм, помещённый в её основании и тем самым, становится возможным выполнить регулировку. Нужно понимать, что сам полиэтиленовый упор напрямую никак не связан с регулировочным механизмом.

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Подготовка к замене

Для того чтобы самому заменить радиатор печки на Renault Kangoo, потребуется приобрести не только этот узел, но и набор уплотнительных колец и прокладок к нему. Перед промывкой необходимо провести диагностику, в каком состоянии находится сама охлаждающая жидкость. Если она выглядит излишне грязной, то одновременно с заменой нужно сменить её новым антифризом, а всю систему перед этим промыть. Кроме этого, обязательно удаляют воздушные пробки, которые однозначно снизят эффективность работы системы охлаждения/отопления.

Если следовать техническому регламенту автомобилей Renault, то смена радиатора отопителя Renault Kangoo 2 должна проводиться вместе со снятием торпедо. Однако данная операция является трудоёмкой и существенно повышает стоимость всего ремонтного процесса. Для оптимизации стоимости можно делать это без снятия панели, хотя это несколько сложнее. Перед началом ремонта следует убедиться в том, что приобретены уплотнительные кольца. В противном случае придётся повторно вскрывать систему, поскольку нередко в ходе ремонта возникают течи, которых ранее не было.

Читать еще:  Замена шкворней уаз буханка

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Renault Kangoo 2 руководство, характеристики, лампы

Инструкция по эксплуатации на Рено Кангу второе поколение с 2013 года с двигателем H5f Tutbo, K4M, K9K

Заправочные объемы масла

Запчасти для ТО Kangoo 2

Щетки Renault 28 89 099 16R — водитель 60 пассажир 50
Corteco 8000 1456 салонный
Corteco 8000 1457 салонный угольный
Renault 77 00 274 177 Фильтр масляный
Renault 16 54 628 62R фильтр воздушный
Renault 22 40 136 82R свечи зажигания
Renault 41 06 013 34R колодки передние
Renault 44 06 062 67R колодки задние

Характеристики Рено Кангу

Тип привода Передний
Тип кузова Минивэн
Тип трансмиссии МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 211
Максимальная скорость, км/ч 158
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4213 x 2138 x 1898
Колесная база, мм 2697
Минимальный радиус разворота, м 10.7
Масса, кг 1368
Допустимая полная масса, кг 1954
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 732
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1050
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 660
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5.9
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Лампы Рено Кангу 2

Лампы Ближний дальний — Н4
Передние габариты w5W
Указатель поворота PY21W
Противотуманные фары H16
боковой указатель поворота Wy5W
Задний ПТФ P21W
Задний поворотник PY21W
Габариты /стоп P21/5W
Задний ход P21W
Верхний стоп сигнал W16W
освещение номера w5W
Салон передний плафон W6W, W5W
Салон задний плафон W6W

Формат PDF
Автор Рено
Язык Русский

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

  1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
  2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
  3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
  4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector