Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить
Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить
Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.
Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.
Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.
Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.
Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
FAnL , Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.
А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.
Да, всё как у меня.
включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*
Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?
Наверх
- Имя или Цитата
Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!
Наверх
- Имя или Цитата
Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.
я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.
Наверх
- Имя или Цитата
На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.
Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.
Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.
Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).
У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.
Как видишь у обоих два клапана.
Ниже одноклапанный Форда.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
FAnL, Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#22
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.
А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
#23
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.
Да, всё как у меня.
включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*
Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
#24
- Город: Муром
- Имя: 339 33
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?
Наверх
- Имя или Цитата
#25
- Город: БАТАЙСК
- Имя: Владимир
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!
Наверх
- Имя или Цитата
#26
- Город: тверь
- Имя: александр
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.
я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.
Наверх
- Имя или Цитата
#27
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.
Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.
Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
#28
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
#29
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.
Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).
У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Наверх
- Имя или Цитата
#30
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.
Как видишь у обоих два клапана.
Ниже одноклапанный Форда.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7
Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:
- Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
- Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.
Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:
- Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
- Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.
В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).
Контактная информация
Главный розничный отдел
Адрес:
г. Дзержинский,
ул. Энергетиков, стр. 10Б
(100 метров от МКАД)
Телефоны:
+7 (495) 749-18-21
+7 (903) 178-20-60
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Филиал в Люберцах
Адрес:
м. Жулебино (Люберцы),
ул.3-е почтовое отд., д.82
Телефон:
+7 (905) 544-02-09
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Филиал в Люблино
Адрес:
г. Москва, м. Люблино,
ул. Судакова, д.10
Телефон:
+7 (909) 6-333-555
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной
Филиал в Домодедово
Адрес:
г. Домодедово,
Каширское ш., д. 8
Телефон:
+7 (915) 101-16-16
(Viber/WhatsApp)
График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной
Какие колодки выбрать для замены
Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.
Аналоги 1064001725
- Asam-SA 71369 от 450 руб
- Asimco KD0714 от 750 руб
- AywiParts AW1810537 от 650
- Fenox BP43043 от 600 руб
- LYNXauto BD2211 от 550 руб
- NIBK PN0069 от 1200 руб
- TRW GDB 1620 от 1300 руб
- BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб
Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.
Комплектации и цены
Существует три комплектации:
- Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
- Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
- Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.
Standard:
- ABS+ESP+ESC+EBD;
- 4 подушки безопасности;
- датчик давления в шинах;
- ЭРА-Глонасс;
- стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
- 6 динамиков;
- ГУР;
- датчик света и дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- USB+AUX;
- бесключевой запуск мотора.
- Сидения с перфорированной кожей;
- мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
- подогрев передних сидений;
- 6 диапазонная настройка водительского сидения;
- 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
- галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
- 17 дюймовые легкосплавные диски;
- обогрев и автоскладывание боковых зеркал.
Comfort (дополнительно включает в себя):
- шторки безопасности.
- 8 динамиков;
- камера заднего вида;
- G-NetLink 8;
- ЭУР.
- подсветка салона Ambilight;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- панорамная крыша;
- 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
- сервопривод регулировки руля.
- легкосплавные диски 18 дюймов.
Flagship (дополнительно включает в себя):
- подушка коленей водителя;
- контроль слепой зоны.
- 11 динамиков;
- передний парктроник с камерой.
- шторка заднего стекла;
- электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
- проекция логотипа “Geely”.