Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата BMW

Замена термостата BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены термостата охлаждающей жидкости BMW

Замена термостата охлаждающей жидкости на примере мотора N202700 руб.

Современные BMW становятся все более и более технически изощренными: это касается всех узлов автомобиля, в том числе и системы охлаждения двигателя. На баварских моторах устанавливаются термостаты с программируемым охлаждением. Такие механизмы способны открывать или закрывать свой клапан не только при достижении антифризом определенной температуры, но и по команде блока управления двигателем (в расширительном элементе есть свой нагревательный блок). Из-за такого режима работы и постоянного воздействия горячего антифриза терморегуляторы в BMW испытывают повышенные нагрузки. В этой статье мы расскажем, как понять, что термостат неисправен, что может к этому привести, почему не нужно игнорировать появление первых признаков износа термостата и как не совершить ошибок при его замене.

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

1 — корпус термостата 2 — болт вентиляции 3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо 5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата 2 — термостат 3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение 5 — болт М6

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату. 3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм. 7. Закрепите шахту кабеля зажимами. 8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

По поводу охлаждающей жидкости, термостата и прочего на BMW Е39..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 zmei

Здравствуйте уважаемые владельцы BMW и просто знающие граждане!

Помогите пожалуйста с ответами на несколько вопросов по поводу Е39 523i, 2.5 литра, 96 года. Хочу поменять охлаждающую жидкость и термостат.

1. Можно ли заливать в систему охлаждения антифриз FELIX PROLONGER? Родной там зеленый налит.
2. Как правильно установить термостат? В мануале читаю, что стрелочкой вверх, мастер сказал, что надо буквами вверх? Термостат купил Meyle за 800 сомов, в магазине ниже церкви, на нем стрелочка и буквы в противоположных направлениях, как его ставить?
3. По поводу самого термостата — выбирал по каталогу с температурой открытия 92 градуса, в мануале же читаю, что начинает открываться с 88. Какой посоветуете, кому верить?

Читать еще:  Замена шруса форд фьюжн

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 — 17:18

  • Наверх

#2 GUF

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.
Термостат всегда ставлю маленьким клапаном вверх.
Чем ниже температура зимой, тем температура открывания должна быть больше. Но не стоит забывать что и температура летом может быть большая. Нужно брать что то среднее.

Сообщение отредактировал GUF: 24 Сентябрь 2013 — 17:48

  • Наверх

#3 zmei

coolio
S.e.X.
Токто, дражжайшие!
GUF

Чем ниже температура зимой, тем температура открывания должна быть больше. Но не стоит забывать что и температура летом может быть большая. Нужно брать что то среднее.

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.

  • Наверх

#4 KSANDER.

Всё правильно термостат стоит клапаном вверх чтоб не создавалась воздушная пробка и циркуляция шла по немногу, сам термостат на 92 норм что зимой что летом норм работает.

на счёт термомуфты есть варианты поставить злектровентилятор с Е-46 подходит отлично, но нужно ставить доп. датчик на включение вентилятора и желательно с японца или с той-же 46-ой главное с ауди или фольца не ставить не долговечные они..
вся процедура по поводу вентиляторов. просто для поднятия кпд движка потому что когда включается термомуфта движок заметно становится тупее. и ещё мы снимаем нагрузку с помпы вот.

и ещё вопрос а разве в 96 году шли би-ванусы. они пошли немного позже!

и по поводу антифриза заливали феликса полёт нормальный.

Сообщение отредактировал KSANDER.: 24 Сентябрь 2013 — 19:07

  • Наверх

#5 PLANER

3мей с вашей сцЫлки жеть

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.

Professional Antifreeze FELIX PROLONGER отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:

Audi: TL 774-C
BMW: BMW N 600 69.0
German Army: TL 6850-0038/1
KHD: H-LV 0161 0188
MAN: MAN 324-NE

Сообщение отредактировал PLANER: 24 Сентябрь 2013 — 19:14

  • Наверх

#6 GUF

zmei
я 87 ставлю, мне как то спокойнее, а для зимы 92 подойдет

вся процедура по поводу вентиляторов. просто для поднятия кпд движка потому что когда включается термомуфта движок заметно становится тупее. и ещё мы снимаем нагрузку с помпы вот.

Сообщение отредактировал GUF: 24 Сентябрь 2013 — 19:35

  • Наверх

#7 zmei

сё правильно термостат стоит клапаном вверх чтоб не создавалась воздушная пробка

сам термостат на 92 норм что зимой что летом норм работает

и ещё вопрос а разве в 96 году шли би-ванусы. они пошли немного позже!

перестал фелюху доверять, после того как года 2-3 назад, несколько авто на стоянке схватились снегом, при -20

ну да это проблема решаема, ареометр у многих есть.. кстати в мага3е на Леваневского, цены нормельные, выбор тоже

я 87 ставлю, мне как то спокойнее, а для зимы 92 подойдет

Гонка будет ей богу, змея закрутит завертит

P.S.: нисколько не хотел хоть как то обидеть или задеть владельцев БМВ Е39.

Всем огромное спасибо еще раз!

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 — 22:02

  • Наверх

#8 PLANER

Сообщение отредактировал PLANER: 24 Сентябрь 2013 — 22:07

  • Наверх

#9 zmei

да инкор, леваневского-толстого(за некрасова, в сторону баха)

3мей осваивает четк0й бЭмЭвЭ))) надеюсь в н0ль тонированная

зы а термосат яб шатный поставил и энное место не му4ал

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 — 22:18

  • Наверх

#10 PLANER

  • Наверх

#11 KSANDER.

прям сомим клапоном уверьх.
то и есть маленькая штучька которая болтается и звенитт при (небольших потрясываниях ТУДА СЮДА ) и есть клапон! вот

  • Наверх

#12 Alpha Wolf

zmei
лил феликс зелёный г11, от сибирии г11 не отличаеться, а она ничем не хуже других антифризов г11. можно попробывать маннол g13 но в чотком бмв сложно сменить 100% антифриза, поэтому лучше при замене термостата помаксимуму слить старую жижу и влить что под рукой будет зелёную сибирию или феликс. за эти бабки(1200 сом 10кг феликса или сибирии) можно к морозам ещё раз для профилактики махнуть антифриз.
p.s я тоже чоткий бмвист за пол года пол машины разобрал и собрал несколько раз

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните крышку термостата.
Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 3

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.
Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Сообщение отредактировал Alpha Wolf: 25 Сентябрь 2013 — 04:30

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Я наоборот хочу снять и почистить полностью все 3 радиатора. Просто если снимать радиатор гура, то надо будет менять жижу, а судя по статистике здесь на форуме, это практически гарантированно его поломка. Не хочется ломать, что нормально работает.

А жизненная поговорка гласит: Урри интересно как сделать 7й тест если супер-лоу приборка даже без машинки у мя печка долго прогревается сранвивал с предыдущими 3мя е39 У меня точно такая же приборка. Делается все точно, как на видео. Я тоже думал, что моя приборка на это не способна У кого до сотки и выше — задумался.

Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость Как поменять термостата ЕГР Тут бмв е39 520 замена термостата бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом: Дабы не сливать антифриз из системы — открыть крышку расширительного бочка, нажать на верхний бмв е39 520 замена термостата и закрыть крышку, и открутить дренажный болт на термостате ЕГР такие действия вытянуть необходимое количество ОЖ и у вас ничего не прольется при откручивании и замене данной детали системы охлаждения.

Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.

Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны. Оранжевую прокладку также советуем заменить. Установите новый термостат.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата. Нагрейте термостат в емкости с водой.

При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром.

Начало открывания видно по термостату. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате.

При необходимости замените термостат. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх.

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины М8 затяните моментом 20 Нм.

Закрепите шахту кабеля зажимами. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Запустите и бмв е39 520 замена термостата двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор.

Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления. В кратце: В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков.

Что же произошло на трассе зимой? Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался.

Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична!

Проблемы по электрике

На моторах BMW 5-й серии Е39 применен генератор с водяным охлаждением. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный. Лучше купить БУ генератор или установить обычный.

Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя.

Пресловутые пиксельные экраны на приборной панели выгорают и принимают нечитабельный вид. Особых глобальных проблем по электрике у BMW E39 нет. Все узлы поддаются ремонту или замене.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector