Замена ступицы Ниссан Кашкай
Замена ступицы Ниссан Кашкай
Сеть специализированных техцентров производит замену ступицы, подшипника ступицы Ниссан Кашкай по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.
Для точного подбора подшипников и качественной их установки рекомендуем обращаться к профессионалам наших техцентров Ниссан. Все СТО оснащены необходимым оборудованием и фирменным инструментом для выполнения любых сложных работ с ходовой частью моделей Кашкай.
Диагностика и признаки неисправности, причины
При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:
Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:
Гудит правая ступица Кашкай 2010:
Какой ступичный подшипник гудит:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний
На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.
Номер | Позиция | Код детали | Наименование |
---|---|---|---|
1. | 40014 | 40014-jd000, 40014-jg000 | Поворотный кулак |
2. | 40202м | 40202-jg000 | Ступичный узел |
3. | 40207 | 40206-et01a | Тормозной диск |
4. | 40222 | 443222-70t00 | Болт ступицы |
5. | 40262 | 40262-2y000 | Стопорная гайка привода – замок |
6. | 40262a | 40073-0l700 | Стопорный клин |
7. | SEC 391 | Ось полупривода |
Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:
- Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
- Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
- Снимают тормозной диск.
- Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
- Снимают ступичный узел с полуоси.
Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.
Замена и выбор ступичных подшипников для передней и задней оси
Лучший выбор – это оригинальные изделия фирмы Nissan, также среди автолюбителей большой популярностью пользуются комплектующие фирм-изготовителей KOYO, NTN, SNR, NSK. Можно посоветовать финскую фирму Torgue.
При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC 40740042: здесь 40 – внутренний размер диаметра, 74 – наружный размер и 42 – ширина подшипника, все размеры указаны в миллиметрах.
Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке:
- Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.
- Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля.
- Снимаем суппорт в сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.
- Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры.
- Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс.
- Выкручиваем болты кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.
- Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.
- Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу.
- Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.
Замена элементов задней ступицы – процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске. Выполняется она так:
- Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение.
- Оба подшипника легко удаляем из барабана.
- Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
- Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности.
- Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки.
- Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
- С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника.
- Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
- Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
- Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.
- Плотнее набиваем смазку внутрь барабана и заканчиваем сборку.
Причины и признаки износа
Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Кашкай, можно выделить основные:
- большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
- утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
- регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).
Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Кашкай:
- хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
- вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
- авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).
Пару слов о подшипнике ступицы для Ниссан Кашкай
На большинстве моделей Ниссан Кашкая ступичный подшипник отдельно не меняется. Автовладельцу приходится менять ступицу в сборе даже из-за неполадок с одной деталью. С завода на Ниссан Кашкай устанавливаются ступичные подшипники шведской компании SKF. В качестве альтернативы можно отдать предпочтение не менее качественным брендам с более доступной стоимостью: FAG, SNR, SWAG, Febest и Nipparts.
При замене ступичного подшипника не обязательно приобретать оригинальные детали, тем более что в коробке, скорее всего окажутся детали с маркировкой INA или SKF. Вы может сразу купить эти запчасти по более доступной цене и избежать переплаты за упаковку.
OEM 2 поколение: R168113, подшипник отдельно 32010X
Причины выхода из строя и диагностика задней ступицы Nissan Qashqai
Заднему колесу не нужно поворачивать, поэтому система крепления довольно проста. Подшипник, плотно впрессованный в ступицу, крутится на валу. В конструкции не допускаются люфты, а вращение должно быть плавным.
Постоянный гул от задних колес должен настораживать водителя, при этом необходимо в ближайшем месте остановиться и проверить работоспособность подшипника. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тыс. км пробега. Во время приближения к такому параметру, нужно заняться диагностикой их состояния.
Для этой работы потребуется выполнить такие действия:
- потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
- поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
- на сомнительном колесе, с тоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.
Нужно знать, что большинство автомагазинов предлагает ступицу в сборе с подшипником, но если посадочный диаметр не имеет износа или деформаций, то можно не менять ступицу, а купить отдельный ремонтный подшипник.
Nissan Qashqai Club
Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.
Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы. Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.
Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца. Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой. Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты. Производим сборку в обратном порядке. Замена элементов задней ступицы — процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске.
Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение. Оба подшипника легко удаляем из барабана. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
Гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai
Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.