Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Прокачать Сцепление Рено Трафик

Как Прокачать Сцепление Рено Трафик

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 ( видео)?

На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической коробкой переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа. Которое, как и любое другое устройство подобного типа находится между двигателем и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале» двигателя и первичным валом КПП. Прокачка сцепления вам может всегда понадобиться после замены самого сцепления и иногда при диагностике неполадок системы трансмиссии.

Перед выполнением всех работ убедитесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, необходимом уровне жидкости в тормозном бачке, а также их изношенность и качество крепежа.

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это незаменимая часть правильной деятельности коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) не должна производиться самостоятельно, потому что этот процесс требует особых знаний и подготовки. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб осуществляется на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Обычно замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) необходима из-за износа некоторых частей механизма. Замена маховика Рено Трафик (Renault Trafic) необходима в случае его разбалансировки, если отремонтировать его не получается, но чаще маховик лишь вынимается для замены иных частей. Замена диска сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) нужна, если его толщина, замеренная специальным устройством, не отвечает норме. Часто замена цилиндра сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) требуется при протечке тормозной жидкости, что происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Трафик (Renault Trafic) необходима, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Инструкция как снять коробку передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

1. Снимаем защиту коробки передач.
2. Сливаем масло.
3. Откручиваем карданы ключами на 14-16. Можете для удобства их снять.
4. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток скотчем или изолентой, что бы не выдавило.
5. Открутите все болты кпп от мотора теми же ключами что и откручивали кардан.
6. Поддомкрачиваем коробку передач и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места, не хватит.
7. Сдвиньте коробку передач и уложите на землю.

Читать еще:  Как поменять ручник на ваз 2107

Другими словами: Вывешиваем машину домкратом (50 см от земли), снимаем колеса, откручиваем шаровые, снимаем левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаем подвесной подшипник полуоси. Не забывают и двигатель поддомкратить. Вынимаем правую полуось. Откручиваем болты по кругу коробки, что крепят её. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И выдергиваем коробку передач.

Терпение! Будет 3 болта которых быстро не получится открутить (минут 40 на 3 болта).

Подводный камень: Чтоб коробка отошла от двигателя нужно примерно 15 см. Это расстояние можно найти только под «лонжероном».

Как установить коробку передач обратно:

Делайте все те же действия в обратной последовательности. Не забывайте про вес при подъёме коробки. Не подорвитесь! Нужно 3-4 человека.

Если Вам нужно заменить сцепление в коробке передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, то можете посмотреть видео как за 3,5 часа заменить сцепление в коробке передач не снимая коробки передач.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

  1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
  2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
  3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
  4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках.

Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Сервисные акции RENAULT TRAFIC

Серия коммерческих автомобилей Renault Trafic (1981 – настоящее время) предназначена для безопасной перевозки пассажиров и небольших грузов. Функциональные фургоны и минивэны заменили в линейке модель Renault Estafette. Три поколения «универсалов повышенной вместимости» отличает надежность, высокое качество сборки, привлекательный дизайн и приемлемая цена. Автомобили сегмента М чаще всего выбирают предприниматели, однако, вместительный фургон идеально подходит для путешествий большой семьи. Новая генерация авто обладает удлиненной колесной базой, высокой грузоподъемностью и богатым оснащением салона.

Компактная мультимедийная система Media Nav 2.0 «освобождает» руки водителя во время движения. Управлять звонками можно через громкую связь. Синхронизация позволяет также прослушивать аудиофайлы с карты памяти смартфона. Сенсорный экран обеспечивает легкое управление настройками автомобиля. Эргономичные держатели служат для надежной фиксации смартфона или планшета. Удобный бесключевой доступ к авто возможен благодаря инновационной смарт-карте.

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

Обновленный дизайн авто подчеркивает подтянутый силуэт фургона. Крупная оптика, объемный воздухозаборник, массивный матовый бампер и практичные накладки на пороги создают основательный образ автомобиля, способного поддержать владельца в любых начинаниях. Покатая линия лобового стекла смягчает агрессивный облик и обеспечивает хороший обзор водителю, а приподнятая с фронтальной стороны крыша гарантирует высокую посадку.

Центральным элементом экстерьера авто является эмблема марки внушительных размеров. Боковые зеркала квадратной формы повторяют очертания кузова. Интегрированные в объемную конструкцию сферические зеркала заднего вида увеличивают угол обзора для водителя. Вместительный фургон оснащен распашными задними дверями с углом открывания 270◦. Легкость транспортировки крупногабаритных грузов также обеспечивает низкая высота погрузки, равная 570 мм.

Приборная панель современной версии авто Рено Трафик оборудована цифровым спидометром и изготовлена из качественного серого, либо черного пластика. Передние сиденья оснащены механизмом регулировки. В грузопассажирской модификации каждый ряд кресел имеет отдельные дефлекторы климат-контроля и разъемы для подзарядки мобильной техники. Объем багажника, составляющий 1800 литров, может быть увеличен до 3400 литров благодаря складыванию задних сидений.

Высокий уровень защищенности пассажиров микроавтобуса обеспечивают системы активной и пассивной безопасности. Электронный помощник ABS распределяет тормозные усилия (BAS) и помогает сохранять устойчивость автомобиля. Система курсовой устойчивости ESP устанавливается опционально. В качестве дополнительного оборудования предлагается также круиз-контроль и камера заднего вида, облегчающая парковку и движение задним ходом, в том числе в темное время суток.

Линейка двигателей третьего поколения Renault Trafic включает два вида моторов: производительный бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 116 л.с. и экономичный дизельный вариант аналогичного объема, способный выдавать 114 л.с. Силовые установки функционируют в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивающей плавный ход автомобиля. Все модификации Трафика оборудованы передним приводом.

Пройти ТО автомобиля Renault Trafic можно техцентрах у официального дилера марки ГК FAVORIT MOTORS в Москве. На сайте размещена информация о действующих сервисных акциях и специальных предложениях на услуги компании. Вы также можете ознакомиться с качественными фото и подробным описанием автомобилей французского бренда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector